katorga Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 Все! Собрал! Хорошо вышло. На фотке гаражи нервно курят, выстроившишь по ранжиру. Цитата
эдд Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 Класс!! Оформляй патент и продай японцам. Цитата
Festool in action! Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 T-MAX, по прежнему радует или на сегодняшний день есть лучшие предложения по лебедкам? Цитата
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Я не понял вопрос. Моя лебедка перебирается раз в год, применяется крайне редко, в работе дала один неприятный сбой - зависли щетки. Ее надо регулярно чистить и смазывать. Трос заменен из-за износа родного. Родной прекрасно применяется как удлинитель. Намотка троса на спрятаную лебедку доставляет некоторые минимальные неудобства. Лучше работать без спешки. Когда приходится тянуть так, что веревка ложится на один край, я подматываю половину, ослабляю, разматываю, перекладываю и доматываю. ИМХО, установка полностью себя оправдала. Цитата
Festool in action! Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Благодарю за ответ. Вопрос вызван поиском "наилучшего" решения )) по лебедке. В перспективе на кубик. 1. Марка-модель. 2. Расположение (предполагаю на задний бампер, возможно "модный" вариант с выводами вперед-назад) Обратился, как к реальному пользователю, лучше многих знающему возможные косяки. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Привет ! Очень понравилась твоя тема крепления . Я о лебедке пока не задумывался , случай привел к этому (в моей теме автотуризм Северобайкальск-Владивосток описано ) , сразу возникло много вопросов , особенно крепление к лонжеронам и спрятать в бампере , посмотрев твои фото и разобравшись , мысли пришли в кучу , Vietnames респект тебе и уважуха , свое авто почти подготовил к поездке , лебедкой займусь после поездки . :) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них. Цитата
alex_dor Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) вот еще вариант установки потай лебедки, она врезана в губу бампера. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем alex_dor Цитата
Делика Стихия Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Алексей(АлексДор),а этот клюз самодельный или переделанный под металлический трос каким то образом? То же есть желание поставить компактный девайс(ролики выпирают сильно за бампер). Цитата
Barbossa Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..? Цитата
81qwerty81 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 @Делика Стихия, Антон зачем его переделывать? Я так понимаю аллюминиевый клюз под синтетику, чугунный/ стальной под стальной трос. Цитата
Barbossa Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором... А крепёж ..? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них. Ну а в чем промлемма , если буду дома встретим и отметим ! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Vietnames Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..? Убивает людей в другой машине. И чем сильнее торчит вперед, тем больше шансов. Двигатель у Делики вниз пойти не должен. Скорее в бок. В этом плане связка лонжеронов не особо хороша. Лонжероны не разойдутся, удар будет жестче. Зоны деформации отработают неправильно. приведет ли это к опусканию руля на ноги водителя сказать очень сложно. В своей практике один раз вырезал человека из сотого крузака. Скорость "сколько пойдет", удар левой фарой в столб, с разворота боком в бетонный блок. Зажало только водителя и то педалями. Двигатель вниз не пошел. Естественно крузаки бьются регулярно. Но в них не зажимает. По деликам в столице такой статистики нет. Цитата
Barbossa Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Спасибо за исчерпывающий ответ...! Вот бы живьём глянуть на твоё творение как не то...? Цитата
Vietnames Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Заходи. Увидишь клюз. Остальное все закрыто защитой. Цитата
Логин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 @Vietnames, а аналогичная установка, но без отрыва балки на 10см насовсем убъет передний свес? Чешутся руки приварить 12 лебедку, imho твой вариант самый привлекательный, если ставить ее спереди. Цитата
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Не влезет. Ты хочешь на Делике в большой спорт? Нафига тебе 12000 лебедка? Она весит больше, размер больше, ток больше. Бери 6500. Ее может быть можно будет впихнуть. Но и в этом случае ручка размотки будет доступна крайне загадочным путем. Цитата
alex_dor Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) @Vietnames, все лезет, правда чутка сложно но если поднапрячься то можно не могу ссылки на фото вставить, вечером сделаю Изменено 19 февраля, 2014 пользователем alex_dor Цитата
Логин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 В большой спорт не хочу, но лебедь уже в гараже в коробке ждет. Хотел девятку, но citrovod привез только двенашки и так я попал в большой спорт Изначально думал в задний свес ее ставить и проводить трос в клюз на переднем бампере. С размером согласен, она на сантиметр-два во всех габаритах больше. Но не влезет она из-за какого именно габарита? Как показала себя обрезанная ручка размотк, ты ее так гаечным ключем и переключаешь или придумал что-то другое? Цитата
Demiurge Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Ручку размотки можно сделать как у меня, развернув мотор на 90 градусов, чтобы она торчала не вверх, а вперед, рядом с клюзом. Цитата
Логин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 @Demiurge, да, хорошая идея, особенно если сделать ручку съемной. Буду разбирать лебедку для замены смазки - обязательно попробую ее собрать с поворотом корпуса. Цитата
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня приварена гайка, все так же, меня устраивает. От моей лебедки до переднего клюза.... не близко Ручка не дотянется Цитата
Demiurge Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня тоже Ручка распилена, удлинена и покрашена Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.