Alex_DV Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 srg9325, я не парюсь. Хош бери, хош не бери. Хош бери не у меня. Хош у меня не бери. Никому ничего не доказываю, только разъясняю. Будет интерес - поговорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Bagroff, ну приводить в пример успешные свершения - это ничего не значит, Ваш тотек это разводилово, и лейте что хотите в двигло, но работа нашего двигателя основана не на использовании этой присадки а на грамотном и воевременном его обслуживании. И вообще тему засрали, перенесите её в трёп, а то в разделе всё под капотом обсуждается фигня. Может уже пора тему подчистить и оставить только факты, положительного и отрицательного опыта Изменено 12 мая, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 moulder, работа нашего двигателя основана на процессе горения. А если гомно из бака не горит, то ты хоть 5 раз в день дрыгатель обслуживай... ему будет пох нах. А тотек - это технология информационного управления горением. А тема пусть будет здесь. В треп пусть идут те кто ее засрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Alex_DV, "....А тотек - это технология информационного управления горением...." - Жэсть! Больше у меня никаких вопросов не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 При чем тут жесть? Все объяснимо. Надо только почитать инфу на сайте ТОТЕК и опробовать, чтоб у бедиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А если бахнуть 98-ого, то тоже попрет! Не попрет, чем выше октановое число, тем хуже (медленнее) горит бензин. Тем хуже детонирует. 98 бензин нужен для тачек с высоким давлением (турбина например) , чтобы топливо не бахало раньше времени. Чтобы поперло, нужно улучшить горение и не сильно повысить детонацию. Нитрометан - самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Alex_DV, & Bagroff, 1) Счет был на 1200р, а не 200р, что врете вы. 2) Претензий нету, счет же на ремонт мотора не выставил? Сейчас выводим на чистую воду лишь производителя за обман покупателя. 3) Проверка образования нанослоя, описана в инструкции к препарату - читайте! Или даже свое же читать лень? 4) я не кичусь знакомством с мифическими друзьями из ХЗ какого нии, которые еще и не о той присадке говорили (как тогда опираться на рассказ о них), а мой мотор может проверить любой. 5) Кстати, мотор после присадки проработал 4 месяца а не год (сюрприз!) Вот реальная заслуга присадки тотек. Поздравляю с очередным враньем. Да, тему в треп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Читаю это все и диву даюсь, НО удивляюсь только одному... если исходить из того что многие пишут в этой ветке, то можно предположить, что тоек Г..но с большой буквы, НО ПОЧЕМУ тогда люди все больше и больше его у нас покупают??? Меня сегодня один давний клиент просто в ступор вогнал... он автодилер которому никогда и ничего не продашь, хоть кол на голове теши, если он не уверен на 200% в товаре, его применимости, качестве и т.д., то его ни за какие гроши не купит. НО когда он мне сегодня поздним вечером при встрече завил: у тебя есть эта присадка которая увеличивает октановое число и детонацию уменьшает? Дай мне все что у тебя с собой в багажнике... я был просто в шоке. Вот и думайте сами что это такое и с чем это есть (пить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Пелетон, добавь в бензин нитрометанчику немножко - реально удивишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 тоек Г..но с большой буквы, НО ПОЧЕМУ тогда люди все больше и больше его у нас покупают??? Дальше будут покупать еще больше. И запчасти будут покупать вагонами. Потому что купить "новую" машину из Японии не могут. А на жигулях пускай Царь катается по своему царскому дворику. Возвращаемся к середине 90-х, но с бОльшим количеством относительно хороших машин, которые тоже умирают. Как и в середине 90-х начинаем пытаться продлить агонию машины любой ценой. Я как вспомню, чего я лил в 95-98 годах в движок Москвича, так аж озноб по коже Потом поумнел и тупо перебирал движки. 2-3 дня на полную переборку движка ГАЗели под окном. А потом иномарки, нормальные масла и чудо свершилось - более я моторов на своих машинах НЕ РАЗБИРАЛ. Т.е. даже клапанные крышки не снимал! Один раз менял распылители на Скании, но толку ноль, дымит и по сей день. Перестал я лить нанохрень в макромоторы и чудо свершилось. Моторы работают пока работается и умирают, когда уже работать не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Не попрет, чем выше октановое число, тем хуже (медленнее) горит бензин. Тем хуже детонирует. 