Delica_Rider Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 dragon, читать лениво. В чем суть, почему запретили? ЗЫ: залил себе АР1, пробежал пока что 300 км. По ощущениям - присадка для отмывания двигла от отложений (вроде если на сальниках отмоет - будет не очень). Но пока что подтёков масла нет, двиг сухой. Для сравнения залил в обе свои машины - сравню эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Лить или не лить-это дело каждого. Бесспорно, присадки оживляют мертвый двигун на некоторое время. Вот в это время надо искать деньгу на кап. ремонт или контракный двигатель, ибо от этого никуда не уйдешь. Ну а лить в заведомо исправный движок что то, так этого я вообще не понимаю. Еще раз говорю-в моторном масле все необходиые присадки есть (моющие, антиокислители, антиугарные итд итп). Что касаемо Тотек, то цена явно завышенная, аналогичных присадок полный прилавок магазинов по более низким ценам. И это прито что ее нужно лить постоянно, тогда уж на эти деньги лучше в 2 раза чаще масло менять. Я лично не лью ничего в движок , кроме ,естественно, моторного масла, так как мой преподаватель по ДВС (профессор кстати ), не рекомендовал пользоваться этим делом, ибо бывают от них и неприятные последствия (забивания маслоканалов грязью, выпаданием присадки в осадок, итд, итп) и я моему преподу как то доверяю. Но это тоже мое ИМХО. Еще раз повторюсь: присадка улучшает характеристики (расходы топлива, масла, снижение трения, максимальную скорость итд итп) на 1-3%, ну ни как на 50-60 % , как пишут производители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) srg9325. (моё мнение) по части АР ваши доводы меня убедили бы, но лишь до того момента, пока не попробывал на своей машине. 50-60% пока нет, субъективно оцениваю на 30%, но у меня и пробега 3000 пока нет, возможно это достигается при постоянном примнении АР. А то что эфект присутствует только при наличии АР в масле, меня устраивает, да не бюджетненько, но за камфорт как говориться надо платить. Кроме того на пробу залил масло тотек. После смены попробую обычное, хочу помотреть эфект. По поводу присадки в топливо я уже писал. Лил, лью и буду лить. Движок работает, что шепчет. Тянет - супер. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 dragon, читать лениво. В чем суть, почему запретили? Если кратко, то в рекламе о понижении трения обман, что на этикетке обман о не содержании хлористых соединений и обман о тесте на безвредность окружающей среде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Не в тему: В свете последних событий в этой теме, хочу сделать оговорку, Деликавод - Деликаводу в своем большинстве... друг, товарищ и брат! (думаю примерно так) Поэтому, прежде, чем писать кому-либо, что-то грубоватое , типа свои негативные эмоции, не говорю уже о хамстве - ПОДУМАЙТЕ семь раз, "перекурите" это дело и только тогда пишите. Чтобы потом не было стыдно за свои "слова", поскольку, многие из нас уже даже знают друг друга по именам. Представьте ситуацию: вы кого-то, оскорбили, ответили грубо или с этакой холодцой, а может написали слова унижающие его честь и достоинство, обидели и т.д. А он потом, взял и помог вам в какой-нибудь сложной ситуации. Например, январской ночью, на дороге Хабаровск - Ванино. И что??? А вот теперь он на коне! Кто, сейчас, читая это, подумает - мне пох нах. Значит, его такая ситуация еще ждет впереди. Теперь в тему: srg9325, на самом деле надо пробовать, Bagroff прав. Мне, когда производитель, прислал инструкцию по Астра Роботу в "вердовском" варианте, я прочитав (на счет 60% снижения потерь на трение), разговаривая с ним по скайпу, посмеялся. Он шутливо тоже посмеялся и сказал: пробуйте. Я попробовал и ... одним словом больше так не смеюсь Все дело в нашем косерватизме, какой то боязни что-ли... или каком-то всезнайстве. А надо просто пробовать. Ведь даже шэдоу фром омск написал: "присадка работает". Пускай пока находится в масле. Но работает. То есть действительно снижает трение. Это ощущается не на подсознательном уровне, а на уровне чувств водителя. ERка тоже работала, когда я запытал ее в 1996 году на своем «крауне», грузовичке тестя «литайс» и ВАЗ-2107 своего друга. Особенно эффект проявил себя на «семерке». Потом сколько не покупал – никаких эмоций. Видимо подделка попадалась. Ни кого не убеждаю, а просто делюсь опытом применения продуктов ТОТЕК, за которые не стыдно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Прошу всех дискутирующих держаться в рамках правил и приличий, не переходите на личности и придерживайтесь темы топика. Для особо темпераментных: ещё какие нибудь намёки на национальность, региональность, вероисповедание и т.