Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Mavr_800, и не у всех 24-х сдвижные стекла на дверях и боковине, а только на грузопассах кажется, их номера я не в курсе, но видел дверки в сборе по-недорогой, проем верняк одинаковый, должны встать как родненькие. Хотя все равно лучше кондей починить.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@D-mitriy, Неправда , на 24, 25 пассажирах боковые стёкла -сдвижные , на 35 -сплошные .

Опубликовано (изменено)

ну и что с того????

на булки успешно ставят от грузопассов и в ус не дуют, а уж на кирпич с кирпича и вовсе проблем не вдать.

 

@vladim.V, вообще не понял, в чем неправда - прочти внимательно мой пост # 127 и укажи, в чем.

а заодно внимательно посмотри посты Костяна и Мавра, у одного 24 у второго 25 кузов и у обоих стекла сплошные, и у обоих авто пассажирские, после внимательного прочтения выяснится, что наезд - мимо кассы.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)

вот так это выглядит на булке

в чем проблема поменять стекло или дверь в сборе на кирпиче?

post-12445-0-54955200-1380189552_thumb.jpg

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

не у всех 24-х сдвижные стекла на дверях и боковине, а только на грузопассах кажется,

 

 

вот в этом !!

Опубликовано

@D-mitriy, Неправда , на 24, 25 пассажирах боковые стёкла -сдвижные , на 35 -сплошные .

а вот это точно - неправда

у кореша был 24 пассажир самый что ни на есть - НЕТ у него сдвижных стекол и небыло никогда

 

ни с одной ни с другой стороны

post-12445-0-87268900-1380193456_thumb.jpg

post-12445-0-30613800-1380193519_thumb.jpg

Опубликовано

а мне кажется от года выпуска зависит какие стёкла. У Олега на разборке видел пассажира со сдвижными стёклами.

Опубликовано

возможно что так, а возможно опция, которую можно заказать в салоне или на заводе, а то и самоделкиных и в японии хватает.

а категоричные утверждения тут мимо кассы, особенно когда уверенности полной нету.

Опубликовано

Стёкла - это не модель кузова! Меняй сколько влезет и кому как нравится! Рамки взаимозаменяемы.

И коль появилось утверждение, что 24-й кузов это только для бензинового, а 25-й для дизеля, то хотелось бы знать тогда, в чём именно отличие? Я так понимаю, отличие должно быть в компоновке моторного отсека и скорее всего комплектование бензинового кузова КПП и мостами с другими передаточными числами.

Опубликовано

@серыйеж, компановка под капотом практически не отличается, ну провода заместо вакумных трубок )))), акум и расширительный бачёк там же. Корпус воздушного фильтра другой и сам фильтр у бензинки меняется с салона (лючек у обоих одинаково за сидухой). По поводу мостов утверждать не буду, так как у меня щас, со слов прошлого хозяина, стоит мост LSD от Паджерика. Акпп ставили на 24 кузов двух модификации ( чем отличаются точно не знаю, надо букварь смотреть). И кстати в отличии от 25-35кузовов, у 24 кузова может быть и высокая и низкая крыша.

Опубликовано

Нет, я не согласен, не от года это зависит, а именно от комплектации...

 

А вот интересно, у кирпичей есть рестайл?

Опубликовано (изменено)

@серыйеж, это фишка мицу - пихать в номер кузова и особенности кузова и моторы ( или не пихать.

 

Примеры:

1. Галант е33а может быть и хетч и седан. но только с 63-м мотором. Точно так же кирпич P24 может быть и с низкой и с высокой крышей, но только с 64-м мотором.

2. Галант с 88 по 92 год - кузов седан (отличаются только моторами и опциями): е31а, е32а, е33А, е34а. Отдельно - е38а и е39а полноприводные седаны (отличаются еще интереснее: версиями мотора 4g63 - в первом 8 клапанник, во втором - 16ти)

 

Запутанная у них нумерация кузовов. С моторами тоже жопа: модификаций одного и того же мотора - море (

 

Мне в этом плане немцы больше нравятся. Те же БМВ - отельно номер кузова, отдельно - номер мотора.

