Перейти к содержанию

Антифрикционная обработка двигателя - продление его ресурса. Снижение момента трения до 60%


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

dragon, читать лениво. В чем суть, почему запретили?

ЗЫ: залил себе АР1, пробежал пока что 300 км. По ощущениям - присадка для отмывания двигла от отложений (вроде если на сальниках отмоет - будет не очень). Но пока что подтёков масла нет, двиг сухой. Для сравнения залил в обе свои машины - сравню эффект.

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Лить или не лить-это дело каждого. Бесспорно, присадки оживляют мертвый двигун на некоторое время. Вот в это время надо искать деньгу на кап. ремонт или контракный двигатель, ибо от этого никуда не уйдешь. Ну а лить в заведомо исправный движок что то, так этого я вообще не понимаю. Еще раз говорю-в моторном масле все необходиые присадки есть (моющие, антиокислители, антиугарные итд итп). Что касаемо Тотек, то цена явно завышенная, аналогичных присадок полный прилавок магазинов по более низким ценам. И это прито что ее нужно лить постоянно, тогда уж на эти деньги лучше в 2 раза чаще масло менять. Я лично не лью ничего в движок , кроме ,естественно, моторного масла, так как мой преподаватель по ДВС (профессор кстати ), не рекомендовал пользоваться этим делом, ибо бывают от них и неприятные последствия (забивания маслоканалов грязью, выпаданием присадки в осадок, итд, итп) и я моему преподу как то доверяю. Но это тоже мое ИМХО. Еще раз повторюсь: присадка улучшает характеристики (расходы топлива, масла, снижение трения, максимальную скорость итд итп) на 1-3%, ну ни как на 50-60 % , как пишут производители.

Опубликовано (изменено)

srg9325. (моё мнение) по части АР ваши доводы меня убедили бы, но лишь до того момента, пока не попробывал на своей машине. 50-60% пока нет, субъективно оцениваю на 30%, но у меня и пробега 3000 пока нет, возможно это достигается при постоянном примнении АР. А то что эфект присутствует только при наличии АР в масле, меня устраивает, да не бюджетненько, но за камфорт как говориться надо платить. Кроме того на пробу залил масло тотек. После смены попробую обычное, хочу помотреть эфект. По поводу присадки в топливо я уже писал. Лил, лью и буду лить. Движок работает, что шепчет. Тянет - супер.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

dragon, читать лениво. В чем суть, почему запретили?

Если кратко, то в рекламе о понижении трения обман, что на этикетке обман о не содержании хлористых соединений и обман о тесте на безвредность окружающей среде.

Опубликовано

Не в тему:

В свете последних событий в этой теме, хочу сделать оговорку, Деликавод - Деликаводу в своем большинстве... друг, товарищ и брат! (думаю примерно так) Поэтому, прежде, чем писать кому-либо, что-то грубоватое , типа свои негативные эмоции, не говорю уже о хамстве - ПОДУМАЙТЕ семь раз, "перекурите" это дело и только тогда пишите. Чтобы потом не было стыдно за свои "слова", поскольку, многие из нас уже даже знают друг друга по именам. Представьте ситуацию: вы кого-то, оскорбили, ответили грубо или с этакой холодцой, а может написали слова унижающие его честь и достоинство, обидели и т.д. А он потом, взял и помог вам в какой-нибудь сложной ситуации. Например, январской ночью, на дороге Хабаровск - Ванино. И что??? А вот теперь он на коне!

Кто, сейчас, читая это, подумает - мне пох нах. Значит, его такая ситуация еще ждет впереди.

 

Теперь в тему:

srg9325, на самом деле надо пробовать, Bagroff прав. Мне, когда производитель, прислал инструкцию по Астра Роботу в "вердовском" варианте, я прочитав (на счет 60% снижения потерь на трение), разговаривая с ним по скайпу, посмеялся. Он шутливо тоже посмеялся и сказал: пробуйте. Я попробовал и ... одним словом больше так не смеюсь :) Все дело в нашем косерватизме, какой то боязни что-ли... или каком-то всезнайстве. А надо просто пробовать. Ведь даже шэдоу фром омск написал: "присадка работает". Пускай пока находится в масле. Но работает. То есть действительно снижает трение. Это ощущается не на подсознательном уровне, а на уровне чувств водителя.

ERка тоже работала, когда я запытал ее в 1996 году на своем «крауне», грузовичке тестя «литайс» и ВАЗ-2107 своего друга. Особенно эффект проявил себя на «семерке». Потом сколько не покупал – никаких эмоций. Видимо подделка попадалась.

