Vietnames Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Почти завершил опупею с установкой лебедки за бампер. За штатный бампер "рестайла". Влезла почти вся, вниз торчит около 2 см. Причины такой установки: грядущий регламент, нежелание увешивать машину железным бампером (на мой взгляд страшным и небезопасным как для окружающих, так и для экипажа), попытка сместить нагрузку ближе к оси передних колес, блажь Лебедка: Лебедка автомобильная электрическая T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом В качестве "бонуса" придется переделывать всю защиту пуза Ход процесса не фотодокументирован. Это мой персональный вечный косяк. Не люблю фотографий серидины работы. Это как раллисты не фотографируются на старте и летчики перед вылетом Что было сделано: два куска 63-го уголка согнуты по форме передней части лонжеронов (от балки до выхода и еще 150 за передний край), распилы проварены. К ним приварен 18-й швеллер. Лебедка стоит в нем, штатные буксировочные проушины тоже задействованы как крепежные точки (в них швеллер упирается задней полкой). Сама лебедка стоит вверх ногами, штатные вентиляционные отверстия мотора замазаны, просверлено водосливное отверстие внизу мотора. Ручка отключения обпилена, наварена гайка, при необходимости лебедка будет отключаться гаечным ключем. Кстати, свободный ход весьма приятный Самое неоднозначное решение - вынос клюза. Он держится на 16-х болтах (цементррованных) через блок из 13 шайб. Иначе не получалось врезать его в бампер без особых разрушений. Конструкция испытана нагрузкой, гуляет не сильно. Фотки в почти законченном виде: Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А теперь фоты с бампером в студию Наверно на дорестайле такое не прокатит, бампер короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Красивый вариант, шайбы лучше убери, поставь втулки точеные, вырвет болты в самый неподходящий момент если можно поподробнее фоты рамы сделай. Не боишься что "утопишь" лебедку в лужах? больше склонюясь к варианту установки квадратов под съемную лебедку, но твой вариант тоже очень даже! буду думать мысли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А к лонжеронам-то как крепится? На штатные места крепления кенгурина ? А если вбок будешь винчеваться? Штатную проушину вместе с трубой ты мне набекрень свернул у френдиков..., когда поперек колеи тянул.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А теперь фоты с бампером в студию Сразу после возвращения бампера на место Но там ничего особенного. В площадке номера торчит клюз. Все. шайбы лучше убери, поставь втулки точеные, вырвет болты в самый неподходящий момент если можно поподробнее фоты рамы сделай. Не боишься что "утопишь" лебедку в лужах? Было бы где сделать точеные проставки - НИВАпрос. Я уже домкратил за клюз - шайбы не играли. То что играло уже заварено Но в любом случае при вывешивании машины за клюз люфт до 2 мм. 63-й угол гнется. А к лонжеронам-то как крепится? На штатные места крепления кенгурина ? Знал бы я куда кенгурин крепится В лонжероне одна штатная закладная гайка М12. Крепится туда. Еще просверлено отверстие в передней части лонжерона. Еще за обе буксирные проушины. Когда я тебя дергал, усилие шло на одну проушину. Тут получается, усилие распределено на оба лонжерона сразу. Консрукция на кручение очень жесткая. Я исходил из того, что выдергивать машину надо. Чем ты ее дергаешь глобально пофиг. если тросс динамический, то машина выскочит из засады при появлении усилия достаточного для ее извлечения. Если это усилие приложить на одну проушину, она может согнуться. Если сразу на две, скорее всего все будет нормально. У меня получается распределенное усилие на всю морду. Приложить усилие больше чем нужно для вытаскивания машины не получится Но при рывке ты не успеваешь помочь колесами, а при плавном вытягивании вполне реально подкопать себе проход. И болота легче отпускают при плавной тяге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 интересное решение посмотреть бы в собранном виде с бампером, кстати Vietnames у тебя двиг при лифте опускался или поднималсяи и еще вопрос случаем нет чертежей проставок для лифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Vietnames Очень рад за тебя и завидую. Я все никак не соберусь поставить планирую так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Vietnames, а системе смазки редуктора без разницы в каком положении работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Vietnames, а системе смазки редуктора без разницы в каком положении работать? Там смазка забита густая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) посмотреть бы в собранном виде с бампером Я выше на словах объяснил Не верите? Пришлось специально идти в гараж фотографировать Фас Профиль Лифт делал не я. Это японский оригинальный лифт, собраный и установленый в Японии, вероятно даже японцем. Вобщем круть нириальная Двигатель стоит ровно так как ему положено стоять. Т.е. при взгяде из-под капота все как у стоковой машины. Но проставок там сильно больше, чем видно снаружи. Мне сложно описать все, а посмотреть еще сложнее. