Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Карандаш

Я рейку ни когда не копал так что помочь советом не могу, а книгу перепечатывать не вижу смысла.

Опубликовано
Эх, братва, будете смеяться, но со временем - полная з...., когда еще вопрос задал, уже и ветка сама живет, а я еще со своей рейкой даже не смог начать разбираться!!! Стыдно!

 

Подскажите такую вещь, пожалста:

1) Вот стучит рейка и стучит. Чем это черевато, кроме того, что каждый стук мне отдается как серпом по фаберже?!

2) Возможность реставрации рейки однократная или можно неоднократно это делать (опять наварил, отточил и поставил)?!

Ничем это не чревато. Подтянешь - руль тугой будет. Пока не бежит лучше не трогать. Мне так сказали достаточно авторитетные механики.

Опубликовано

а точно рейка стучит? мне казалось что у меня стучит залез подтянул правда многовато руль после поворота не совсем четко в исходное возвращался а стук не пропал наконечники естественно первым делом были проверены короче рейку немного отпустил чтобу нормально опять стало и давай дальше копать а оказался люфт на подшипнике в ступице отрегулировал и все нормально обидно что сразу не обратил внимания

 

а если подтягивать то буквально на 0.5см по окружности илиградусов 10-15 если больше то руль будет точно туговат

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вывесил правую сторону - люфт в рейке миллиметров 5. Подскажите что и где надо подтянуть,если это конечно вообще лечится.С уважением.....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

мужики дайте совет

Вчера полез менять передние тормозные колодки и обнаружил люфт в правой рулевой рейке,где-то под пыльником, люфт по ощущениям вертикальный горизонтально его непочувствовал. Что подскажете делать менять, ремонтировать, и сколько это может стоить работа и з/ч?

Опубликовано

Это наверное рулевая тяга. Не грузись. Цена ей 500-1000 руб. Обычно люфт появляется, когда рвётся пыльник. Если грязи нет и всё нормально, то можно пресануть за 100 руб. Года на два хватит

Опубликовано

Сначала открути тягу от рулевого наконечника, потом сдвигаешь пыльник (предварительно ослабив хомуты) Разгибаешь стопорную шайбу и рожковым ключём ( точно не помню, но где-то 24-27) откручиваешь

Опубликовано

чтобы отдефектовать тяга или рейка, нужно чтоб в тот момент пока ты дёргаешь "подругу" за правое в твоём случае колесо( руки в горизоньальной плоскости) кто нибудь повис на тяге, т.е. прижал рейку и исключил люфт рейка- картер рейки, если люфт в шаровом шарнире рулевой тяги или наконечника, то стук останеться если звук прошел то люфт рейка- вал , на длинной стороне ( противоположной от руля) бывает на некоторых рейках втулки разбивает , соответственно вышеописанное в случае когда нет других люфтов

с уважением Александр.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Предстоит замена рулевых тяг, в связи с этим вопрос:

Нужно ли покупать новые шайбы стопорные которые загибаются на шарнир тяги или возможно использовать старые? А также хомут (большой) на пыльниках? Кто менял , посоветуйте.

Опубликовано

Хороший вопрос! У меня тоже уже идут наконечники и тяги, но хомут и шайбы я не заказал :(

Не айс, если придется дозаказывать.

Опубликовано

Я проконсультировался в сервисе (в котором буду делать), говорят что можно старые шайбы оставить (повернуть и загнуть по новой). Насчет хомутика на пыльник- они ставят пластиковые одноразовые (пыльник резиновый- легко обжимается). Но я все равно попробую новые поискать, врядли получится правда...

Опубликовано

Отгибные шайбы можно ставить старые, а вот пластиковые хомуты-не есть гуд - высохнет пластик, лопнет, слезет чехол и не заметишь как песка в рейку накидает. А что, родным хомутам трындецъ?

Опубликовано

Да нет не трындец.. Вроде они как "одноразовые". А от советских машин не подходят (хомута, шайбы)?

Надо будет посадочное место хомута померить(диаметр и ширину) да поискать от наших машин.

Опубликовано

Я у себя чехол менял на рейке с правой стороны - хомуты оставил родные и шайбу тож.

 

ЗЫ! Вспомнил! Маленький хомутик оставил родной (он пружинный), а большой брал в магазине, ленточный, как на пыльники привода, только многоразмерный.

Опубликовано

Да проблем никаких...просто надеялся что кто-нибудь подскажет размеры этого хомута (диаметр,ширину) чтобы не ползать под машиной в грязи со штангенциркулем а пойти в магазин и подобрать подобный...

Буду очень признателен ;) !

Опубликовано

При замене рулевых тяг понятно что надо выставлять схождение, а развал вроде не нарушается? Короче, нужно развал регулировать?

Опубликовано

Поменяли мне тяги - стук в рейке не пропал. Стук ощущается и слышно только на заглушенной машине когда качаешь рулем, на заведенной при езде и на месте никакого стука и люфта нет. Когда снимали тяги, рейку рукой пробовали расшевелить -люфта нет. С одной стороны в пыльник натекло немного масла с рейки , грамм 10-20 - сальник подтекает а может подтекал по холодам... Рулевые тяги были с люфтом, но не большим. В одной смазка ваще засохла, так что поменял наверное не зря. Проверили сход-развал : развал в норме, схождение отрегулировали в ноль. 

 

В связи с вышесказанным вопрос: забить ли на стук в рейке, или нужно что-то там менять? Еще интересует есть-ли у кого-нибудь такой же стук, который проявляется только на заглушенной машине? Или это только на моей...

 

ПЫС: Для кого-нибудь пригодится: посадочный диаметр хомута пыльника 55мм (на оригинале написано 54,8), ширина 7мм. Я поставил универсальные стяжные металлические для шрусов.

Опубликовано

Сегодня с экзиста получал свои тяги и наконечники. Заказывал Japan Cars, пришло тухлое 555 с нашлепкой Japan Cars. Так что Japan Cars - просто упаковщик, могут прислать тот же 555, только с нашлепкой "типа мы проверили качество". :(

И внешний подшипник ступицы так называемый оригинал оказался вполне предсказуемым Koyo. В общем в печали я.

Опубликовано

Так ведь уже сотни раз говорено, что покупать оригинальные подшипники это деньги не ветер, в итоге все равно 99% будет koyo, только в другой упаковке.

Опубликовано

vol, Так ты менял тяги, не определившись, что у тебя стучит? так можно потихоньку всё на машине поменять. Кроме тяг в рулевом может стучать: карданчики рулевого вала, угловой редуктор, собственно рейка (пара шестерня/рейка). При этом: карданчики если люфтят - тупо меняются; угловой редуктор - регулируется (там болтик с контрагайкой, главное не перетянуть); пара шестерня/рейка: снимаешь защиту под двиглом, видишь на рейке (в месте, где подходит приводной вал) силуминовую пробку, откручиваешь её, видишь гайку, откручиваешь её (я делал спецключик из рожкового), вынимаешь прижимной башмак рейки - смотришь состояние лепестка (пластиковый такой элемент, по нему скользит рейка) на нём, если он целый: смазываешь его типа Литолом, собираешь всё назад и регулируешь зазор в паре шестерня/рейка поджатием башмака (при вывешеных передних колёсах, здесь главное - не перетянуть, а то руль назад не будет возвращаться).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...