NeX Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 сергей02 , где обещанный отчет!? Цитата
demostor Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Всем здравствуйте!Как читатель захожу на форум уже с месяц, именно столько времени прошло как езжу на Делике(акуле), прочитал за это время очень много интересного и полезного. А обратиться за советом решился впервые. Проблема такая: на яме рукой качаешь за рулевую тягу(со стороны руля) вверх вниз, слышен металлический стук,тяга в норме, стук конкретно с рейки. С другой стороны рейки все в порядке. Сидя за рулем ничего особого не чувствуется.Рейка не течет. Кто сталкивался посоветуйте. Цитата
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Товарищи, по моему всем понятно, что рейка-слабое место делик, сегодня поглядел по каталогу, на грузовую делику(TRUCK кирпич) ставиться трапеция, подвеска чуток отличается, я вот и подумал, а на бус трапеция эта не встанет? Знакомый на ниссан ванете поменял рейку на трапецию, вроде бы без переделок. У кого какие мысли? В трапеции слабое место - маятник! Есть ли смысл менять "шило на мыло"? + ко всему на трапеции дополнительные шаровые на тягах. Далее (если без переделок) надо взять маятник в руки и приложить к подрамнику или раме. Если в подрамнике или раме есть технологические отверстия для крепления сего дивайса - ставь, конструкция предусмотрена. (проверено на Т-Хайс). demostorпоясни, что значит со стороны руля вверх-вниз? Это как? Пыльники с рулевых тяг снимал? Сами рулевые тяги в месте крепления к рулевой рейке проверял? Шайба зашплинтована? Шар тяги болтается? Обычно проверка осуществляется - домкратится передок, за колёса покачиваешь вправо-влево. Если есть биение, проверяются сперва рулевые наконечники на ощуп (тем же покачиванием). Если наконечники в норме - так же на ощуп за рулевые тяги. Если они в норме - смотреть внимательно! (может сайленты нижних рычагов - обычно задние) тогда рейка. На делике ещё на пробывал, а тоёте поджимал гайку рулевого редуктора. Руль чуток тяжелее крутится, зато не люфтит. Изменено 18 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата
demostor Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 серыйеж Со стороны руля- это и означает рулевая тяга со стороны руля.Объясню по другому, если снять пыльник с рулевой рейки и за торчащую часть рейки качать вверх вниз, раздается металлический стук внутри рейки и чувствуется небольшой люфт. С другой стороны рейки такой проблемы нет. Цитата
серыйеж Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Тогда поджимай гайку. В месте где входит в рейку рулевой карданчик есть гайка (она контргайка) её ослабляешь и поджимаешь реку, затем контрогаешь. Попробую изобразить в общем виде - примерно так. Принцип такой - в зубчатой рейке выработка, отсюда появляется люфт и продольный и поперечный. Поджимая болтом рейку люфт немножко устраняется, но в местах, где выработка была наименьшей руль будет крутится туже. По этому такая подтяжка по большому счету - дело временное. Цитата
сергей02 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 сергей02 , где обещанный отчет!? Извиняюсь за долгое молчание,рейка заменена на контрактную,но осталась тень сомнения,стало вроде потише,попробовали подтянуть,вообще исчезли стуки,радовался не долго,переобулся в новую резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/75R15,машина изменилась,появились стуки на мелких кочках,пока ни чего не предпринимаю,грешу на резину,попробую разное давление. Цитата
badwore Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 demostor, я не понял , тебя рейка во время езды не беспокоит ? если нет, то и не чеши, а тем более гайку не крути (для этого рейку снимать надо) рейка не побежала, то 90% рейка нормальная. Цитата
demostor Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 badwore всем спасибо за участие,рейка действительно не бежит, и на ходу вроде не беспокоит,так что буду пока ездить и не озадачиваться. снимать пока не хочется, а иначе я уже понял что не подлезешь к регулировочной гайке, да и не факт что подтягивание надолго поможет. Цитата
Ургалец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Сегодня произошла такая хрень:Еду на дачу по асфальту,все ок.Съехал на грунтовку и начался такой стук,что даже подумал щас развалится на части. Остановился посмотрел ничего страшного не увидал.Поехал дальше все равно долбит,но только когда крутанешь рулем влево или вправо.Мож кто сталкивался с таким подскажите ? Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 нужно более подробно, а так тока гадать Цитата
дедушка Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 to УРГАЛЕЦ попробуй пальцами покрутиь вал, который идет от рулевого редуктора впереди к рулевой рейке. Скорее всего, рулевые тяги. Ну, и затяжку подшипников передней ступицы проверить. Цитата
Evgeniy Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Пошатай рукой вверх-вниз справа рулевую рейку (где чехол), возможен люфт Изменено 9 августа, 2011 пользователем Evgeniy Цитата
HiM Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Еще неплохо бы проверить косточки стаба, иногда они сильно вводят в заблеждение, стук еще могут давать шаровые. Мало инфа, трудно сказать... Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 +1 за стойку стабилизатора, на булке, справа, регулярно подтягиваю, а стучит дай бог, аж стреляет. Цитата
Evgeniy Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 У меня стаб снят, шаровые новые. Осталась только рейка. По ровной дороге не беспокоит, только на буераках долбит Цитата
kim275 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 @серыйеж, изнашивается рейка или червяк ? Тогда поджимай гайку. В месте где входит в рейку рулевой карданчик есть гайка (она контргайка) её ослабляешь и поджимаешь реку, затем контрогаешь. Попробую изобразить в общем виде - примерно так. Принцип такой - в зубчатой рейке выработка, отсюда появляется люфт и продольный и поперечный. Поджимая болтом рейку люфт немножко устраняется, но в местах, где выработка была наименьшей руль будет крутится туже. По этому такая подтяжка по большому счету - дело временное. Что чаше или больше изнашивается рейка или червяк? Цитата
серыйеж Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Тут сказать не могу, не разбирал Цитата
Farsh Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Было такое когда умер и выпал игольчатый подшипник внутри ступицы, и привод бился Цитата
M397EB Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Попробовал я у себя вылечить стук в шлицевом соединении следующим образом: Разобрал, промыл от смазки и обезжирил шлицы с обеих сторон нанес силиконовый герметик на всю длину соприкосновения, собрал обратно и дал герметику высохнуть. Получилось что-то в роде сайлентблока. Натолкнул меня на эту мысль продавец когда я искал развертку для восстановления суппортов. Он сказал что у себя на ВАЗе он гремящие суппорта вылечил герметиком, отмыв направляющие и забив туда герметик собрал все на место и дал герметику высохнуть в состоянии отпущенных тормозов. Заявил что уже больше года ничего не гремит и суппорта не клинят. Я тогда подумал, что бред лечить суппорта таким образом, и у себя так делать никогда не стану.А сейчас решил проверить его "рецепт" на рулевом. Почему то он сказал, что надо использовать именно черный герметик, но у меня такого не оказалось. Катаюсь уже пару дней, стук пропал, ездить стало комфортно. Посмотрим на сколько хватит! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.