vol Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 aleexx, дык тяги стучали , поэтому и поменял. Но в рейке тоже есть небольшой стук - только на заглушенной машине при качании рулем. Вал рейки не люфтит. Когда машину заводишь- стука нет, так что карданчики тут не причем.. Т.е. давлением ГУРа это люфт в рейке убирается. Стоит ли подтягивать саму рейку, или это на многих Деликах так? Вот что я хотел узнать... D AVerk, japan cars действительно ничего не производит...555 еще не самый плохой вариант, если не подделка, хотя когда я искал себе тяги- 555 не пробивалось как аналог, только japan cars и Roadsafe. Еще мне предлагали какую-то тайванскую фигню фирмы "Минута" за 525р, но название говорит само за себя. Кстати на самой рейке тоже написано "KOYO", так что раз ММС этой фирме доверяет, то за подшипники можешь не переживать. Цитата
aleexx Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 Стоит ли подтягивать саму рейку На кирпиче подтягивал, добился отсутствия стуков в рулевом (пышто техосмотр по честному проходил), а на булке - подстукивает, но я чёт забил на это дело (старый, наверное, стал, ленивый). У тебя авто 02 года, неужто разбило тяги? Я, когда менял чехол, обратил внимание на шарнир тяги: в открученном состоянии она держалась на шару горизонтально, не падая на "полшестого", люфта не было совсем. Цитата
vol Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 У меня одна тяга "на пол шестого", ваще не держится в горизонтальном положении, а вторая с засохшей смазкой и тоже люфт присутствует, так что вот так, пробег всего 85тыков...в России 1,5года. Вообще из всей подвески отдефектовались только верхние шаровые обе, втулки стабилизаторов обоих и обе тяги рулевых. Щас все поменял- подвеска как у новой машины-вещь ! А на стук в рулевом у неработающей машины я решил забить. Цитата
aleexx Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 У меня пробег 162 тыка в Расее 4,5 года. Тяги, наконечники, шаровые (верхние шприцую регулярно) в норме. А вот стабилизаторные резинки разбивает, раз в год меняю. Хочу вот полиуретан попробовать. Цитата
грязнуля Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2009 При этом: карданчики если люфтят - тупо меняются; угловой редуктор - регулируется (там болтик с контрагайкой, главное не перетянуть) Пасибб! Цитата
Володька Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Подскажите пожалуиста, может где пропустил но скажите на рейку бывает рем комплект или все покупается отдельно? Кто нибудь менял сальники боковые и верхний тяжело ли и какие нюансы. Заранее благодарю. Цитата
vol Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Володька, на рейку только ремкомплект , в котором все сальники, втулки , пыльники рейки с хомутами, шайбы стопорные на тяги. Стоит 3-4 тыр, вроде... Если течет не сильно, сальники не стоит трогать, ИМХО. Чтобы их поменять придется снимать рейку, как мне сказали. У меня один сальник подтекал, наверно по холодам выдавило немного.. Я решил пока на это забить - уровень в бачке пока держится. Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Бежит у меня и довольно сильно но самый дешёвый дексрон стоит 150 р за литр -так что пока дешевле подливать. в течении меесяца постараюс пересесть на таун , а делику на профилактику, вот там и посмотрим что делать. С уважением, Павел. Цитата
vol Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Там, кстати, дексрон II или просто дексрон? Или и тот и другой можно? Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 В букваре на стр.62 написано DEXRON II, не использовать Dia Queen ATF SP кол-во 1 литр я лью второй ТНК (подливаю) что там было хз. подливаю с осени, еще пол пузырька осталось ну чуть меньше. С уважением, Павел. Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Aleex - что значит шприцуешь верхние? Под пыльники загоняешь смазку? Цитата
Evgo Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Бывают в продаже верхние шаровые с маслёнками. Продавцы утверждают, что корейские, но у меня такие проходили не более 40 тыс. несмотря на регулярное шприцевание 1 Цитата
aleexx Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Шаровые попонские, стояли на машине, как пришла. Такие же были на кирпиче, отходили почти 10 лет, с ними и продал. Шприцую регулярно. ЗЫ. на кирпиче ещё и наконечники рулевых тяг шприцевались. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем aleexx Цитата
SNOIK Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Товарищи, по моему всем понятно, что рейка-слабое место делик, сегодня поглядел по каталогу, на грузовую делику(TRUCK кирпич) ставиться трапеция, подвеска чуток отличается, я вот и подумал, а на бус трапеция эта не встанет? Знакомый на ниссан ванете поменял рейку на трапецию, вроде бы без переделок. У кого какие мысли? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем SNOIK 1 Цитата
SNOIK Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Товарисчи!Ктонибудь компетентен в этом вопросе? UP Цитата
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Для тех кто ищет всякий бряк в рулевой на булках ,там есть ещё одно хитрое место.Прямо за воздуханом есть шлицевое соединение двух частей рул вала ,оно закрыто резиновым чехлом. Вот возьмитесь рукой чуть выше этого резинового чехла и с достаточной силой покачайте в горизонтальной плоскости.При должной тишине слышно стук сразу. Что то делать особого смысла нет-пробовали восстанавливать до номинального размера ,но через год всё вернулось в тот же размер и не прогрессирует. Цитата
stahh Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) 099mm2008@rambler.ru скорее всего это рулевой вал рейки люфтит, при дергании будет слышен сухой металлический стук -это нормально, при езде его нет, он не передается. А в шлицах соединения вала, врядли будет люфт/стук, там нечему изнашиваться. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата
M397EB Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2010 Доброе время суток, У меня беда такая, если стоять на месте с незаведенным двигателем и качать рулем, то очень отчетливо слышен громкий стук в рейке. Люфта нет. С заведенным двигателем слышно хуже (Движка тарахтит) но всеравно слышно, подскажите возможные причины. Цитата
ruslan Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2010 не оброщай внемание, (это гур) когда он развалится ты первым узнаещ(если тяги и рулевые концы не разбиты). а стук при НЕзаведённом двигателе, это нормальное евление!!! Цитата
M397EB Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Стук остается и при заведенном двигателе! Стучит если качать руль и стучит если поддомкратить и качать колесо. Наконечники поменяны, на тягах снял пальники визуально люфта не видно (как проверить точно) Слышал что в рейке можно чтото регулировать, хотелось бы узнать поподробней что точно и как? А то гремит все это дело при езде. Цитата
NeX Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Подниму тему. P35w. 99. В общем проблема- стук в рулевом. Наконечники в норме, рейку подтянул, стук стал другой. Решу на угловой редуктор. Можно ли его подтянуть не снимая? Глухие щелчки слышны не только при повороте руля, но при качении руля вверх/вниз/влево/вправо. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем NeX Цитата
vol Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 NeX, руль вверх - вниз качаться не должен! Смотри крепление рулевой колонки, рулевого вала... Цитата
NeX Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Да не что даже качается, сидит крепко. Но если с силой давить, щелчки слышны. Цитата
сергей02 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 NeX жди отчёта,у самого такая беда,по переду поменял всё что можно,осталась рулевая рейка ,симптомы теже,дней через 10-12поменяю отпишусь,кстати и угловой редуктор был поменян. Но бывает следущее,если машина была в аварии,а особенно удар в лоб,на рулевой колонке есть пластмассовые заклёпки,которые при ударе складывают рулевую колонку,снижая риск повредить водителю грудную клетку. С уважением Сергей Цитата
maximka Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Поиском не нашел, необходимо мне снять на рулевой кардинчик тот что под днищем в рейку идет. Как к нему подступить? Ни разу не разбирал такое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.