Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилось подстукивание на рулевом, ощущается на ощупь и практически не слышно на слух. особенно, когда выворачиваешь руль и двигаешься где кочки есть. Заехал на СТО-шку, братва рейку подтянули, рулем покачали, пощупали - езжай говорят, стук пропал. А я два квартала отъехал и опять все почувствовал.

Что может быть, если не рейка?

 

И если у кого есть возможность скинуть изображение или описание (а лучше и то и другое) того, как устроено рулевое, киданите пожалуйста. Хоть посмотрю, может тогда соображу какие шарниры подиагностить надо.

 

Спасибо заранее.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поддомкратить переднее колесо и пошатать в горизонтальной плоскости колесо на предмет обнаружения люфта ( как вариант наконечник рулевой или рулевая тяга) если есть ,то легко чувствуется. Для сравнения пошатай в вертикальной плоскости. Такую же манипуляцию проведи и со второй стороны. Результат отпиши. Вся конструкция не сложнее чем на бюджетной Короллке, только чуть больше.

(Добавление)

И обрати внимание на стабилизатор и линки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук какой? Как будто гайку в полость руля закинули и она там гремит потихоньку, или какбудто что-то открутилось?

Ты б стук описал поподробней когда и как стучит.

(Добавление)

У меня стук на кочках был, я думал, что тоже с рулевым прблема, оказалось серьги надо было поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

 

А "линки" - это чего?

 

igorenya

Я там уже где-то тебя просил - кидани мне на мыло свое мыло?!

 

А стук.. ну как я его опишу?! Ну, не гайка - это точно. Он глухой такой...

Я тут пробовал рулем вертеть и вот в определенном положении колес, вроде как ловится такой момент, когда немного влево-вправо вокруг этого положения - и чувствуешь в рулевом "тук", в другую сторону - опять "тук". На ощупь только.

 

Попробую правда наверное вывесить и поюзать на люфт, как Andrew28 советует. Если нет, пойдем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

Тук не тук, но из другой оперы, на моей булочке такого нет, а вот у супруги на целике точь в точь твой диагноз - врачи поставили - рейка, но ездить можно пока совсем молотить не начнет:down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дир

 

У меня на старушке был прикол - поменял рейку, а оказалось, стучал амморт каябовский, 2-х месяцев от роду :-)))))))))))

Причем натурально косил под рейку. Мне всю ходову перебирали, я даже коньяк ставил, чтобы определить причину.

После смены амморта стук пропал.

 

Сейчас другой косячок образовался - слегка постукивает (именно отдается на руль, но не на слух определяется), крестовина рулевого карданчика, впрочем, на СТО мне об этом сказали пару месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

:gigi:

 

Кстати, ты когда свой пепелац уже оформишь, а то скоро вся рыба уплывет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дир

 

Да уже готов он, техпаспорт сделали.

Остался техосмотр. Обещались в четверг. Если что, поеду забирать.

Рыба от нас не уйдет.

Все лето еще впереди :-))

Тут много идей в голове бродит, по-любому рванем.

Если заберу пепелац, поеду вакейшн городить к матушке на выхах.

Не хочется мне за него 400 уебанов выкладывать :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, попробуй заедь на СТО На Ботаническом. Там механики нормальные, диагностика около 10 выйдет.

 

ЗЫ.:

Дир, delica forever помойму вы отклонились от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, да думаю и "моя" братва покопается - найдет, да только вырваться к ним в рабочее время не могу. Ладно, поеду попробую сам потестить, мож найду?

А где на ботаническом? Около Сатпаева?!

 

А братве из Владика удачного клева! У нас тут тоже рыбка водится, так что Ваши чувства понимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты давно в угловой редуктор заглядывал, да и ступичные подшипники не вечны тоже подтянуть не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

А где на ботаническом? Около Сатпаева?!

Нет, возле Аль-фараби!:lol:

Ботанический-Космонавтов, едешь вверх, поворачиваешь направо, налево только не поверни, а то тебя на проходной института непоймут:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

 

Альфараби, это дядька такой был умный (просветитель там, ученый, общественный деятель, если не ошибаюсь, то еще и литератор), который много сделал для образования и "грамотности" древнего Казахстана, когла он еще и Казахстаном то толком не был, и вообще восточных и азиатских народов. Он у нас сейчас на всей нашей капусте заместо Ленина нарисован, так что думаю масштаб личности Вам понятен.... А вообще у меня по истории двояк! Я все больше девчонкам записки писал....