98 бензин нужен для тачек с высоким давлением (турбина например) , чтобы топливо не бахало раньше времени. Чтобы поперло, нужно улучшить горение и не сильно повысить детонацию. Нитрометан - самое оно. Не согласен. 1.Чем выше октановое число тем бензин горит СТАБИЛЬНЕЕ - без образования фронта пламени распространяющегося многократно выше скорости звкука (детонации). Стабильность эту обеспечивает узкий фракционный состав топлива (вспоминаем определение октанового числа). Кстати у газа ОЧ > 100, что он очень медленно горит? 2. 98 бензин нужен не для тачек с высоким давлением(странная фраза...), а для быстрого сгорания топлива без взрыва, например, для высокофорсированных атмо ДВС.Кстати, это достигается не только сортом топлива, но и конструктивными особенностями двига: многофазный впрыск, однородность образования топливо-воздушной смеси, исключение калильного зажигания и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ser-Bat, что бы компенсировать это, повышают степень сжатия. У современных моторов 15 кг\см это уже предельный износ, а старых моторов под 76 бензин и ниже даже при компрессии в 8 кг\см можно заводиться и ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Не согласен. 1.Чем выше октановое число тем бензин горит СТАБИЛЬНЕЕ Ага, в фазе выпуска , прожигая клапана. Для каждого мотора есть свой оптимум, для нетурбовых высокое ОЧ - зло. Официальные дилеры БМВ зимой рекомендовали лить 92 бензин для стабильного запуска. По поводу детонации , то всё просто = хрен ты заставишь на нормальном 92 бензине детонировать исправный 6G72, он будет стабильно весь сгорать, а вот 98 будет гореть в выпуске прожигая лямбду и клапана, двигун будет жрать больше бензина. Уже многократно народу показывал фокус во время промывки в колбу лил 98 и 92 бензин время впрыска на 92 бензине меньше на ХХ - это значит, что двигун развивает номинальную мощность на меньшем кол-ве бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Дальше будут покупать еще больше. И запчасти будут покупать вагонами. Потому что купить "новую" машину из Японии не могут. А на жигулях пускай Царь катается по своему царскому дворику. Возвращаемся к середине 90-х, но с бОльшим количеством относительно хороших машин, которые тоже умирают. Как и в середине 90-х начинаем пытаться продлить агонию машины любой ценой. Я как вспомню, чего я лил в 95-98 годах в движок Москвича, так аж озноб по коже Потом поумнел и тупо перебирал движки. 2-3 дня на полную переборку движка ГАЗели под окном. А потом иномарки, нормальные масла и чудо свершилось - более я моторов на своих машинах НЕ РАЗБИРАЛ. Т.е. даже клапанные крышки не снимал! Один раз менял распылители на Скании, но толку ноль, дымит и по сей день. Перестал я лить нанохрень в макромоторы и чудо свершилось. Моторы работают пока работается и умирают, когда уже работать не могут. Зачем фразу из контекста вырывать. Я не про "нанохрень", а про присадку в топливо, без нее у него ЕГТ лезет вверх и тачка не едет, а с ней все гуд.Собственно это проблема есть у всех из-за плохого топлива, но некоторые настройками душат тачку, а другие льют присадку на "злых" настройках и "ебошат". Пелетон, добавь в бензин нитрометанчику немножко - реально удивишься.Но последствия могут быть печальными, а с тотеком все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 для нетурбовых высокое ОЧ - зло. Судя по профилю у тебя БМВ в наличии имеется, и если ты в курсе и я не ошибаюсь, то старые (не самые старые ) М-ки были высокофорсированными атмосферниками. То же самое касается и других производителей, например Honda S2000, литровая мощность 125л.с./л, обороты максимальной мощности 8300об/мин. Ты серьезно полагаешь что этим нетурбовым авто нужно низкооктановое топливо??? Официальные дилеры БМВ зимой рекомендовали лить 92 бензин для стабильного запуска. Правильная рекомендация, но не надо путать испаряемость топлива со скоростью горения. Испаряемость в двигателе зависит во многом от конструкции двига, а не только от топлива. По поводу детонации , то всё просто = хрен ты заставишь на нормальном 92 бензине детонировать исправный 6G72, он будет стабильно весь сгорать Так 6G72 не будет детонировать ни на 92, ни на 98, т.