 

@Mavr_800,, даже два рейстайла - первый в 91-м году, когда линзованные фары пошли и кенгурин "с ушами" боковыми, второй рестайлинг - 97 год: большой пластиковый бампер спереди.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано
точно, про пластиковый бампер забыл)))
Точняк :27: :27: :27: Я вот еще понять не могу, зачем менять модель кузова только из за двигателя (бензин или дизель) :24: :24: :24: :24:

 

Да кстати, раздел Тюнинх-фото, а занимаемся трепом :27: :27: :27: Где фото, господа? :27: :27: :27: :27:

Опубликовано (изменено)

@Demiurge, Тут ты похоже прав ! Я езжу на Деликах уже больше 20 лет . Первая у меня была 85г. рамная 2WD c мотором 4D55 атмосферник , с кулисой 9 мест,высокая крыша , кузов уже не помню вроде бы L или LO 35, была P25W 89г. , 4D56 турбовой 89сил,Коробка , 8 мест 4WD (низкая крыша) ,сдвижные боковые стёкла , потом была P35W 95г. , линзованая , высокая крыша , 4WD , двигатель 4D56 105 сил ,автомат , 8 мест , сплошные боковые стёкла , простой задний мост . У соседа была 98 го года будем говорить "рестайловый кирпич " P25W , 105 сильный мотор 4D56 , коробка , низкая крыша , 8 мест , сплошные боковые стёкла , лсдешный задний мост . Вот такой винегрет !

 

Вот такая была первая моя Делика 85г. http://screenshot.su...e2503f0fbfe.jpg

 

Такая вторая P25W 89г. http://screenshot.su...4b21d890b5c.jpg

 

Следующая P35W 95г.http://screenshot.su...205ea7c9023.jpg

 

Сейчас PE8W 97, http://screenshot.su/show.php?img=499ccbf8fa39914b9965911deeb2bd67.jpg

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано (изменено)

Это машина на которой я езжу сегодня http://screenshot.su...11deeb2bd67.jpg

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано

vladim.V

 

почти всё верно, кроме 105 кобыл для 4D56Т в кирпичах. Их искусственно под шумок внесла таможня после появления булок с 56-м мотором с электронным управлением ТНВД.

Опубликовано (изменено)

@серыйеж, Наша таможня здесь ни причём . Информация из японского каталога , который однажды попал ко мне в руки . Старые моторы были трёх модификаций , самый распостранённый из них 87сил с крутящим моментом 200 н. при 2500 оборотов , а тот о котором мы говорим 105 сил и момент 260 н. при 2000 оборотов . тнвд механника с системой холодного пуска и прогрева ,форсунки со 129-130 распылителями и давлением 145 кг , другие ремни грм и балансиров , впускные клапана не 40 а 41 мм , изменённые коромысла , турбина охлаждаемая тосолом и другие мелкие отличия .(подробности устройства из собственного опыта )

 

 

Пожалуй мы действительно немного увлеклись в этой теме . Да простит нас модератор.

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано (изменено)
:) Володя если что то дельное то . Ну а если лишку то да. вы ж в этой теме не девок обсуждаете сорри за мой албанский.. А выводить ваши споры не куда так что моторы тоже тюнинг :) Изменено пользователем strannik1208
Опубликовано (изменено)

vladim.V, странно! :search: ,Брал справку с Хабаровского политена (кафедра эксплуатации АМТС) для ГАИ, у меня на двух кирпичах 25-90 МКПП и 35-97АКПП 56-е 85 кобыл с крутючим моментом 199н при 4500оборотах. А в ПТСах написано по 105 от Хасанской таможни :24:. Вообще крутючий момент обозначается при максимальных оборотах двигателя, а 2000 и 2500 - это только начало работы нашего дизеля. Самые эффективные обороты в районе 2700-2800. Справочник видимо не правильно переводили. А таможня спецом завышала кобылы для повышения ввозной пошлины. Это касается не только делик. Много моих товарищей брали подобные справки и на хонды, тойоты и др марки.

К стати, тут и темка про кобылы кирпича на форуме отдельная есть... ;)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

@серыйеж, Ну точно не ПТС !! 105 сильные моторы пошли с июня 93 г. У брата машина 90 г. при постановки на учёт пишут 105 сил !!!

 

 

И вообще если эту тему продолжать , переезжаем в трёп .

Изменено пользователем vladim.V

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...