Перейти к содержанию

Антифрикционная обработка двигателя - продление его ресурса. Снижение момента трения до 60%


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

dragon, если честно, я сам большой скептик, никогда никуда не лил никаких присадок, кроме Winn's для ТНВД и то, она никуда не льется - двиг работает на ней, справедливости ради сказать эффекта я от нее не ощутил. Поэтому в споры о эффективности присадок я стараюсь обходить стороной, тем паче что описание присадок TOTEK является типичным для всех других присадкам: "трение снижаем, ресурс увеличивает, топливо экономим, мощность поднимаем и т.п.", поэтому даже особо внимание на это не обращал, правда знаю что это высокооктановое топливо используется на оффициальных соревнованиях. В общем, люди которым нет оснований недоверять стали рассказывать (а некоторые еще и аргументировано объяснять) о прям таки чудодейственных свойствах этих присадок (даже Shadow местами признал))). Вот и стало самому интересно, может такое быть или все приморское отделение Delicaclub в сговоре чтобы нас облапошить )).

Но за совет конечно спасибо, хотя наслышен о токсчности РТ и в курсе что ТГФ, не спирт, а эфир, поэтому исключу присадки Тотек из списка "для внутреннего применения" ;)

З.Ы.

Сорри если есть ошибки, писал с тел.

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Алексей, большое спасибо, осталось попробовать на себе :)

Сергей, всегда рад помочь, думаю присадка не разочарует.

А ТГФ для авиации это всетаки спирт http://www.safework.ru/ilo/ICSC/cards/view/?1159 и применяется в очень маленьких количествах 0,1 %, т.е. 1 л. к 1000 л. топлива.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

Для авиации видимо это и характерная абривиатура, но если спросить Яндекс то он выдаст начиная от тетрагидрофурана, заканчивая территориальным геологическим фондом и элегазовыми трансформаторами тока.

Все зависит от контекста :)

Главное, что заявленные характеристики соответствуют полученным данным.

Опубликовано

ТГФ это тетрагидрофурфуриловый спирт использовался раньше против образования кристалов льда в качестве добавки к авиатопливу.

 

Диметилгидразин - это компонет ракетного топлива или окислитель.

ТГФ = ТетраГидроФуран и не равно 2-гидрокси-метилтетрагидрофуран

ЗЫ Диметилгидразин - это само топливо, а его окислитель амин - желтая дымящаяся жидкость.

Опубликовано (изменено)

ЗЫ Диметилгидразин - это само топливо, а его окислитель амин - желтая дымящаяся жидкость.

Сори я не прав, диметилгидразин это тоже топливо.

Теперь к фразе (Что прям так РТ содержит? 1,1-диметилгидразин? или просто керосина ТС-1 ливанули?). Имел в виду авиакеросин РТ, он тоже применяется в качестве компонента ракетного топлива, как горючее.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

Bagroff, В отличии от громких заявлений о знакомстве с работниками 25 госнии, я лил данную чудо-жижу в мотор. Мало того, что характеристики сей жижы не соответствуют заявленным, что является ВРАНЬЕМ, о чем уже мы флудили и тыкали носом, вскрытие мотора (сюрприз!!! Я вскрыл мотор!) не подтвердило заявленного образования нанослоя из нанохрени, так тут еще и со стороны производителя (а не нашего одноклубника) идет ОБМАН потребителя. Кстати, признал наличие эффекта, только пока присадка ЕСТЬ В МАСЛЕ, а производитель заявляет что образование идет навсегда. Это огромная разница.

Опубликовано

Все нужные присадки есть уже в моторном масле, которые вводятся в строгой дозировки. Обычный сетьевой маркетинг. Цена блин заоблачная прям, за граммы моторного масла в которое напихали кучу химии. Если это супер-пупер жижа имеет какие то новшества в составе, почему еще до сих пор нет Западных аналогов? Или они не могут расшифравать сверхсекретный состав данной жижи. Или есть? , но по более привлекательной цене. Думаю другие присадки в масло, которых навалом по более низкой цене ничем особо не отличаются от Тотек. Эффект от присдок (по расходу топлива, масла и всего другого, что обещает улучшить присадка), как правило, не более 1-3%, но никак 50-60% , как пишут обычно производители.

Опубликовано

srg9325. Почитайте полжительные отзывы, в том числе и не делиководов (http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic6.html?hilit=%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA&start=230), а не негатив, который пишется скептиками, потом попробуйте присадку в топливо, вот тогда и поговом на эту тему.

Опубликовано

блин ребята я балдею, Вы что правда верите в чудодейственность этих присадок, ну дают они какой то эффект и ладно, ожидать что там налита какая-то высокотехнологичная жидкость, разработанная нобелевскими лауреатами или вообще какой-то коомандой специалистов - крайне глупо. Думаю, какой то особо предпримчивый человек, знающий о свойствах какой то обычной жижи, взял и разлил её по бутылкам тотек. Надеяться на появление нанослоя на двигателе, который поможет двигателю ехать и увеличит ресурс, я глубоко в этом сомневаюсь. Очень рад, что данная жидкость даёт видимый эффект, но какого он характера думаю не знает никто. Данная жижа из серии сильных магнитов которые ставят на топливную магистраль и они там что то улучшают :) Я никого не хочу убеждать что это плохо или хорошо для двигателя, хотите лейте.

 

Если честно, то я бы не хотел покупать машину в двигатель которой лили данные присадки.

