mort Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Незнаю как у иномарок, но в УАЗовской крестовине через тавотницу смазывается тока пара подшипников, как ни крути. Потому перебираю крестовины и в каждую закладываю смазку, при сборке тавотницу снимаю, чтоб излишки вышли. Цитата
zandr Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 На недоприводах бывает без тавотниц у меня вэдовая. на заднем кордане родные крестовиы были без отверстий под тавотницы. Сейчас одну крестовину поменял. На новой отверстие есть, старую разобрал полностью отверстий нет. Цитата
vol Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 mort, что-то путаешь, наверное... Смысл тогда в тавотнице какой, если только два подшипника смазываются?? Внутри любой (нормальной) крестовины с тавотницей есть каналы для смазки, выведенные на каждый шип (к каждому подшипнику).... Цитата
эдд Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 mort а не проверял наличие рабочих каналов? может два забиты? Цитата
mort Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Я к тому что сколько ни качай, а смазка поступает не во все подшипники. Когда разбираешь старую крестовину обязательно пара подшипников все же в смазке. А причина скорей всего уже подсохший литол еще в свежекупленной крестовине. Вот недавно подохла пара крестовин на служебной буханке,при замене в каждый подшипник заложил смазку, заодно и другие крестовины перебрал. Теперь точно знаю что в каждой есть смазка. Изменено 29 июля, 2010 пользователем mort Цитата
ВИТЮНИНГ Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня на заднем кардане тоже от УАЗа стоят,только стопорные кольца от родной крестовины,уже три года на ней катаюсь 105 тыс.накатал и никаких нариканий. Цитата
SergAgent Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 какую смазку загонять в крестовину через тавотницу? чем смазывать крестовины снаружи? Цитата
dragon Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) снаружи ничем, внутри мобил 222 Изменено 2 декабря, 2010 пользователем dragon Цитата
SergAgent Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Слышал что после грязи и дождей советую смазывать, или хотя бы каждые 10 тысяч, а внутрь типа литол загонять нужно. Цитата
dragon Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 SergAgent, Есть крестовины обслуживаемые, а есть нет. Снаружи их смазывать бесполезно, через сальник смазка внутрь не пойдёт, если маслёнки нет, то никак не смазать Если есть масленка, то каждые 10ткм . Цитата
sapog1967 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 а я себе летом заранее купил крестовину. причём по компу мой номер почему то не пробивался.Я попросил от дрругой. Так как думал, что все одинаковые. А когда разобрал, то оказалось, что моя гораздо меньше.Пришлось ехать в магазин и подбирать по своей. Цитата
gruskov Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 блин народ, подскажите какую именно крестовину ставили на задний кардан на булку в частности очень интересует GMB. каталог дает GUM-93, но помятуя трабл с крестовинами на кирпиче, волнует вопрос но она ли???? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, ставь Koyo! 500р в экзисте. Цитата
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Саня, НОМЕР то какой???? Экзист не дает замены по KOYO, есть только TOYO((((((((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.