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Такая уст ановка катит только при твоем 15 см-овом лифте..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vietnames, у тебя размеры используемых креплений, чертежи и т.д. есть? Я так же хочу сделать, у мну тоже лифт кит на 6", и планировал спрятать лебедку за бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Такая уст ановка катит только при твоем 15 см-овом лифте..... У меня лифт 10 см. Ты присмотрись! Лебедка ни в одной точке не опускается ниже бампера. Если полностью удалить рукоятку отключения редуктора (у меня она обпилена и наварена гайка), вся конструкция уходит за бампер. Если ты не собираешься убивать бампер об дорогу, то почему должна убиться лебедка? Возможно у меня слишком большой бампер. В штатном варианте буксирные проушины полностью закрыты, буксировать можно через лючек и только строго вперед. Если тросс пойдет под углом более 20 градусов в любую сторону - хана бамперу. У меня буксирные проушины вынесены на каркасе из уголка под бампер. Каркас испытан - вырвал из земли дерево 40-50 см в диаметре. Vietnames, у тебя размеры используемых креплений, чертежи и т.д. есть? Ага, весь гараж завален Присмотрись к фоткам. Все делалось лежа на земле у гаража (в проезде). Нет у меня ни помещения ни ямы. Все делалось по месту. Могу описать процесс. Там на словах все понятно. Но это вечером. Сейчас надо идти к Ней Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vietnames, не пугай людей, через лючек нормально Делику можно буксировать, меня тянули под 90гр с места рывком причем зимой и бампер ни лопнул, ни треснпул, хотя сильно опосался за него. Но то что надо выносить проушины по нормальному и с обоих сторон полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Лебётка класная!, НО, дорогая, зла не хвотает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) меня тянули под 90гр с места рывком причем зимой и бампер ни лопнул, ни треснпул А почему он не лопнул и не треснул? Если тянуть под прямым углом, вся нагрузка ляжет четко на бампер. Он конечно прочный, но пластиковый. И крепится реально в 4-х точках. Я бы не рисковал. При случае попробую дернуть рестайл через лючек в сторону. Если владелец отвернется Лебётка класная!, НО, дорогая, зла не хвотает 37 тыр лепетка 1 тыр железки 1 тыр болтики Получается под 40. НО зато сразу тросс из синтетики, клюз, радио. Если прикинуть все это по отдельности, получится не дешевле. Все! Собрал! Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Vietnames 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Vietnames, не скажу почему не лопнул, но мою замерзшую машину УАЗик именно дергал (ибо вес и снег под колесами) из ряда припаркованных на стоянке машин, но ощущения не самые приятные. P.S. Бампер у меня без нижней доп. губы. . Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Раз пошла тема выноса проушин, а куда ж лебедка без нормальных проушин, то вот мой вариант Другой нормальной фотки нет. Поясню. Болтики в дальней части вкручены в уголок, прикрученый на штатные точки установки защиты. Каркас из 40-го уголка проварен по углам, в передней части за рымболтами уголок двойной. В результате проушины оказались прямо под бампером. Потеря клиренса под кромкой бампера 50 мм. Это немало! Настолько защита опущена именно из-за проушин. Лебедка позволяла поднять ее на 35-40 мм выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 То бишь, если бампер без губы, то проушины как раз отлично должны выходить без потерь в скосе защиты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vietnames молодец! Симпатишно получилось! И законно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 если бампер без губы, то проушины как раз отлично должны выходить без потерь в скосе защиты? Их можно поднять на 30-35 мм, но придется сместить вперед на 10-20 мм. Мне уже пришлось подрезать бампер на пару сантиметров - упирался в лебедку. Никаких проблем с замерами нет. Ищешь размеры понравившейся лебедки, думаешь куда и как денешь ручку. Тут есть много вариантов. Можно поставить все ручкой вперед, можно ее вообще удалить. Под радиатором есть две маленькие закладные гайки. Через них болтиками крепятся трубочки охлаждения АКПП. От них откладываешь вниз 7 мм толщины швеллера и высоту лебедки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vietnames Молодец, машинка отличная и получилось все стильно и красиво. Похожие мысли у меня тоже есть но пока реализовать времени нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А у меня такой машины нет , Кирпич тюнинговать(по серьёзному) не охото, движок слабый, морда далеко торчит, сидеть на колесе надоело, и т.д. Кароче думаю брать Булку! , и потом прокачевать, не по децки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) могу дать тел. хорошего токаря (правда не знаю: работает ли он еще) Изменено 24 апреля, 2010 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 да есть все... И токорь и фрезеровщик - все есть. Но в том конкретном случае шайбы дают достаточную прочность. Слабое звено не там. Просто если точить, то надо снять размеру, заказать, дождаться... Может быть потом, если шайбы не устоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.