vink Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Че то и у меня начало подобные звуки издавать, только скорее не клацанье, а потрескивание, сродни тому, как трещат бумажки об велосипедные спицы. Звуки появляются при педалировании, на парковке тоже присутствуют, только гораздо тише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 vink, а может "сечет" выпуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А я все о своем... Думаю все имеющиеся здесь случаи не обошла стороной коварная детонация. От сюда и лязганье, клацанье и другая различная шумность мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 vol, возможно. По ощущениям звук несколько снизу идет, с правой стороны. Звук этот появляется исключительно при нажатии на педаль, на холостых отсутствует. На Волге у меня так клапан клацал, только во всех режимах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Похоже, нашел причину клацанья-цыканья: прокладка под выпускной коллектор расслоилась. В декабре 2010г поставили какую-то херь(бутерброд из 2х слоев фольги и какого-то крошева) вместо нормальной железной. Не берите подобное г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 vink, а тупизм при этом не проявляется? Я к тому, что лямбда может некорректно отрабатывать из-за подсоса воздуха, как у Максдая было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 vol, в плане тупизма ниче не изменилось, но похоже расход вырос. Хотя точный сбор данных по расходу я уже давно перестал вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну вот я и доклацался... А ведь читал же тему... Были похожие звуки около 3х месяцев, а на пост №18 от Alf я внимания не обратил... У меня открутился болт крепления шкива коленвала и сломало шпонку фиксирующую его на валу. Из самого шкива обломок шпонки (там некое подобие трубочки калёной) вывалился сам, а вот из вала не знаю чем выковыривать. Да и подлезть там непросто. Ни кто не сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 я и сталкивался высверливать только менять шпонку, скорее всего и шестерню ремня ГРМ, по ходу сам ремень и ролики. правда мне снимали двигатель для этого, но возможно думаю и без снятия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну вот я и доклацался... А ведь читал же тему... Были похожие звуки около 3х месяцев, а на пост №18 от Alf я внимания не обратил... У меня открутился болт крепления шкива коленвала и сломало шпонку фиксирующую его на валу. Из самого шкива обломок шпонки (там некое подобие трубочки калёной) вывалился сам, а вот из вала не знаю чем выковыривать. Да и подлезть там непросто. Ни кто не сталкивался с подобным? главное чтобы коленвал цел был, ремень грм подлежит замене повторно не ставится .если резьба испорчена нарезаешь большего диаметра и вытачиваешь новый болт .большую роль играет человеческий фактор при данном ремонте при подобном ремонте двс не вытаскивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 мне снимали и резьбу на 16 нарезали, родная на 14. а болт купил, так как самоточный ломается тоже проходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ребятки! у меня была детонация,пальцы стучали,проехал 3 диагностики ни чего толком не сказали,бабла только срубили,заехал к спецу на дальпрессе рассказал проблемму,а он мне и говорит :Перейди с 92 на 98 и не парься!!!Я залил 95 и всё машинка работает как часики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ,интересно,но у меня и на бензине 92 ом и на газу,клацает одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kgwar Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Знакомая проблема. У меня тоже, не всегда, иногда бывало клацало - частота клацанья изменялась с изменением частоты коленвала. Издавал звук подобно дизелю, слышно было в салоне. Заменил масло 20W40, исчезло. Не знаю - надолго ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 @kgwar, 20W40?? Это что за масло, местное чтоли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kgwar Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @kgwar, 20W40?? Это что за масло, местное чтоли?) Нет. Масло "HANATA" API 20W40. - У нас эта марка пользуется популярностью - говорят японская (правда штрих код указывает на Корею). Только вот, сегодня через 10 мин после запуска этот звук опять появился, и еще несколько минут работы двигателя - снова исчез. После замены масла проездил 2 тыс. км без этого звука. Теперь думаю залить синтетику 10W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.