Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

aleexx, дык тяги стучали , поэтому и поменял. Но в рейке тоже есть небольшой стук - только на заглушенной машине при качании рулем. Вал рейки не люфтит. Когда машину заводишь- стука нет, так что карданчики тут не причем.. Т.е. давлением ГУРа это люфт в рейке убирается. Стоит ли подтягивать саму рейку, или это на многих Деликах так? Вот что я хотел узнать...

 

D AVerk, japan cars действительно ничего не производит...555 еще не самый плохой вариант, если не подделка, хотя когда я искал себе тяги- 555 не пробивалось как аналог, только japan cars и Roadsafe. Еще мне предлагали какую-то тайванскую фигню фирмы "Минута" за 525р, но название говорит само за себя. Кстати на самой рейке тоже написано "KOYO", так что раз ММС этой фирме доверяет, то за подшипники можешь не переживать.

Опубликовано
Стоит ли подтягивать саму рейку

На кирпиче подтягивал, добился отсутствия стуков в рулевом (пышто техосмотр по честному проходил), а на булке - подстукивает, но я чёт забил на это дело (старый, наверное, стал, ленивый). У тебя авто 02 года, неужто разбило тяги? Я, когда менял чехол, обратил внимание на шарнир тяги: в открученном состоянии она держалась на шару горизонтально, не падая на "полшестого", люфта не было совсем.

Опубликовано

У меня одна тяга "на пол шестого", ваще не держится в горизонтальном положении, а вторая с засохшей смазкой и тоже люфт присутствует, так что вот так, пробег всего 85тыков...в России 1,5года. Вообще из всей подвески отдефектовались только верхние шаровые обе, втулки стабилизаторов обоих и обе тяги рулевых. Щас все поменял- подвеска как у новой машины-вещь :rolleyes: ! А на стук в рулевом у неработающей машины я решил забить.

Опубликовано

У меня пробег 162 тыка в Расее 4,5 года. Тяги, наконечники, шаровые (верхние шприцую регулярно) в норме. А вот стабилизаторные резинки разбивает, раз в год меняю. Хочу вот полиуретан попробовать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуиста, может где пропустил но скажите на рейку бывает рем комплект

или все покупается отдельно?

Кто нибудь менял сальники боковые и верхний тяжело ли и какие нюансы.

Заранее благодарю.

Опубликовано

Володька, на рейку только ремкомплект , в котором все сальники, втулки , пыльники рейки с хомутами, шайбы стопорные на тяги. Стоит 3-4 тыр, вроде...

Если течет не сильно, сальники не стоит трогать, ИМХО. Чтобы их поменять придется снимать рейку, как мне сказали. У меня один сальник подтекал, наверно по холодам выдавило немного.. Я решил пока на это забить - уровень в бачке пока держится.

Опубликовано

Бежит у меня и довольно сильно но самый дешёвый дексрон стоит 150 р за литр -так что пока дешевле подливать.

в течении меесяца постараюс пересесть на таун , а делику на профилактику, вот там и посмотрим что делать.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

В букваре на стр.62 написано DEXRON II, не использовать Dia Queen ATF SP

 

кол-во 1 литр

 

я лью второй ТНК (подливаю) что там было хз. подливаю с осени, еще пол пузырька осталось ну чуть меньше.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

Бывают в продаже верхние шаровые с маслёнками. Продавцы утверждают, что корейские, но у меня такие проходили не более 40 тыс. несмотря на регулярное шприцевание

Опубликовано (изменено)

Шаровые попонские, стояли на машине, как пришла. Такие же были на кирпиче, отходили почти 10 лет, с ними и продал. Шприцую регулярно.

ЗЫ. на кирпиче ещё и наконечники рулевых тяг шприцевались.

Изменено пользователем aleexx
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи, по моему всем понятно, что рейка-слабое место делик, сегодня поглядел по каталогу, на грузовую делику(TRUCK кирпич) ставиться трапеция, подвеска чуток отличается, я вот и подумал, а на бус трапеция эта не встанет? Знакомый на ниссан ванете поменял рейку на трапецию, вроде бы без переделок. У кого какие мысли?

Изменено пользователем SNOIK
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарисчи!Ктонибудь компетентен в этом вопросе? UP

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для тех кто ищет всякий бряк в рулевой на булках ,там есть ещё одно хитрое место.Прямо за воздуханом есть шлицевое соединение двух частей рул вала ,оно закрыто резиновым чехлом. Вот возьмитесь рукой чуть выше этого резинового чехла и с достаточной силой покачайте в горизонтальной плоскости.При должной тишине слышно стук сразу. Что то делать особого смысла нет-пробовали восстанавливать до номинального размера ,но через год всё вернулось в тот же размер и не прогрессирует.

Опубликовано (изменено)

099mm2008@rambler.ru скорее всего это рулевой вал рейки люфтит, при дергании будет слышен сухой металлический стук -это нормально, при езде его нет, он не передается. А в шлицах соединения вала, врядли будет люфт/стук, там нечему изнашиваться.

Изменено пользователем stahh
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе время суток,

 

У меня беда такая, если стоять на месте с незаведенным двигателем и качать рулем, то очень отчетливо слышен громкий стук в рейке. Люфта нет. С заведенным двигателем слышно хуже (Движка тарахтит)

но всеравно слышно, подскажите возможные причины.

Опубликовано

не оброщай внемание, (это гур) когда он развалится ты первым узнаещ(если тяги и рулевые концы не разбиты).

а стук при НЕзаведённом двигателе, это нормальное евление!!!

Опубликовано

Стук остается и при заведенном двигателе!

 

Стучит если качать руль и стучит если поддомкратить и качать колесо. Наконечники поменяны, на тягах снял пальники визуально люфта не видно (как проверить точно) Слышал что в рейке можно чтото регулировать, хотелось бы узнать поподробней что точно и как?

 

А то гремит все это дело при езде.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму тему. P35w. 99.

В общем проблема- стук в рулевом. Наконечники в норме, рейку подтянул, стук стал другой. Решу на угловой редуктор. Можно ли его подтянуть не снимая?

Глухие щелчки слышны не только при повороте руля, но при качении руля вверх/вниз/влево/вправо.

Изменено пользователем NeX
Опубликовано

NeX жди отчёта,у самого такая беда,по переду поменял всё что можно,осталась рулевая рейка ,симптомы теже,дней через 10-12поменяю отпишусь,кстати и угловой редуктор был поменян.

Но бывает следущее,если машина была в аварии,а особенно удар в лоб,на рулевой колонке есть пластмассовые заклёпки,которые при ударе складывают рулевую колонку,снижая риск повредить водителю грудную клетку.

С уважением Сергей

Опубликовано

Поиском не нашел, необходимо мне снять на рулевой кардинчик тот что под днищем в рейку идет. Как к нему подступить? Ни разу не разбирал такое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...