xoxolmak Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Понимаю, что данный вопрос неуместен на данном форуме, НО... на это есть причина, а именно - хочу помощнее и порезвее. Являясь упэртым поклонником именно квадратной Делики (она у меня первая машина), с течением времени прихожу к негодованию и к пожеланию: Эх, движок бы помощнее! Всё ничё, даже жестковатость, даже труднодоступность моторного отсека, даже слабоватые места (турбина, крестовины, хлебало воздухозаборника, где защита), но тупость при подъёмах .... почему нельзя было воткнуть сюда движок 1КЗ или хотя бы 2,7 ?! Единственное, что более менее подходит и по деньгам и по функциям это Мисталь. Булка - слабоватая ходовка, более нежная и дороговатая в обслуживании. Паджерики почему-то тупо ломят цены (пятидверный - от 7500 баков за неизвестно что и выше). То же и на 78-ые Прадики (от 12000 и выше). Обращаюсь в вам с просьбой отговорить от может быть опрометчивого шага. Или наоборот, посоветовать и взглянуть правде в глаза. Мой пробег 297 тыс. км, не капиталил, масло не жрёт, ходовка в порядке, вроде всё работает, чуть подтекает радиатор, и трещина на лобовухе,но это не проблема. P.S. Знаю, что потеряю в объёме салона и в высоте посадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну,Мистраль очень достойный агрегат... А насчет 2.7-сам не видел,но друг мне очень упорно доказывал. Есть корейский клон 56 мотора такой кубатуры,ставят на длинные Грейсы,атмосферный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Уже как то писал на форуме, что у нас при политехническом институте есть сервис техническая база института + в нём зарабатывают на жизнь преподаватели ВУЗа, так вот они меняют потроха в 56 делают его как раз 2,7, вполне возможно потроха от грейса, бегают делики после такой переделки совсем по другому, у них там один на такой переделанной делике другой на паджерике. Правда такой капремонт стоит под 70 т.р. простая капиталка 45 тр. В долларах это около 2500 и 1500 соответственно(Цены начало прошлого года, сейчас может подороже.). Так что при желании можно многое. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Был у меня Мистраль. Очень хороший джип, да еще при своей цене. Двигатель так вообще образец надежности. Единственный - ниссанов - ражвчина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Слышал, что движок у них без всяких там примудростей типа ГРМ и балансира, просто зубья (передаточный механизм) и всё. Единственный косяк - какая-то там реактивная тяга, втулка, которая бывает что разбивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У кента был Мистраль, уж очень он его хвалил, но как надо было что-нибудь перевезти, то он обращался ессесино ко мне . Помню, что у него был настораживающий звук работы мотора. Или может мне с непривычки так показалось...И ещё, преодолевая какое-то препятствие (грязь, горку, речку, сугроб), он так гордился этим, что аж-аж ... а для меня на своей Делике это было в порядке вещей, обычное дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 а шо есть мистраль- типа теранчика что то? наверно стоит поменть, ежели учесть пробег кирпича. у ниссанов дизеля однозначно хорошие. Иван, а насчет переделки 56 двигла под 2,7 мне известный тебе Олег, сразу сказал, когда я машину купил и спросил как долго ходят турбины " не парься, умрет турбина сделаем атмосферник и вообещ горя знать не будеш тка турбина не умирает и в приципе, это к топик стартеру, мне хватеает приемистости, мож тебе просто в ТНВД ченить подкрутить, и поедет поле\учше, правда и кушать поболе будет. не знаю моя тупит только подгруженная и на очень крутых подъемах и то если брать с разгончику то как сотку шагал так и заехал вообще без вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а шо есть мистраль- типа теранчика что то? Ниссан Мистраль, он же Террано 2, он же Форд Маверик. Джип не джип, что-то среднее между джипом и кроссовером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а шо есть мистраль- типа теранчика что то? наверно стоит поменть, ежели учесть пробег кирпича. у ниссанов дизеля однозначно хорошие. Иван, а насчет переделки 56 двигла под 2,7 мне известный тебе Олег, сразу сказал, когда я машину купил и спросил как долго ходят турбины " не парься, умрет турбина сделаем атмосферник и вообещ горя знать не будеш