Ни кого не убеждаю, а просто делюсь опытом применения продуктов ТОТЕК, за которые не стыдно.

Опубликовано

Прошу всех дискутирующих держаться в рамках правил и приличий, не переходите на личности и придерживайтесь темы топика. Для особо темпераментных: ещё какие нибудь намёки на национальность, региональность, вероисповедание и т.п. - последуют санкции (потом не обижайтесь).

Теперь моё ИМХО по теме. Есть теория и есть практика, и зачастую они не совпадают. Ломать копья по теме обосновано могут только трибологи, есть такие? Нет? Тогда только практика, и пусть кто хочет попробует и отпишется об ощущениях. Со временем соберётся статистика и пусть каждый решает насколько она авторитетна. Насколько можно судить по уже имеющимся отзывам эта присадка как минимум не вредит и работает (насколько хорошо у каждого по своему).

Опубликовано

Было бы хорошо, если бы модераторы, аккуратненько подчистили тему и вернули в прежний раздел "Все, что под капотом". Все таки она техническая.

Опубликовано

Igorrr, поддержу. Отписываем свои ощущения. Я вот пока что катаюсь на АР1 на обеих машинах. Жду замены масла, промывки и заливки АР2

Опубликовано

Тема почищена и перемещена на прежнее место. Предлагаю закопать томагавки и постить только по существу вопроса. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Сегодня наконец то замерил расход топлива по трассе. Ездил до Барабаша и обратно (300 км), везде асфальт, держал 2000 оборотов 2 или 3 раза раскручивал до 2500 в перевалы. После заправки был приятно удивлен, получилось 12 литров на 100 км, с учетом колес 17*265*65, багажником, кенгурятником и лифтом - думаю минус 2 литра смело, итого 10 литров расход - супер. Все таки Тотек свое дело делает.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

У меня давно по трассе 10л выходит - те 300км проехал 30л залил, это на стоковых колесах и ехать как овощ. А на 31ой - 13литров.

ПС не заметил никакой разницы с хабами и без

Опубликовано
не заметил никакой разницы с хабами и без

Я это уже давно заметил. С тотеком, хабы - понт корявый.

Опубликовано (изменено)

15 по трассе :) даже больше иногда.

Кстати, да. Надо после АР померить

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано

Alex_DV, " Было бы хорошо, если бы модераторы, аккуратненько подчистили тему и вернули в прежний раздел "Все, что под капотом". Все таки она техническая. "

 

Нет тема не на месте, есть ей другое место, пусть и не трёп но там где идет разговор о ТЕХ жидкостях.

Опубликовано

Привет всем соплеменникам! Про обсуждаемую присадку ничего сказать не могу. А вот широко разрекламируемый в журнале "За рулём" СУПРОТЭК применил комплексно, по взрослому, по инструкции. Пробежал 20000км. Двигатель ни тише, ни громче. Как ел за городом 10л. на сотню так и ест. Масло не брал и не берёт. АКПП после первой сотни изменился к лучшему, исчезли рывки при переключении практически совсем, и по сей день нареканий нет. ГУР обработал, ничего не изменилось, но зимой сорвало шланг, вся жидкость ушла на снег, я так проехал 82 км. поставил хомут, залил масло, и пашет как пчёлка. А вот ТНВД на который жалоб небыло, за неделю зачах, перестал заводится на горячую, и вовсе умер. Вот такие противоречивые впечатления! Что тут можно обсуждать? Лотерея.

Опубликовано

Господа, прекращяйте верить в сказки, лекарства от всего и сразу не изобрели и врядли будет, в одной и той же аптеке можно купить снадобье и пустышку, хороше хоть не то что навредит.

Включаем логику.

Что мешает нормальглй работе?

Износ и отложения, что предлгают ? Смыть и наростить ?!?

Да при современном развитии физики и химии все кажется реальным, да еще нанотехнологии.

Я и соплями могу приклеить и будет держатся до опредленного момента, УРА помогло.

Был в свое время да сейчас встречается на ведрах карбюратор СОЛЕКС, одна болванка с кучей отверстий и разнообразными потрохами, новый как часики работает, но по прошедствию времени от качества топлива и условий эксплуатациии начинает глючить.

Лечится помывкой или присадками (таже промывка) но не на долго лучьше замена, причины выше, болезнь куча отверстий заглушенных с наружи, а в нутри каждое из них апендик собирающий всю грязь и насколько глубоко промоется на столько и хороша жижа.

А что тут не то же самое.

