Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уф-ф-ф-ф, клацали на ровной???

странно, почему... пружины сафаревские?

ага
Опубликовано

гм-м-м-м в данном вопросе не компетентен, но слыхал, что для нас у них с верхним витком какая-то засада...

у тебя спецовая проставка? или виток подогнут-разогнут...

по этому вопросу Иван и Лёха компетентны.

Опубликовано

гм-м-м-м в данном вопросе не компетентен, но слыхал, что для нас у них с верхним витком какая-то засада...

у тебя спецовая проставка? или виток подогнут-разогнут...

по этому вопросу Иван и Лёха компетентны.

Возьмем Ивана на рыбалку мешками он хотел там и проверим ходы подвески и тд. И тп.

Опубликовано
Возьмем Ивана на рыбалку мешками он хотел там и проверим ходы подвески и тд. И тп.
с третьего раза понял о чём речь. :) я проверял на меньших углах. обварили-то наверное передние лонжероны? задние как обварить-то? они ж как сенвич. щёлкает сафарёвская пружина из-за да, Дима прав, толщины прутка и диаметра витка. разборные рычаги - плохая мысль равно как и проставка между шаровой и рычагом. я б с таким бюджетом уже б смотрел на лапы сзади и спереди. или накрайняк на редуктора от Войта и Ко.
Опубликовано

Закрадывалась мысль эту делику на крузаковскую раму поставить

34e6ac37cb2a.jpg

PS. Она еще иногда посещает меня

Опубликовано (изменено)

Или типа этого

77d08679d446.jpg

Моя длинная заднее колесо должна закрыть

Изменено пользователем Сергей ZAZ
Опубликовано

@evgen 1974, пузотерки не лифтуют :27:

 

Серег, а ты у Вани пары купи, если Коля не будет брать) Поставишь 35-36 тапки, аааще лепота будет)

Опубликовано

@Сергей ZAZ, 15 тыр. тебе надо будет ещё кардан докупить и левый привод от дорестайла либо от послерестайла бензового

Опубликовано

Вычитал вчера, про самоклеющийся карпет (всысле не сам клеится, а имеет уже клеевую основу)... Думаю все пластиковые боковухи им обклеить и дверные карты по верху... Потолок свой ещё живой, летом отмытый до состояния нового, так что про него пока не помышляю... Антоха, ты вроде пользовался таким карпетом, какие плюсы и минусы?

по эксплуатации его, когда я начинал, все знакомые (почти) отговаривали, говорили: пылесборник, скатается ворс, закоцаю, через 2 недели салон выкину и подобное. Реально скатался ворс только на дверных ручках и где стекла опускаются, где руку ложишь. Так это уже почти год прошел. На пыль не жалуюсь. Пылесосю раз в месяц.

 

по работе с материалом: хорошо тянется, но нужно без фанатизма, чтобы клей на клейкой стороне не разошелся. Держится на пластике отлично, главное обезжирить сначала. Если придется делать стыки, то их невидно (если аккуратно делать). Самое сложное было обтянуть пластик в задней части салона, где пепельницы, кармашки и климотконтроль, Но и то, сделал с первого раза.

 

Тяжело работать с деталями у которых много углов, переходов, впуклостей и выпуклостей, по этому разбирал салон до последнего винтика, чтобы работать с малыми деталями. Торпеда обклеивалась кусками, кажется их 3 или 4 было.

 

Воющем одни сплошные плюсы. Главное понять и набить руку, у меня это получилось очень быстро. Кусочка три только выкинул (закосячил.

 

И еще один минус, нужно крайне аккуратно клеить, чтобы он сам к себе клейкой стороной не приклеился иначе выкинешь кусок.

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...