п. - последуют санкции (потом не обижайтесь). Теперь моё ИМХО по теме. Есть теория и есть практика, и зачастую они не совпадают. Ломать копья по теме обосновано могут только трибологи, есть такие? Нет? Тогда только практика, и пусть кто хочет попробует и отпишется об ощущениях. Со временем соберётся статистика и пусть каждый решает насколько она авторитетна. Насколько можно судить по уже имеющимся отзывам эта присадка как минимум не вредит и работает (насколько хорошо у каждого по своему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Было бы хорошо, если бы модераторы, аккуратненько подчистили тему и вернули в прежний раздел "Все, что под капотом". Все таки она техническая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Igorrr, поддержу. Отписываем свои ощущения. Я вот пока что катаюсь на АР1 на обеих машинах. Жду замены масла, промывки и заливки АР2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Тема почищена и перемещена на прежнее место. Предлагаю закопать томагавки и постить только по существу вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Каторга. Вот это справедливо. Большое спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Сегодня наконец то замерил расход топлива по трассе. Ездил до Барабаша и обратно (300 км), везде асфальт, держал 2000 оборотов 2 или 3 раза раскручивал до 2500 в перевалы. После заправки был приятно удивлен, получилось 12 литров на 100 км, с учетом колес 17*265*65, багажником, кенгурятником и лифтом - думаю минус 2 литра смело, итого 10 литров расход - супер. Все таки Тотек свое дело делает. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня давно по трассе 10л выходит - те 300км проехал 30л залил, это на стоковых колесах и ехать как овощ. А на 31ой - 13литров. ПС не заметил никакой разницы с хабами и без Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 не заметил никакой разницы с хабами и без Я это уже давно заметил. С тотеком, хабы - понт корявый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) 15 по трассе даже больше иногда. Кстати, да. Надо после АР померить Изменено 16 мая, 2011 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Alex_DV, " Было бы хорошо, если бы модераторы, аккуратненько подчистили тему и вернули в прежний раздел "Все, что под капотом". Все таки она техническая. " Нет тема не на месте, есть ей другое место, пусть и не трёп но там где идет разговор о ТЕХ жидкостях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Привет всем соплеменникам! Про обсуждаемую присадку ничего сказать не могу. А вот широко разрекламируемый в журнале "За рулём" СУПРОТЭК применил комплексно, по взрослому, по инструкции. Пробежал 20000км. Двигатель ни тише, ни громче. Как ел за городом 10л. на сотню так и ест. Масло не брал и не берёт. АКПП после первой сотни изменился к лучшему, исчезли рывки при переключении практически совсем, и по сей день нареканий нет. ГУР обработал, ничего не изменилось, но зимой сорвало шланг, вся жидкость ушла на снег, я так проехал 82 км. поставил хомут, залил масло, и пашет как пчёлка. А вот ТНВД на который жалоб небыло, за неделю зачах, перестал заводится на горячую, и вовсе умер. Вот такие противоречивые впечатления! Что тут можно обсуждать? Лотерея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Не лотерея а развод, лотерея для тех кто пользует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Согласен с тобой Игорь. Качественный ГСМ рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Господа, прекращяйте верить в сказки, лекарства от всего и сразу не изобрели и врядли будет, в одной и той же аптеке можно купить снадобье и пустышку, хороше хоть не то что навредит. Включаем логику. Что мешает нормальглй работе? Износ и отложения, что предлгают ? Смыть и наростить ?!? Да при современном развитии физики и химии все кажется реальным, да еще нанотехнологии. Я и соплями могу приклеить и будет держатся до опредленного момента, УРА помогло. Был в свое время да сейчас встречается на ведрах карбюратор СОЛЕКС, одна болванка с кучей отверстий и разнообразными потрохами, новый как часики работает, но по прошедствию времени от качества топлива и условий эксплуатациии начинает глючить. Лечится помывкой или присадками (таже промывка) но не на долго лучьше замена, причины выше, болезнь куча отверстий заглушенных с наружи, а в нутри каждое из них апендик собирающий всю грязь и насколько глубоко промоется на столько и хороша жижа. А что тут не то же самое. Нет конечно можно высверлитиь заглушки, промыть и заглушитиь нормально по свей длине отверстий, это долго хлопотно хоть и на очень долго прибавит жизни вашей машине, много спецов кто в гаражных условиях все правильно сможет сделать ? Какую гарантию дает производитель на свои запсасти, а теперь вопрпос что лучьше заменить на орегинал (дорого но на долго) или верить в сказку и при очередной болячке временно помогать (ослабить агонию) не очень дорого и не на долго полу мертвому агрегату и в итоге труп с пероодической реанимацией вылевшейся за это время в пару цен новогй запчасти, или одноразово но на еще один срок службы далеко не малый. Срок новой оригинальной форсунки 70 т.