тка турбина не умирает и в приципе, это к топик стартеру, мне хватеает приемистости, мож тебе просто в ТНВД ченить подкрутить, и поедет поле\учше, правда и кушать поболе будет. не знаю моя тупит только подгруженная и на очень крутых подъемах и то если брать с разгончику то как сотку шагал так и заехал вообще без вопросов Не знаю как делают атмосферника они, но мне делали другие кулибины машина не ехала, правда после бензинки сейчас садишься и такое же чувство машина не едет, так что динамика вещь субъективная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А чего оне там меняют чтоб 2.7 получилось?...... Я тут над разобранным мотором посидел,подумал как ежи сношаются и кроме как другого коленвала и более низких поршней ничего не придумывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А что тут думать расточить блок, воткнуть гильзы с бесты(бонго) и поршня подобрать. Мне такую переделку делали..гильзы бесты чуть толще чем деликовские раза в 3 =) и чтоб их воткнуть токарь блок растачивал..грит так надежнее)). Вообще у меня корефан отмороженный из хонды магна 50 кубовой сделал 90 кубовую.(просто купил другой поршень и часть "блока" у китайцев, на вид диаметр чуть больше), правда долго парился с впуском нехваталовоздуха. Щас он морочееца хочет делать 110 кубов)) А по мне нах надо такими переделками заниматься просто двигу купить нового образца или старую сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Саня, помнишь как сидели пиз... эээ... разговаривали на эту тему? Я потом инет пошуршал еще маленько. В общем корейцы нифига нового не изобрели, колено повыше, ход побольше, ну и шатуны короткие с поршнями однако. Цифры сейчас уже не найду, но там разницы-то копейки, а набегает в итоге на 2.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Все нашел: 4d56/D4BF Объем 2,476 Диаметр/ход 91.1 X 100 D4BB Объем 2,607 Диаметр/ход 91.1 X 105 При этом поршня однако у них одинаковые, а вот шатуны с коленвалами разные. Значит насчет 2.7 я соврал, 2.6 всего. Максимкин рецепт тоже интересный, поглядел запчасти, в принципе это возможо, только с поршнями до конца не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 По всей видимости они так и делают только мне про 2,7 говорили :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну, если речь идёт о преобразовании 2,5 в 2,7, то это конечно маловато для квадратика, да и гемору мильон. 3,0 KZ надо бы... А вот для такого "писика" как Мистраль, этого вполне, я думаю, хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 2,7 как никак получше чем 2,5 Да и если переделку приурочить к капитальному ремонту то гемора не так уж и много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Нет,там поршень другой должен быть-я на такой вал уже раз налетел. Наши поршни на наших шатунах задевают противовесы и из блока много торчат-примерно на толщину прокладки... Точнее двух прокладок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Все может быть, у этих хундаев блин все втемную запутано, ничего не найдешь так просто, и ошибки везде. Кстати, на 4d56 есть еще такие интересные штуки как 16-клапанная голова и электронный тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Наверное от современных Л200 там так же 56 мотор но мощей напорядок больше и там ещё комон реил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Х.З. - я на Лке под капотом специально лазил смотрел. Аппаратура ЕФИ была. Но запросто может и common стоять. И голова там была о шестнадцати клапанах и двух валах,и турбина другая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Надо срочно разбить L200, там целая куча нужных вещей Мотор новый, мост лочный. Главное только чтобы CR не оказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ага-ещё суперселект с МКПП забыл... Там башка шибко здоровая-наш капот может и не закрыться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Только ТНВД на л 200 стоит под 170 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Суперселект фуфло, да и не было его там кажись, МКПП тоже вещь на любителя. Traweller, вот я и говорю, надо перевертыш найти и растащить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ага только где его найти А супер селект на них ставят как опцию на более дорогих модификациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.