D-mitriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) @Mavr_800, и не у всех 24-х сдвижные стекла на дверях и боковине, а только на грузопассах кажется, их номера я не в курсе, но видел дверки в сборе по-недорогой, проем верняк одинаковый, должны встать как родненькие. Хотя все равно лучше кондей починить. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
vladim.V Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @D-mitriy, Неправда , на 24, 25 пассажирах боковые стёкла -сдвижные , на 35 -сплошные . Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) ну и что с того???? на булки успешно ставят от грузопассов и в ус не дуют, а уж на кирпич с кирпича и вовсе проблем не вдать. @vladim.V, вообще не понял, в чем неправда - прочти внимательно мой пост # 127 и укажи, в чем. а заодно внимательно посмотри посты Костяна и Мавра, у одного 24 у второго 25 кузов и у обоих стекла сплошные, и у обоих авто пассажирские, после внимательного прочтения выяснится, что наезд - мимо кассы. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) вот так это выглядит на булке в чем проблема поменять стекло или дверь в сборе на кирпиче? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
vladim.V Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 не у всех 24-х сдвижные стекла на дверях и боковине, а только на грузопассах кажется, вот в этом !! Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @D-mitriy, Неправда , на 24, 25 пассажирах боковые стёкла -сдвижные , на 35 -сплошные . а вот это точно - неправдау кореша был 24 пассажир самый что ни на есть - НЕТ у него сдвижных стекол и небыло никогда ни с одной ни с другой стороны Цитата
Костян Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 а мне кажется от года выпуска зависит какие стёкла. У Олега на разборке видел пассажира со сдвижными стёклами. Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 возможно что так, а возможно опция, которую можно заказать в салоне или на заводе, а то и самоделкиных и в японии хватает. а категоричные утверждения тут мимо кассы, особенно когда уверенности полной нету. Цитата
Mavr_800 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 @D-mitriy, Кондей то рабочий, но хочется и ветерок в салон пустить ))) Цитата
серыйеж Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Стёкла - это не модель кузова! Меняй сколько влезет и кому как нравится! Рамки взаимозаменяемы. И коль появилось утверждение, что 24-й кузов это только для бензинового, а 25-й для дизеля, то хотелось бы знать тогда, в чём именно отличие? Я так понимаю, отличие должно быть в компоновке моторного отсека и скорее всего комплектование бензинового кузова КПП и мостами с другими передаточными числами. Цитата
Костян Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 @серыйеж, компановка под капотом практически не отличается, ну провода заместо вакумных трубок )))), акум и расширительный бачёк там же. Корпус воздушного фильтра другой и сам фильтр у бензинки меняется с салона (лючек у обоих одинаково за сидухой). По поводу мостов утверждать не буду, так как у меня щас, со слов прошлого хозяина, стоит мост LSD от Паджерика. Акпп ставили на 24 кузов двух модификации ( чем отличаются точно не знаю, надо букварь смотреть). И кстати в отличии от 25-35кузовов, у 24 кузова может быть и высокая и низкая крыша. Цитата
Mavr_800 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет, я не согласен, не от года это зависит, а именно от комплектации... А вот интересно, у кирпичей есть рестайл? Цитата
Костян Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 рестайл с линзовой оптикой=) Цитата
Demiurge Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) @серыйеж, это фишка мицу - пихать в номер кузова и особенности кузова и моторы ( или не пихать. Примеры: 1. Галант е33а может быть и хетч и седан. но только с 63-м мотором. Точно так же кирпич P24 может быть и с низкой и с высокой крышей, но только с 64-м мотором. 2. Галант с 88 по 92 год - кузов седан (отличаются только моторами и опциями): е31а, е32а, е33А, е34а. Отдельно - е38а и е39а полноприводные седаны (отличаются еще интереснее: версиями мотора 4g63 - в первом 8 клапанник, во втором - 16ти) Запутанная у них нумерация кузовов. С моторами тоже жопа: модификаций одного и того же мотора - море ( Мне в этом плане немцы больше нравятся. Те же БМВ - отельно номер кузова, отдельно - номер мотора. @Mavr_800,, даже два рейстайла - первый в 91-м году, когда линзованные фары пошли и кенгурин "с ушами" боковыми, второй рестайлинг - 97 год: большой пластиковый бампер спереди. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Demiurge Цитата
