Ser-Bat Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 dragon, если честно, я сам большой скептик, никогда никуда не лил никаких присадок, кроме Winn's для ТНВД и то, она никуда не льется - двиг работает на ней, справедливости ради сказать эффекта я от нее не ощутил. Поэтому в споры о эффективности присадок я стараюсь обходить стороной, тем паче что описание присадок TOTEK является типичным для всех других присадкам: "трение снижаем, ресурс увеличивает, топливо экономим, мощность поднимаем и т.п.", поэтому даже особо внимание на это не обращал, правда знаю что это высокооктановое топливо используется на оффициальных соревнованиях. В общем, люди которым нет оснований недоверять стали рассказывать (а некоторые еще и аргументировано объяснять) о прям таки чудодейственных свойствах этих присадок (даже Shadow местами признал))). Вот и стало самому интересно, может такое быть или все приморское отделение Delicaclub в сговоре чтобы нас облапошить )). Но за совет конечно спасибо, хотя наслышен о токсчности РТ и в курсе что ТГФ, не спирт, а эфир, поэтому исключу присадки Тотек из списка "для внутреннего применения" З.Ы. Сорри если есть ошибки, писал с тел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Алексей, большое спасибо, осталось попробовать на себе Сергей, всегда рад помочь, думаю присадка не разочарует. А ТГФ для авиации это всетаки спирт http://www.safework.ru/ilo/ICSC/cards/view/?1159 и применяется в очень маленьких количествах 0,1 %, т.е. 1 л. к 1000 л. топлива. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Для авиации видимо это и характерная абривиатура, но если спросить Яндекс то он выдаст начиная от тетрагидрофурана, заканчивая территориальным геологическим фондом и элегазовыми трансформаторами тока. Все зависит от контекста Главное, что заявленные характеристики соответствуют полученным данным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ТГФ это тетрагидрофурфуриловый спирт использовался раньше против образования кристалов льда в качестве добавки к авиатопливу. Диметилгидразин - это компонет ракетного топлива или окислитель. ТГФ = ТетраГидроФуран и не равно 2-гидрокси-метилтетрагидрофуран ЗЫ Диметилгидразин - это само топливо, а его окислитель амин - желтая дымящаяся жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) ЗЫ Диметилгидразин - это само топливо, а его окислитель амин - желтая дымящаяся жидкость. Сори я не прав, диметилгидразин это тоже топливо. Теперь к фразе (Что прям так РТ содержит? 1,1-диметилгидразин? или просто керосина ТС-1 ливанули?). Имел в виду авиакеросин РТ, он тоже применяется в качестве компонента ракетного топлива, как горючее. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Bagroff, В отличии от громких заявлений о знакомстве с работниками 25 госнии, я лил данную чудо-жижу в мотор. Мало того, что характеристики сей жижы не соответствуют заявленным, что является ВРАНЬЕМ, о чем уже мы флудили и тыкали носом, вскрытие мотора (сюрприз!!! Я вскрыл мотор!) не подтвердило заявленного образования нанослоя из нанохрени, так тут еще и со стороны производителя (а не нашего одноклубника) идет ОБМАН потребителя. Кстати, признал наличие эффекта, только пока присадка ЕСТЬ В МАСЛЕ, а производитель заявляет что образование идет навсегда. Это огромная разница. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Все нужные присадки есть уже в моторном масле, которые вводятся в строгой дозировки. Обычный сетьевой маркетинг. Цена блин заоблачная прям, за граммы моторного масла в которое напихали кучу химии. Если это супер-пупер жижа имеет какие то новшества в составе, почему еще до сих пор нет Западных аналогов? Или они не могут расшифравать сверхсекретный состав данной жижи. Или есть? , но по более привлекательной цене. Думаю другие присадки в масло, которых навалом по более низкой цене ничем особо не отличаются от Тотек. Эффект от присдок (по расходу топлива, масла и всего другого, что обещает улучшить присадка), как правило, не более 1-3%, но никак 50-60% , как пишут обычно производители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 srg9325. Почитайте полжительные отзывы, в том числе и не делиководов (http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic6.html?hilit=%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA&start=230), а не негатив, который пишется скептиками, потом попробуйте присадку в топливо, вот тогда и поговом на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 блин ребята я балдею, Вы что правда верите в чудодейственность этих присадок, ну дают они какой то эффект и ладно, ожидать что там налита какая-то высокотехнологичная жидкость, разработанная нобелевскими лауреатами или вообще какой-то коомандой специалистов - крайне глупо. Думаю, какой то особо предпримчивый человек, знающий о свойствах какой то обычной жижи, взял и разлил её по бутылкам тотек. Надеяться на появление нанослоя на двигателе, который поможет двигателю ехать и увеличит ресурс, я глубоко в этом сомневаюсь. Очень рад, что данная жидкость даёт видимый эффект, но какого он характера думаю не знает никто. Данная жижа из серии сильных магнитов которые ставят на топливную магистраль и они там что то улучшают Я никого не хочу убеждать что это плохо или хорошо для двигателя, хотите лейте. Если честно, то я бы не хотел покупать машину в двигатель которой лили данные присадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) moulder. Многое когда то казалось фантастикой и полет в космос, и сотовый телефон, и жпс, и противоядие от чумы, и многое другое. Сегодня это реальность, как и то что тотек реально работает. Попробуите, тогда и можно будет поговорить. