vol Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Отчитываюсь. После заливки АР1 в двигатель прошел 400км, уровень на месте, масло не грязное (коричневое слегка). Крутить стало легче , явно. Но это связано с переходом на масло 5W40 после 10W60. Заливаю УМТ в бензу. По холодам (у нас сейчас -20 и ниже) едет хуже, ИМХО, чем раньше на бензе без присадки. Когда залил первый раз (-10 было) - поперло весело, щас явно не так. Может что-то там "отшелушилось" в топливной , ХЗ... Буду дальше лить, пусть чистится. Цитата
Alex_DV Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 едет хуже, ИМХО, чем раньше на бензе без присадки. Дима проверить просто - докатай это топливо и попробуй без присадки. Потом опять ее залей. Разница будет очевидна. Возможно ты уменьшил концентрацию. Нет? Бутылка на 50 л топлива. УМТ чистит только инжектора, впускной тракт после них и камеру сгорания. присадка не чистит топливный тракт. Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Саша, мое субъективное мнение, что это связано с сильными морозами. Почему на 50л? На УМТ написано 500мл/100л топлива, вроде... Я заправляюсь всё время почти по 40л. (на косарь), заливаю перед этим в бак 200мл УМТ. Щас эту присадку откатаю, буду УМТ-спорт пробовать)) Цитата
Alex_DV Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Дима, на бутылке 100 л - это условная цифра. В этом режиме будет более полное сгорание топлива, чистая камера сгорания + экология. Если хочешь, чтоб лучше ехала, т.е. мощностной тюнинг - бутылка на 50 л топлива. Если заправился топливом плохого качества - увеличиваешь концентрацию, бутылка на 20-25 литров. В данном случае не придется сливать, повысится детонационная стойкость и ты выработаешь это топливо. Если надо побольше мощностного эффекта, то используй УМТ спорт.Я сейчас спорт лью на 50 л бенза. Клево блин)) Цитата
vol Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Отчитываюсь. Откатал положенную тыщу на АР1, седня менял масло. Масло слилось черное , промыли маслом, залили Тотек HR 5W40 и АР2. Пока всё нормально! Пока ни положительного , ни отрицательного эффекта не наблюдаю... Двигатель работает тихо, в принципе как и раньше)) Цитата
saveliy Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Сегодня лью АР-1. Вот только засада небольшая. Завтра на дальняк ехать, после дальняка уже и масло менять впору будет. А АР купил на розлив и мне на бутылочках маркером написали какой из них 1, а какой 2. Но надписи стерлись! Вроде тот, что темный это 1? Вроде да. Ну и по остаткам надписей вроде он. Короче, сегодня лью. По результатам отпишусь. Цитата
Alex_DV Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 AP1 темного цвета. Цитата
saveliy Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Ох и вонючий же он в первые 15 минут))) Дальняк отменился (вернее, перенесся на следующие выходные). Залил, прохожу первую часть обработки. На офсайте Тотека читал, что после АР1 надо промыть двиг. У меня тут валяется масло Лукойл Авангард 15W40 (захапал когда-то в 18-литровой канистре, да на полусинтетику перешел, сейчас лью Esso Turbo Deisel 10W40, вот я и думаю, можно им будет промыть? Должен же от него хоть в чем-то толк быть!))) Цитата
delicaizobora Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 не знаю что это за хрень, но лично я пользуюсь присадкой ФОРУМ двигатель пробежал 370тыс после первых тысяч км приходилось на ТНВД откручивать винт т е убавлять обороты так как трение уменьшилось до минимума пользуюсь уже 4года Цитата
Alex_DV Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Я раньше тоже пользовался "форумом" довольно продолжительное время. Его производят в небольшом цехе у нас в институте химии на академ-городке. У меня где-то даже остался порошок ихний, меж пальцами трешь - очень скользкий. Плохого ничего сказать не могу. Но технологии не стоят на месте... Цитата
saveliy Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Проехал на АР1 1500 км. Особых изменений не заметил. Но у меня, правда, движка чистый, только год после капиталки. Ни лака ни отложений. Залил сегодня АР2, продолжу мониторить. Цитата
Alex_DV Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 @vol, Дима, как у тебя дела, как проходят испытания? Цитата
alexvital Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 @Alex_DV,Приветствую! А где можно приобрести Астро Робот? Цитата
Alex_DV Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 http://totekfuels.ru/info/?item=135 в Питере. Можно у меня. Цитата
Alex_DV Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 @vol, Дима, что нового? Цитата
vol Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Саша, ничего положительного)) Масло пришлось доливать после 2 тык (угарело, нигде не течет), двигатель работает как и до присадки (нормально, тише не стало). Правда, масло светлое, это да! В топливо заливаю УМТ-спорт постоянно, машина едет! Аппетит не изменился... Цитата
Alex_DV Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Может ты сильно не запариваешься с наблюдениями? Улучшения всегда заметны, на всех моторах и машинах. Что касается масла, то огорчу тебя... 6G72 все подъедают масло после 100 тыс. Ты не зря же себе менял уплотнители на заглушках распредвалов в головках. Типичная ситуация с маслоотражающими колпачками клапанов. Они просто задубели. Это характерно для V-образных моторов. Плюс при доливке масла надо добавлять и АР2. На счет аппетита, так же как и при чиптюнинге... чувствуешь добавочную порцию мощей и сразу норовишь придавить Цитата
jelovo Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Aleх_DV а что ты скажешь вот про эту присадку http://www.newmen.ru/. Некоторые дилеры реализующие АР и Практексом работают. Я себе залил ощущения в лучшую сторону на лицо. Цитата
saveliy Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Не доверяю я этим ремонтно-восстановительным присадкам... Товарищ двигателями занимается, говорит, что после таких присадок двиг уже можно не капиталить, а на выброс. Присадка подменяет собой металл. А иногда и в самых неподходящих местах, таких как масляные каналы в колене, иногда от нее могут залечь кольца, т.к. она и в колечечных пазах свои отложения может сделать. Короче, на свой страх и риск. Цитата
vol Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 @Alex_DV, Саша колпачки нипричем - не дымит ваще! и до 2тык масло на уровне, потом начинаются доливки. Оно просто угарает, теряет присадки и угарает. С кастролом было точно также. Цитата
Alex_DV Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 @jelovo, о "практиксе" наслышан. Отзывы положительные. Сам не пробовал. Будет возможность испытаю сей препарат. Его основная функция - восстановление. Астра роботы, же снижают трение. @vol, Дима, я все таки связываю падение уровня с иными факторами. У меня в сервисе много клиентов на этом масле сидят. И мы довольно продолжительное время мониторили как ведет себя масло ТОТЕК (падение уровня, запах горелости и др.) Результаты неплохие. Мы вообще весь свой ассортимент масел так подбирали. Мой мотор тоже не дымит, но масло подкушивает. Планирую провести профилактику с заменой колпачков. Посмотрю потом результаты. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 @vol,ничего никуда не угорает на моей делике. смотри кольца-колпачки. Цитата
vol Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 @Delica_Rider,ну так-то двигатели разные... Я не первый год за рулем и могу определить когда колпачки,когда кольца, когда угар просто. Я же написал выше- 2 тыщи масло держится на уровне, потом начинаются доливки. Если колпачки или кольца масло бы сразу "терялось" а не держалось 2тык на одной отметке, как залили. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 ну я тоже как-бы не первый год за мужем. заливал в свою хонду. так вот, там тоже от замены до замены не больше уровня уходило. а тот мотор масло любил, обычный мобил или кастрол приходилось доливать из-за угара присадок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.