Перейти к содержанию

Делика квадрат или Мисталь


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что данный вопрос неуместен на данном форуме, НО... на это есть причина, а именно - хочу помощнее и порезвее.

 

Являясь упэртым поклонником именно квадратной Делики (она у меня первая машина), с течением времени прихожу к негодованию и к пожеланию: Эх, движок бы помощнее!

Всё ничё, даже жестковатость, даже труднодоступность моторного отсека, даже слабоватые места (турбина, крестовины, хлебало воздухозаборника, где защита), но тупость при подъёмах .... почему нельзя было воткнуть сюда движок 1КЗ или хотя бы 2,7 ?!

Единственное, что более менее подходит и по деньгам и по функциям это Мисталь. Булка - слабоватая ходовка, более нежная и дороговатая в обслуживании. Паджерики почему-то тупо ломят цены (пятидверный - от 7500 баков за неизвестно что и выше). То же и на 78-ые Прадики (от 12000 и выше).

 

Обращаюсь в вам с просьбой отговорить от может быть опрометчивого шага.

Или наоборот, посоветовать и взглянуть правде в глаза.

 

Мой пробег 297 тыс. км, не капиталил, масло не жрёт, ходовка в порядке, вроде всё работает, чуть подтекает радиатор, и трещина на лобовухе,но это не проблема.

 

P.S. Знаю, что потеряю в объёме салона и в высоте посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,Мистраль очень достойный агрегат...

А насчет 2.7-сам не видел,но друг мне очень упорно доказывал. Есть корейский клон 56 мотора такой кубатуры,ставят на длинные Грейсы,атмосферный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как то писал на форуме, что у нас при политехническом институте есть сервис техническая база института + в нём зарабатывают на жизнь преподаватели ВУЗа, так вот они меняют потроха в 56 делают его как раз 2,7, вполне возможно потроха от грейса, бегают делики после такой переделки совсем по другому, у них там один на такой переделанной делике другой на паджерике. Правда такой капремонт стоит под 70 т.р. простая капиталка 45 тр. В долларах это около 2500 и 1500 соответственно(Цены начало прошлого года, сейчас может подороже.). Так что при желании можно многое.

Изменено пользователем Traweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Мистраль. Очень хороший джип, да еще при своей цене. Двигатель так вообще образец надежности. Единственный - ниссанов - ражвчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что движок у них без всяких там примудростей типа ГРМ и балансира, просто зубья (передаточный механизм) и всё. Единственный косяк - какая-то там реактивная тяга, втулка, которая бывает что разбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кента был Мистраль, уж очень он его хвалил, но как надо было что-нибудь перевезти, то он обращался ессесино ко мне .

Помню, что у него был настораживающий звук работы мотора. Или может мне с непривычки так показалось...И ещё, преодолевая какое-то препятствие (грязь, горку, речку, сугроб), он так гордился этим, что аж-аж ... а для меня на своей Делике это было в порядке вещей, обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а шо есть мистраль- типа теранчика что то?

 

наверно стоит поменть, ежели учесть пробег кирпича. у ниссанов дизеля однозначно хорошие.

Иван, а насчет переделки 56 двигла под 2,7 мне известный тебе Олег, сразу сказал, когда я машину купил и спросил как долго ходят турбины " не парься, умрет турбина сделаем атмосферник и вообещ горя знать не будеш :) тка турбина не умирает :) и в приципе, это к топик стартеру, мне хватеает приемистости, мож тебе просто в ТНВД ченить подкрутить, и поедет поле\учше, правда и кушать поболе будет. не знаю моя тупит только подгруженная и на очень крутых подъемах и то если брать с разгончику то как сотку шагал так и заехал вообще без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо есть мистраль- типа теранчика что то?

 

Ниссан Мистраль, он же Террано 2, он же Форд Маверик. Джип не джип, что-то среднее между джипом и кроссовером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо есть мистраль- типа теранчика что то?

 

наверно стоит поменть, ежели учесть пробег кирпича. у ниссанов дизеля однозначно хорошие.