Опубликовано (изменено)

moulder. Многое когда то казалось фантастикой и полет в космос, и сотовый телефон, и жпс, и противоядие от чумы, и многое другое. Сегодня это реальность, как и то что тотек реально работает. Попробуите, тогда и можно будет поговорить.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано (изменено)

Имел в виду авиакеросин РТ, он тоже применяется в качестве компонента ракетного топлива, как горючее.

Да хоть ракетная солярка - сути это не меняет керосин - это керосин. Слова о компонентах РТ в присадке - не более чем рекламный слоган. Ибо одно из основных требований к РТ - это требуемое агрегатное состояние компонентов в условиях эксплуатации. То есть если бы солярка не застывала при -10 , она стала бы РТ. А в рекламе к делике мы непременно увидели - ракетомобиль на РТ ? Не нужно путать холодное с мягким. Процесс горения РТ в присутствии окислителя и процесс горения в ДВС не одно и тоже.

 

Дизель работает на обедненной смеси, окислителя (кислорода из воздуха) там более чем достаточно. Если мотор исправен, и форсунки дают распыл , а не струйку , то при номинальном давлении сжатия не нужно в топливо ничего добавлять, если компрессия упала и форсунки говно, то можно добить двигун и топливоаппаратуру легких фракций углеводородов (ЛФУ) , которые детонируют при меньших давлениях уайт спирит, керосин, легких бензинов (нефрасов), либо ИПН изопропил нитрат, его надо немного и стоит он не дорого, а детонирует хорошо.

Но это не чудо. И стоить это должно копейки. Таже фигня и с органическими чудо добавками в масло, якобы создающими анано структуры на металле в 1000 раз крепче металла.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

А в каких пропорциях надо присадки Тотек в топливо добавлять и какая цена? Напишите уже в этой теме, чтобы не рыскать по яндексам!

Опубликовано (изменено)

Я с вами согласен по поводу понятия топлива. Мой пост не какой не трюк (я в этом деле - потребитель, а не продавец). Разница в чем (написалбы я ТС или Т-1, а не РТ, тем более я писал, что основа - авиационное топливо)? Здесь понятие топлива мало кого интересует, как и фракционный состав присадки (за редким исключением), да и не нужен он здесь. Реально надобы было написать - керосин. С другой стороны у многих понятие керосин это то что льют в керосиновую лампу, могли бы и не понять.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано (изменено)

dragon. К вам, как к москвичу и разбирающемуся в химмотологии есть реальное предложение - провести анализ (я не говорю об арбитражном, хотя бы в объеме лабораторного контроля качества) в независимой лаборатории в Москве. Лаборатория в которой я просил сделать анализ - военная (на анализ присадок она не ориентирована) и особо ей доверять что там сделали не стоит. Делали его для меня из-за моего скетического отношения к присадке и ради моего любопытства. Займитесь, это будет ваш личный вклад в общее дело. А результаты нам сообщите, хотя бы в устной форме, вам, я так думаю можно доверять. Результат думаю будет интерен всем, в том числе и производителю Тотек.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано (изменено)

С другой стороны Иван ты абсолютно прав, кто уже попробывал Тотек и у кого есть средства им пользоваться, тому глубоко до ...... этот анализ.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

а я в непонятках - поменял масло в АКПП и залил тотек спорт и вот не пойму от чего машина валить стала :rolleyes:

Опубликовано

Коля скептики однозначно ответят - от замены масла в автомате.

Скорее от того, что машину помыл. Ты автомат разбирал? Там присадками ничего не выжать, надо реально на механику смотреть. Можно густелкой в масле на некоторое время убрать удары при переключениях (за счет того, что убитые фрикционы прокручиваться меньше будут) , но валить от этого машина лучше не станет.

Опубликовано

Скорее от того, что машину помыл. Ты автомат разбирал? Там присадками ничего не выжать, надо реально на механику смотреть. Можно густелкой в масле на некоторое время убрать удары при переключениях (за счет того, что убитые фрикционы прокручиваться меньше будут) , но валить от этого машина лучше не станет.

Тотек спорт это присадка в бензин.

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat,

А фиг его знает куда он залил этот Тотек спорт

поменял масло в АКПП и залил тотек спорт

 

Если в бензин, то можете влить нитрометана (есть в магазинах авиамоделистов) 100 грамм на бак, и ещё если гидрозинчика грамм 50 бахнуть , вообще как ракета двигун работать будет. Но делать так я бы не стал.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Если в бензин, то можете влить нитрометана (есть в магазинах авиамоделистов) 100 грамм на бак, и ещё если гидрозинчика грамм 50 бахнуть , вообще как ракета двигун работать будет. Но делать так я бы не стал.

:off Смысла нет, сначала надо турбину на РТ турбокомпрессор прикручивать, а потом топливные карты править, но это уже совсем другая ветка :11:

Опубликовано

Согласен с Dragon. Это сверхсекретная формула обычное масло нашпигованное обычными (дешевыми химикатами), которые временно продлевают жизнь убитой двиги, да и причем по баснословной цене (в магазинах такой аналогичной сверсекретной жижи навалом за довольно низкую цену). Понимаю автора темы, это его бизнес, но зачем втюхивать данную сверсекретную формулу людям, у которых с двигунами все в порядке. Но и улыбает рассказ о чудо формуле))) Столько уже людей развели в России на эти чудо формулы (кремы, шампуни, лекарства итд итп), а нет-наш Российский человек усердно верит в чудеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...