 

В общем поднял я машину на домкрате и оба колеса на люфт поюзал - тишина. Потом открыл капот и попросил друга подергать за кардан рулевого около крестовинки, которую видно. И вроде как, когда он сильно дергал, то стучок в руль какой-то такой отдавался, только не так сильно. Может быть стучок из-за крестовинки?! И сколько их там по всей длине? Две точно, но сдается мне, что три? Как можно вычислить, что именно та, а не другая?

 

igorenya, за адресочек спасибо, а за смех твой насчет улиц скажу - я парень то не местный, не алматинец, так что улиц не знаю толком.

(Добавление)

Garre_kiv

 

Честно... я в него вообще не заглядывал, потому что просто не знаю об этой необходиомти. Теперь знаю - подскажи чего и как, как заглянуть и чего протестить?!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карандаш

Сей узел передает вращение от руля к рейке (как на машинах с гидро уселителем так и без оного) Находится снаружи заглени спереди и увидиш за подножкой водителя. Снимать его не сложно но геморойно ставить еще хуже (вечно не поподаеш на шлицы чтобы руль прямо стоял (это делать надо в двоем ) в руле у япов есть весавой эксцентрик, чтобы при брошенном руле машина на обочину ушла а не на встречную.

Так этот узел имеет регулируемые подшипники , сальники и пыльники регулируемый зазор в шестернях да и смазывается ко всему прочему во как.

А стук может возникнуть по бональной причине, разкрутился бот стягиваюший шлицевое соединение. там их два, или крепежный но это врядле три штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сдаётся мне на 400 нет углового редуктора. Знакомым менял в рейке две деталюшки:

1- вкладыш (это там где все пытаются рейку подтянуть)

2- Втулку с торца гидроцилиндра (под пыльником)

деталюшки были оригинал, говорят - стук пропал.

(Добавление)

Линки- та хрень которая соединяет стабилизатор и нижний рычаг. Их ещё "яйцами" окрестили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики, за ответ!

 

в руле у япов есть весавой эксцентрик, чтобы при брошенном руле машина на обочину ушла а не на встречную.

 

Garre_kiv Блин, как хорошо, что ты это написал!!! Я уже вышкобал всех механиков, всех геометрщиков в городе - "Что за хрень! Почему машину в лево тянет?!! Где только не делал геометрию!!!!" Значит то, что она уходит это нормально?!! Н-да......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот мою булку в право тянет, уже раза три делал геометрию, на стенде все ровно показывает, руль стоит ровно, колеса тоже стоят ровно а когда едешь то приходится руль чуть в лево повернутым держать. Где тут собака порылась? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянуть может из-за геометрии и из-за кривой резины.

 

а так же тянет машину на дорогах с уклоном, в сторону уклона.

Елси тянет то в одну то вдругую сторону, то это нормально если всегда в одну и туже, то проверять перекидыванием резины, если не поможет то геометрией.

 

 

у меня тоже стучит, надо поглядеть что там за втулка и вкладыш меняются, реставрировать что то не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

Баранку разбери в ней груз со смещением установлен его можно убрать на хрен, или повернуть на другую сторону.

(Добавление)

UAZ+53

За булку я не знаю, не разу не разбирал, свою то разобрал, не попал в шлицы когда угловым редуктором занимался проще было баранку на шлицах переставить тогда и узнал про грузик. А тенуть в сторону может и по причине неправильного развала, неравномерного натяжения торсионов или разбитых резинок на реактивной тяге или резиновых втулок ресор. Коли стучит чтото посмотри резинки на реактивной поперечной передней тяге частая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, братва, будете смеяться, но со временем - полная з...., когда еще вопрос задал, уже и ветка сама живет, а я еще со своей рейкой даже не смог начать разбираться!!! Стыдно!

 

Подскажите такую вещь, пожалста:

1) Вот стучит рейка и стучит. Чем это черевато, кроме того, что каждый стук мне отдается как серпом по фаберже?!

2) Возможность реставрации рейки однократная или можно неоднократно это делать (опять наварил, отточил и поставил)?!

 

Баранку разбери в ней груз со смещением установлен его можно убрать на хрен, или повернуть на другую сторону.

 

Извини, друг, тут поподробнее! Имеется ввиду - снимаешь кожух сигнала и видишь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

Да но у меня кирпичь а у тебя батон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че, мужики, не интересно Вам это? Но узнать-то мне надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...