vol Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Отчитываюсь. После заливки АР1 в двигатель прошел 400км, уровень на месте, масло не грязное (коричневое слегка). Крутить стало легче , явно. Но это связано с переходом на масло 5W40 после 10W60. Заливаю УМТ в бензу. По холодам (у нас сейчас -20 и ниже) едет хуже, ИМХО, чем раньше на бензе без присадки. Когда залил первый раз (-10 было) - поперло весело, щас явно не так. Может что-то там "отшелушилось" в топливной , ХЗ... Буду дальше лить, пусть чистится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 едет хуже, ИМХО, чем раньше на бензе без присадки. Дима проверить просто - докатай это топливо и попробуй без присадки. Потом опять ее залей. Разница будет очевидна. Возможно ты уменьшил концентрацию. Нет? Бутылка на 50 л топлива. УМТ чистит только инжектора, впускной тракт после них и камеру сгорания. присадка не чистит топливный тракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Саша, мое субъективное мнение, что это связано с сильными морозами. Почему на 50л? На УМТ написано 500мл/100л топлива, вроде... Я заправляюсь всё время почти по 40л. (на косарь), заливаю перед этим в бак 200мл УМТ. Щас эту присадку откатаю, буду УМТ-спорт пробовать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Дима, на бутылке 100 л - это условная цифра. В этом режиме будет более полное сгорание топлива, чистая камера сгорания + экология. Если хочешь, чтоб лучше ехала, т.е. мощностной тюнинг - бутылка на 50 л топлива. Если заправился топливом плохого качества - увеличиваешь концентрацию, бутылка на 20-25 литров. В данном случае не придется сливать, повысится детонационная стойкость и ты выработаешь это топливо. Если надо побольше мощностного эффекта, то используй УМТ спорт.Я сейчас спорт лью на 50 л бенза. Клево блин)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Отчитываюсь. Откатал положенную тыщу на АР1, седня менял масло. Масло слилось черное , промыли маслом, залили Тотек HR 5W40 и АР2. Пока всё нормально! Пока ни положительного , ни отрицательного эффекта не наблюдаю... Двигатель работает тихо, в принципе как и раньше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Сегодня лью АР-1. Вот только засада небольшая. Завтра на дальняк ехать, после дальняка уже и масло менять впору будет. А АР купил на розлив и мне на бутылочках маркером написали какой из них 1, а какой 2. Но надписи стерлись! Вроде тот, что темный это 1? Вроде да. Ну и по остаткам надписей вроде он. Короче, сегодня лью. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 AP1 темного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ох и вонючий же он в первые 15 минут))) Дальняк отменился (вернее, перенесся на следующие выходные). Залил, прохожу первую часть обработки. На офсайте Тотека читал, что после АР1 надо промыть двиг. У меня тут валяется масло Лукойл Авангард 15W40 (захапал когда-то в 18-литровой канистре, да на полусинтетику перешел, сейчас лью Esso Turbo Deisel 10W40, вот я и думаю, можно им будет промыть? Должен же от него хоть в чем-то толк быть!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaizobora Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 не знаю что это за хрень, но лично я пользуюсь присадкой ФОРУМ двигатель пробежал 370тыс после первых тысяч км приходилось на ТНВД откручивать винт т е убавлять обороты так как трение уменьшилось до минимума пользуюсь уже 4года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я раньше тоже пользовался "форумом" довольно продолжительное время. Его производят в небольшом цехе у нас в институте химии на академ-городке. У меня где-то даже остался порошок ихний, меж пальцами трешь - очень скользкий. Плохого ничего сказать не могу. Но технологии не стоят на месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Проехал на АР1 1500 км. Особых изменений не заметил. Но у меня, правда, движка чистый, только год после капиталки. Ни лака ни отложений. Залил сегодня АР2, продолжу мониторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @vol, Дима, как у тебя дела, как проходят испытания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @Alex_DV,Приветствую! А где можно приобрести Астро Робот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 http://totekfuels.ru/info/?item=135 в Питере. Можно у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 @vol, Дима, что нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Саша, ничего положительного)) Масло пришлось доливать после 2 тык (угарело, нигде не течет), двигатель работает как и до присадки (нормально, тише не стало). Правда, масло светлое, это да! В топливо заливаю УМТ-спорт постоянно, машина едет! Аппетит не изменился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Может ты сильно не запариваешься с наблюдениями? Улучшения всегда заметны, на всех моторах и машинах. Что касается масла, то огорчу тебя... 6G72 все подъедают масло после 100 тыс. Ты не зря же себе менял уплотнители на заглушках распредвалов в головках. Типичная ситуация с маслоотражающими колпачками клапанов. Они просто задубели. Это характерно для V-образных моторов. Плюс при доливке масла надо добавлять и АР2. На счет аппетита, так же как и при чиптюнинге... чувствуешь добавочную порцию мощей и сразу норовишь придавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Aleх_DV а что ты скажешь вот про эту присадку http://www.newmen.ru/. Некоторые дилеры реализующие АР и Практексом работают. Я себе залил ощущения в лучшую сторону на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Не доверяю я этим ремонтно-восстановительным присадкам... Товарищ двигателями занимается, говорит, что после таких присадок двиг уже можно не капиталить, а на выброс. Присадка подменяет собой металл. А иногда и в самых неподходящих местах, таких как масляные каналы в колене, иногда от нее могут залечь кольца, т.к. она и в колечечных пазах свои отложения может сделать. Короче, на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 @Alex_DV, Саша колпачки нипричем - не дымит ваще! и до 2тык масло на уровне, потом начинаются доливки. Оно просто угарает, теряет присадки и угарает. С кастролом было точно также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 @jelovo, о "практиксе" наслышан. Отзывы положительные. Сам не пробовал. Будет возможность испытаю сей препарат. Его основная функция - восстановление. Астра роботы, же снижают трение. @vol, Дима, я все таки связываю падение уровня с иными факторами. У меня в сервисе много клиентов на этом масле сидят. И мы довольно продолжительное время мониторили как ведет себя масло ТОТЕК (падение уровня, запах горелости и др.) Результаты неплохие. Мы вообще весь свой ассортимент масел так подбирали. Мой мотор тоже не дымит, но масло подкушивает. Планирую провести профилактику с заменой колпачков. Посмотрю потом результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @vol,ничего никуда не угорает на моей делике. смотри кольца-колпачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @Delica_Rider,ну так-то двигатели разные... Я не первый год за рулем и могу определить когда колпачки,когда кольца, когда угар просто. Я же написал выше- 2 тыщи масло держится на уровне, потом начинаются доливки. Если колпачки или кольца масло бы сразу "терялось" а не держалось 2тык на одной отметке, как залили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ну я тоже как-бы не первый год за мужем. заливал в свою хонду. так вот, там тоже от замены до замены не больше уровня уходило. а тот мотор масло любил, обычный мобил или кастрол приходилось доливать из-за угара присадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.