к. он сильно дефорсирован, лучше приведи пример где с 3л снимают лошадей 270-280 и при этом АИ-92 будет "быстро" сгорать и не детанировать при макс. мощности. а вот 98 будет гореть в выпуске прожигая лямбду и клапана Ни одной темы с подобной проблемой на форуме не встречал... Уже многократно народу показывал фокус во время промывки в колбу лил 98 и 92 бензин время впрыска на 92 бензине меньше на ХХ - это значит, что двигун развивает номинальную мощность на меньшем кол-ве бензина. Не совсем понимаю при каких условиях промывка, но если на работающем двиге, то ты не думаешь что комп может менять карты зажигания и длительность впрыска в том числе и от датчика детонации, ты этот показатель мониторил? Да и вообще, судить о мощности по длительности впрыска, весьма сомнительная методика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ser-Bat, компрессия, которая показывает до какого давления сжимается содержимое в цилиндре. апдейт: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение) вырвано оттуда: Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Иногда лучше молчать, чем передавать инфу (типа знания) почерпнутые в мутной воде интернета. Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Опа исправления )))) для сведения - в цитате из "педии" ошибка. Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Shadow from Omsk, У современных моторов 15 кг\см это уже предельный износ, а старых моторов под 76 бензин и ниже даже при компрессии в 8 кг\см можно заводиться и ездить Про что это сказано? В чём измеряется степень сжатия? Только пожалуйста своими словами , не надо из книжек и интернета. А то непонятно там написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Не совсем понимаю при каких условиях промывка, но если на работающем двиге, то ты не думаешь что комп может менять карты зажигания и длительность впрыска в том числе и от датчика детонации, ты этот показатель мониторил? Да и вообще, судить о мощности по длительности впрыска, весьма сомнительная методика. Детонации нет. Промывка на работающем двигле. Методика не сомнительная - показательная, показывать каждому, что Москва-Вологда 98 бензин 51 литр расход, Вологда-Москва 92 бензин 43 литра расход, заправлял до горла, бак 80 литров - не получится, а промывку я каждые 2 месяца делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 serg69, paul-irkut, конечно же в кг\см2 просто двойка потерялась. serg69, степень сжатия и компрессия разные понятия и не тождественны друг-другую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Shadow from Omsk, Пардон , но я так ни чего и не понял из всего Вами сказанного. Особенно про предельный износ при компрессии в 15 кг. Это было ведь сказано про бензиновый двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Как правильно сказал Паша, пока аргументов пользы или вреда, данной штуки нету, технически аргументированных. Пусть каждый для себя решает сам. Вообще, когда Шэдоу тестировал присадку он написал одну очень правильную вещь "Присадка работает пока она есть в масле" P.S. насчёт Биробиджана, ты Паша сильно сказал. Данила нужно быть добрее к соседям Изменено 14 мая, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 лет, наверное, 20 или больше, живет и здравствует присадка ER. Америкосы делали ее в рамках космических технологий. Сам-то давно уж не применяю, жаба периодически душит. А раньше более-менее регулярно пользовался. Чудес она не обещает, но жизнь мотору явно облегчает. Потому как после залива- ния ея в мотор, через 50-100 км пробега подрастают обороты ХХ -обычно на 100, иногда больше. Сошлюсь на человека, обладающего авторитетом в этих вопросах. Это автослесарь, занимающийся ремонтом авто в своем небольшом гараже. Одновременно он преподает предмет "ДВС" в водном институте, и имеет по этим ДВС степень кандидата в доктора.Это я к тому, что человек знающий и серьезный. Он всегда советовал своим клиентам пользоваться ER, пригова- ривая: это полезно, а, в крайнем случае, безвредно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 лет, наверное, 20 или больше, живет и здравствует присадка ER. Америкосы делали ее в рамках космических технологий. ER - делали не америкосы, а Аптекман Александр Георгиевич (ныне покойный) - он же владелец марок HiGear USA, Doctor Wax, Fenom, SMT2, состав ее хлорпарафины , лить в двигатель нельзя, в США был схожий препарат на хлорпарафинах, препарат запрещен FEDERAL TRADE COMMISSION к продажам, а фирма производитель 2 млн баксов обязана выплатить потребителям http://www.ftc.gov/os/2000/05/duralube.do.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.