Нет конечно можно высверлитиь заглушки, промыть и заглушитиь нормально по свей длине отверстий, это долго хлопотно хоть и на очень долго прибавит жизни вашей машине, много спецов кто в гаражных условиях все правильно сможет сделать ?

Какую гарантию дает производитель на свои запсасти, а теперь вопрпос что лучьше заменить на орегинал (дорого но на долго) или верить в сказку и при очередной болячке временно помогать (ослабить агонию) не очень дорого и не на долго полу мертвому агрегату и в итоге труп с пероодической реанимацией вылевшейся за это время в пару цен новогй запчасти, или одноразово но на еще один срок службы далеко не малый.

Срок новой оригинальной форсунки 70 т.км при цене 3 труб (я так покупал) а новой плунжерной пары те же 70т.км (при цене 1,3 труб) но при этом просевшая пружина, для коректировки которой нужно снимать форсунку (переодически), разбирать, подбирать и ставить рег шайбу, отхлопывать, менять на одну форсунку каждый раз 3 уплотнительных шайбы.

И что выгодней в итоге считайте?

 

Это мое мнение подтвержденное жизнью, кто не хочет учится на чужих ошибках флаг в руки, кормите за свой счет других.

Опубликовано (изменено)

Даня, человек выразил свое мнение к присадкам, подкрепив его личным опытом. Так, что все нормально. Ведь в спорах рождается истина. :)

Игорь, с другой стороны, поделюсь тоже немного своим опытом: Я еще тот старый испытатель, с детства все испытываю и испытываю :) За все время перепробовал много различных присадок, начиная от форумов и риметов и заканчивая различными эрвээсами, хадами, еэрками и т.д. От каких-то из них чувствуется обещанный но незначительный эффект, от других нет. Из всех могу отметить первую партию ERки. Действительно очень заметно мотоы машин работали мягче и ехали резвее. Потом, когда это явление обрело массовость, чудеса закончились. Я тоже повзрослел и набрался определенного жизненного опыта, читай скепсиса. Стал чут-ли не закоренелым скептиком. Но интерес к экспериментам не давал покоя. Два года назад попался ТОТЕК. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Заказал несколько ящиков присадки для бензина и дизеля и начал испытывать на 3х машинах. Результат превзошел ожидания. Потом партия в 40 ящиков для друзей знакомых - отзывы только положительные. Решено было завязаться по теме. Скептиков - тьма тмущая. Тот же Данила (Пелетон), Алексей (Bagroff), крутили мне у виска посмеиваясь надо мной, а теперь сам видишь чего пишут, после того как я практически насильно заставил их пробовать. Я ведь рядом и никуда не денусь - помордасам всегда можно дать(пацаны не обижайтесь :) )

Конечно убитому мотору ничего уже не поможет, но продлить жизнь нормально-рабочему, почему бы и нет? Плюс получить бонусом приятную порцию разгонной динамики, крутящего момента и экономии. Хотя и на убитом шэдоу запытал - присадка работает. Тоже показатель. Дело конечно каждого лить или не лить, но прелести в ТОТЕКе очевыдны.

Изменено пользователем Alex_DV
Опубликовано

Пелетон, Я не кого не заменяю а живу своим умом, все что я хотел сказать я уже написал выше, вступать в бессмысленный спор не собираюсь, можете даже не провоцировать.

 

Для понимания моего отношения к этому поесню просто, я не баран в стаде ждущий своего соперника и даже не пастух этого стада, я турист идущий мимо и если я и обратил внимание это еще не значит что мне интересно какой из баранов выйдет победителем из схватки, мне приятней шашлык из баранины.

Опубликовано

Все пытался вспомнитъ где я видел-читал это название. Вроде в "зарублем", там тестировали октан-повышатели и кажисъ присадка с таким названием показала лучший резулътат, тока минус - упаковка невзрачная.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Опишу свои мнение после 3000 км пробега с добавления присадки в масло (напомню, что присадку добавили практически одновременно с прошивкой). Машина побежала резвей, это было явно заметно особенно на оборотах от 1500 до 2500. 5 июня слили прошивку и залили стандартную. Мотор стал работать мягче, тягло осталось, но не такое как было с прошивкой и намного лучше чем без присадки и без чиптюнинга. Расход топлива остался прежним. Таким образом сделал для себя вывод, что работает и присадка и чиптюнинг. Соответственно решил что буду пользоваться присадкой однозначно, слабенькую присадку хотелось бы вернутьть, но заливать ее не буду - дождусь мощностную, если не вкатит поменяю на слабенькую.

Изменено пользователем Bagroff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...