Костян Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 точно, про пластиковый бампер забыл))) Цитата
Mavr_800 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 точно, про пластиковый бампер забыл))) Точняк :27: Я вот еще понять не могу, зачем менять модель кузова только из за двигателя (бензин или дизель) :24: :24: Да кстати, раздел Тюнинх-фото, а занимаемся трепом :27: Где фото, господа? :27: :27: Цитата
vladim.V Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) @Demiurge, Тут ты похоже прав ! Я езжу на Деликах уже больше 20 лет . Первая у меня была 85г. рамная 2WD c мотором 4D55 атмосферник , с кулисой 9 мест,высокая крыша , кузов уже не помню вроде бы L или LO 35, была P25W 89г. , 4D56 турбовой 89сил,Коробка , 8 мест 4WD (низкая крыша) ,сдвижные боковые стёкла , потом была P35W 95г. , линзованая , высокая крыша , 4WD , двигатель 4D56 105 сил ,автомат , 8 мест , сплошные боковые стёкла , простой задний мост . У соседа была 98 го года будем говорить "рестайловый кирпич " P25W , 105 сильный мотор 4D56 , коробка , низкая крыша , 8 мест , сплошные боковые стёкла , лсдешный задний мост . Вот такой винегрет ! Вот такая была первая моя Делика 85г. http://screenshot.su...e2503f0fbfe.jpg Такая вторая P25W 89г. http://screenshot.su...4b21d890b5c.jpg Следующая P35W 95г.http://screenshot.su...205ea7c9023.jpg Сейчас PE8W 97, http://screenshot.su/show.php?img=499ccbf8fa39914b9965911deeb2bd67.jpg Изменено 28 сентября, 2013 пользователем vladim.V Цитата
vladim.V Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Это машина на которой я езжу сегодня http://screenshot.su...11deeb2bd67.jpg Изменено 28 сентября, 2013 пользователем vladim.V Цитата
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 vladim.V почти всё верно, кроме 105 кобыл для 4D56Т в кирпичах. Их искусственно под шумок внесла таможня после появления булок с 56-м мотором с электронным управлением ТНВД. Цитата
vladim.V Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) @серыйеж, Наша таможня здесь ни причём . Информация из японского каталога , который однажды попал ко мне в руки . Старые моторы были трёх модификаций , самый распостранённый из них 87сил с крутящим моментом 200 н. при 2500 оборотов , а тот о котором мы говорим 105 сил и момент 260 н. при 2000 оборотов . тнвд механника с системой холодного пуска и прогрева ,форсунки со 129-130 распылителями и давлением 145 кг , другие ремни грм и балансиров , впускные клапана не 40 а 41 мм , изменённые коромысла , турбина охлаждаемая тосолом и другие мелкие отличия .(подробности устройства из собственного опыта ) Пожалуй мы действительно немного увлеклись в этой теме . Да простит нас модератор. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем vladim.V Цитата
strannik1208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Володя если что то дельное то . Ну а если лишку то да. вы ж в этой теме не девок обсуждаете сорри за мой албанский.. А выводить ваши споры не куда так что моторы тоже тюнинг Изменено 28 сентября, 2013 пользователем strannik1208 Цитата
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) vladim.V, странно! ,Брал справку с Хабаровского политена (кафедра эксплуатации АМТС) для ГАИ, у меня на двух кирпичах 25-90 МКПП и 35-97АКПП 56-е 85 кобыл с крутючим моментом 199н при 4500оборотах. А в ПТСах написано по 105 от Хасанской таможни . Вообще крутючий момент обозначается при максимальных оборотах двигателя, а 2000 и 2500 - это только начало работы нашего дизеля. Самые эффективные обороты в районе 2700-2800. Справочник видимо не правильно переводили. А таможня спецом завышала кобылы для повышения ввозной пошлины. Это касается не только делик. Много моих товарищей брали подобные справки и на хонды, тойоты и др марки. К стати, тут и темка про кобылы кирпича на форуме отдельная есть... Изменено 28 сентября, 2013 пользователем серыйеж Цитата
vladim.V Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) @серыйеж, Ну точно не ПТС !! 105 сильные моторы пошли с июня 93 г. У брата машина 90 г. при постановки на учёт пишут 105 сил !!! И вообще если эту тему продолжать , переезжаем в трёп . Изменено 28 сентября, 2013 пользователем vladim.V Цитата
Mavr_800 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 И вообще если эту тему продолжать , переезжаем в трёп . Так точно!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.