Иван, а насчет переделки 56 двигла под 2,7 мне известный тебе Олег, сразу сказал, когда я машину купил и спросил как долго ходят турбины " не парься, умрет турбина сделаем атмосферник и вообещ горя знать не будеш :) тка турбина не умирает :) и в приципе, это к топик стартеру, мне хватеает приемистости, мож тебе просто в ТНВД ченить подкрутить, и поедет поле\учше, правда и кушать поболе будет. не знаю моя тупит только подгруженная и на очень крутых подъемах и то если брать с разгончику то как сотку шагал так и заехал вообще без вопросов

 

Не знаю как делают атмосферника они, но мне делали другие кулибины машина не ехала, правда после бензинки сейчас садишься и такое же чувство машина не едет, так что динамика вещь субъективная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего оне там меняют чтоб 2.7 получилось?......

Я тут над разобранным мотором посидел,подумал как ежи сношаются и кроме как другого коленвала и более низких поршней ничего не придумывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать расточить блок, воткнуть гильзы с бесты(бонго) и поршня подобрать. Мне такую переделку делали..гильзы бесты чуть толще чем деликовские раза в 3 =) и чтоб их воткнуть токарь блок растачивал..грит так надежнее)).

Вообще у меня корефан отмороженный из хонды магна 50 кубовой сделал 90 кубовую.(просто купил другой поршень и часть "блока" у китайцев, на вид диаметр чуть больше), правда долго парился с впуском нехваталовоздуха. Щас он морочееца хочет делать 110 кубов))

А по мне нах надо такими переделками заниматься просто двигу купить нового образца или старую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, помнишь как сидели пиз... эээ... разговаривали на эту тему? Я потом инет пошуршал еще маленько. В общем корейцы нифига нового не изобрели, колено повыше, ход побольше, ну и шатуны короткие с поршнями однако. Цифры сейчас уже не найду, но там разницы-то копейки, а набегает в итоге на 2.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нашел:

 

4d56/D4BF

Объем 2,476

Диаметр/ход 91.1 X 100

 

D4BB

Объем 2,607

Диаметр/ход 91.1 X 105

 

При этом поршня однако у них одинаковые, а вот шатуны с коленвалами разные. Значит насчет 2.7 я соврал, 2.6 всего.

Максимкин рецепт тоже интересный, поглядел запчасти, в принципе это возможо, только с поршнями до конца не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости они так и делают только мне про 2,7 говорили :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если речь идёт о преобразовании 2,5 в 2,7, то это конечно маловато для квадратика, да и гемору мильон.

3,0 KZ надо бы...

А вот для такого "писика" как Мистраль, этого вполне, я думаю, хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,7 как никак получше чем 2,5 :) Да и если переделку приурочить к капитальному ремонту то гемора не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,там поршень другой должен быть-я на такой вал уже раз налетел. Наши поршни на наших шатунах задевают противовесы и из блока много торчат-примерно на толщину прокладки...

 

Точнее двух прокладок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, у этих хундаев блин все втемную запутано, ничего не найдешь так просто, и ошибки везде. Кстати, на 4d56 есть еще такие интересные штуки как 16-клапанная голова и электронный тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное от современных Л200 там так же 56 мотор но мощей напорядок больше и там ещё комон реил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. - я на Лке под капотом специально лазил смотрел. Аппаратура ЕФИ была. Но запросто может и common стоять. И голова там была о шестнадцати клапанах и двух валах,и турбина другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо срочно разбить L200, там целая куча нужных вещей :) Мотор новый, мост лочный. Главное только чтобы CR не оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага-ещё суперселект с МКПП забыл... :)

Там башка шибко здоровая-наш капот может и не закрыться...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперселект фуфло, да и не было его там кажись, МКПП тоже вещь на любителя.

Traweller, вот я и говорю, надо перевертыш найти и растащить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага только где его найти :( А супер селект на них ставят как опцию на более дорогих модификациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...