км при цене 3 труб (я так покупал) а новой плунжерной пары те же 70т.км (при цене 1,3 труб) но при этом просевшая пружина, для коректировки которой нужно снимать форсунку (переодически), разбирать, подбирать и ставить рег шайбу, отхлопывать, менять на одну форсунку каждый раз 3 уплотнительных шайбы. И что выгодней в итоге считайте? Это мое мнение подтвержденное жизнью, кто не хочет учится на чужих ошибках флаг в руки, кормите за свой счет других. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Даня, человек выразил свое мнение к присадкам, подкрепив его личным опытом. Так, что все нормально. Ведь в спорах рождается истина. Игорь, с другой стороны, поделюсь тоже немного своим опытом: Я еще тот старый испытатель, с детства все испытываю и испытываю За все время перепробовал много различных присадок, начиная от форумов и риметов и заканчивая различными эрвээсами, хадами, еэрками и т.д. От каких-то из них чувствуется обещанный но незначительный эффект, от других нет. Из всех могу отметить первую партию ERки. Действительно очень заметно мотоы машин работали мягче и ехали резвее. Потом, когда это явление обрело массовость, чудеса закончились. Я тоже повзрослел и набрался определенного жизненного опыта, читай скепсиса. Стал чут-ли не закоренелым скептиком. Но интерес к экспериментам не давал покоя. Два года назад попался ТОТЕК. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Заказал несколько ящиков присадки для бензина и дизеля и начал испытывать на 3х машинах. Результат превзошел ожидания. Потом партия в 40 ящиков для друзей знакомых - отзывы только положительные. Решено было завязаться по теме. Скептиков - тьма тмущая. Тот же Данила (Пелетон), Алексей (Bagroff), крутили мне у виска посмеиваясь надо мной, а теперь сам видишь чего пишут, после того как я практически насильно заставил их пробовать. Я ведь рядом и никуда не денусь - помордасам всегда можно дать(пацаны не обижайтесь ) Конечно убитому мотору ничего уже не поможет, но продлить жизнь нормально-рабочему, почему бы и нет? Плюс получить бонусом приятную порцию разгонной динамики, крутящего момента и экономии. Хотя и на убитом шэдоу запытал - присадка работает. Тоже показатель. Дело конечно каждого лить или не лить, но прелести в ТОТЕКе очевыдны. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Пелетон, Я не кого не заменяю а живу своим умом, все что я хотел сказать я уже написал выше, вступать в бессмысленный спор не собираюсь, можете даже не провоцировать. Для понимания моего отношения к этому поесню просто, я не баран в стаде ждущий своего соперника и даже не пастух этого стада, я турист идущий мимо и если я и обратил внимание это еще не значит что мне интересно какой из баранов выйдет победителем из схватки, мне приятней шашлык из баранины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Garre_kiv, я тоже бы сейчас от шашлыка из баранины не отказался. В смысле, я за истину, а не офф-топлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Все пытался вспомнитъ где я видел-читал это название. Вроде в "зарублем", там тестировали октан-повышатели и кажисъ присадка с таким названием показала лучший резулътат, тока минус - упаковка невзрачная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Опишу свои мнение после 3000 км пробега с добавления присадки в масло (напомню, что присадку добавили практически одновременно с прошивкой). Машина побежала резвей, это было явно заметно особенно на оборотах от 1500 до 2500. 5 июня слили прошивку и залили стандартную. Мотор стал работать мягче, тягло осталось, но не такое как было с прошивкой и намного лучше чем без присадки и без чиптюнинга. Расход топлива остался прежним. Таким образом сделал для себя вывод, что работает и присадка и чиптюнинг. Соответственно решил что буду пользоваться присадкой однозначно, слабенькую присадку хотелось бы вернутьть, но заливать ее не буду - дождусь мощностную, если не вкатит поменяю на слабенькую. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Bagroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Алексей, скореевсего ты имеешь в виду - слабенькую прошивку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.