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Имел в виду авиакеросин РТ, он тоже применяется в качестве компонента ракетного топлива, как горючее. Да хоть ракетная солярка - сути это не меняет керосин - это керосин. Слова о компонентах РТ в присадке - не более чем рекламный слоган. Ибо одно из основных требований к РТ - это требуемое агрегатное состояние компонентов в условиях эксплуатации. То есть если бы солярка не застывала при -10 , она стала бы РТ. А в рекламе к делике мы непременно увидели - ракетомобиль на РТ ? Не нужно путать холодное с мягким. Процесс горения РТ в присутствии окислителя и процесс горения в ДВС не одно и тоже. Дизель работает на обедненной смеси, окислителя (кислорода из воздуха) там более чем достаточно. Если мотор исправен, и форсунки дают распыл , а не струйку , то при номинальном давлении сжатия не нужно в топливо ничего добавлять, если компрессия упала и форсунки говно, то можно добить двигун и топливоаппаратуру легких фракций углеводородов (ЛФУ) , которые детонируют при меньших давлениях уайт спирит, керосин, легких бензинов (нефрасов), либо ИПН изопропил нитрат, его надо немного и стоит он не дорого, а детонирует хорошо. Но это не чудо. И стоить это должно копейки. Таже фигня и с органическими чудо добавками в масло, якобы создающими анано структуры на металле в 1000 раз крепче металла. Изменено 12 мая, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А в каких пропорциях надо присадки Тотек в топливо добавлять и какая цена? Напишите уже в этой теме, чтобы не рыскать по яндексам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Я с вами согласен по поводу понятия топлива. Мой пост не какой не трюк (я в этом деле - потребитель, а не продавец). Разница в чем (написалбы я ТС или Т-1, а не РТ, тем более я писал, что основа - авиационное топливо)? Здесь понятие топлива мало кого интересует, как и фракционный состав присадки (за редким исключением), да и не нужен он здесь. Реально надобы было написать - керосин. С другой стороны у многих понятие керосин это то что льют в керосиновую лампу, могли бы и не понять. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) dragon. К вам, как к москвичу и разбирающемуся в химмотологии есть реальное предложение - провести анализ (я не говорю об арбитражном, хотя бы в объеме лабораторного контроля качества) в независимой лаборатории в Москве. Лаборатория в которой я просил сделать анализ - военная (на анализ присадок она не ориентирована) и особо ей доверять что там сделали не стоит. Делали его для меня из-за моего скетического отношения к присадке и ради моего любопытства. Займитесь, это будет ваш личный вклад в общее дело. А результаты нам сообщите, хотя бы в устной форме, вам, я так думаю можно доверять. Результат думаю будет интерен всем, в том числе и производителю Тотек. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) С другой стороны Иван ты абсолютно прав, кто уже попробывал Тотек и у кого есть средства им пользоваться, тому глубоко до ...... этот анализ. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а я в непонятках - поменял масло в АКПП и залил тотек спорт и вот не пойму от чего машина валить стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Коля скептики однозначно ответят - от замены масла в автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Коля скептики однозначно ответят - от замены масла в автомате. Скорее от того, что машину помыл. Ты автомат разбирал? Там присадками ничего не выжать, надо реально на механику смотреть. Можно густелкой в масле на некоторое время убрать удары при переключениях (за счет того, что убитые фрикционы прокручиваться меньше будут) , но валить от этого машина лучше не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Скорее от того, что машину помыл. Ты автомат разбирал? Там присадками ничего не выжать, надо реально на механику смотреть. Можно густелкой в масле на некоторое время убрать удары при переключениях (за счет того, что убитые фрикционы прокручиваться меньше будут) , но валить от этого машина лучше не станет. Тотек спорт это присадка в бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 dragon, а причем здесь присадка в топливо и разборка автомата? P.S. Начальный пост еще раз прочти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Ser-Bat, А фиг его знает куда он залил этот Тотек спорт поменял масло в АКПП и залил тотек спорт Если в бензин, то можете влить нитрометана (есть в магазинах авиамоделистов) 100 грамм на бак, и ещё если гидрозинчика грамм 50 бахнуть , вообще как ракета двигун работать будет. Но делать так я бы не стал. Изменено 12 мая, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А если бахнуть 98-ого, то тоже попрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Если в бензин, то можете влить нитрометана (есть в магазинах авиамоделистов) 100 грамм на бак, и ещё если гидрозинчика грамм 50 бахнуть , вообще как ракета двигун работать будет. Но делать так я бы не стал. Смысла нет, сначала надо турбину на РТ турбокомпрессор прикручивать, а потом топливные карты править, но это уже совсем другая ветка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 dragon, мне кажется, 50 грамм гидрозинчика ты уже бахнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Согласен с Dragon. Это сверхсекретная формула обычное масло нашпигованное обычными (дешевыми химикатами), которые временно продлевают жизнь убитой двиги, да и причем по баснословной цене (в магазинах такой аналогичной сверсекретной жижи навалом за довольно низкую цену). Понимаю автора темы, это его бизнес, но зачем втюхивать данную сверсекретную формулу людям, у которых с двигунами все в порядке. Но и улыбает рассказ о чудо формуле))) Столько уже людей развели в России на эти чудо формулы (кремы, шампуни, лекарства итд итп), а нет-наш Российский человек усердно верит в чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.