Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все! Собрал!

Хорошо вышло. На фотке гаражи нервно курят, выстроившишь по ранжиру. :19:
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Я не понял вопрос.

Моя лебедка перебирается раз в год, применяется крайне редко, в работе дала один неприятный сбой - зависли щетки.

Ее надо регулярно чистить и смазывать. Трос заменен из-за износа родного. Родной прекрасно применяется как удлинитель.

 

Намотка троса на спрятаную лебедку доставляет некоторые минимальные неудобства. Лучше работать без спешки. Когда приходится тянуть так, что веревка ложится на один край, я подматываю половину, ослабляю, разматываю, перекладываю и доматываю.

ИМХО, установка полностью себя оправдала.

Опубликовано (изменено)

Благодарю за ответ.

Вопрос вызван поиском "наилучшего" решения )) по лебедке. В перспективе на кубик.

1. Марка-модель.

2. Расположение (предполагаю на задний бампер, возможно "модный" вариант с выводами вперед-назад)

Обратился, как к реальному пользователю, лучше многих знающему возможные косяки.

Изменено пользователем Festool in action!
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет ! Очень понравилась твоя тема крепления . Я о лебедке пока не задумывался , случай привел к этому (в моей теме автотуризм Северобайкальск-Владивосток описано ) , сразу возникло много вопросов , особенно крепление к лонжеронам и спрятать в бампере , посмотрев твои фото и разобравшись , мысли пришли в кучу , Vietnames респект тебе и уважуха , свое авто почти подготовил к поездке , лебедкой займусь после поездки . :) :) :)

Опубликовано

Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них.

Опубликовано (изменено)

вот еще вариант установки потай лебедки, она врезана в губу бампера.

129379929.jpg

129379930.jpg

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

Алексей(АлексДор),а этот клюз самодельный или переделанный под металлический трос каким то образом?

То же есть желание поставить компактный девайс(ролики выпирают сильно за бампер).

Опубликовано

Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..?

Опубликовано

@Делика Стихия, Антон зачем его переделывать? Я так понимаю аллюминиевый клюз под синтетику, чугунный/ стальной под стальной трос.

Опубликовано (изменено)

Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них.

Ну а в чем промлемма , если буду дома встретим и отметим ! Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано
Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..?

Убивает людей в другой машине. И чем сильнее торчит вперед, тем больше шансов.

Двигатель у Делики вниз пойти не должен. Скорее в бок. В этом плане связка лонжеронов не особо хороша. Лонжероны не разойдутся, удар будет жестче. Зоны деформации отработают неправильно. приведет ли это к опусканию руля на ноги водителя сказать очень сложно.

В своей практике один раз вырезал человека из сотого крузака. Скорость "сколько пойдет", удар левой фарой в столб, с разворота боком в бетонный блок. Зажало только водителя и то педалями. Двигатель вниз не пошел. Естественно крузаки бьются регулярно. Но в них не зажимает. По деликам в столице такой статистики нет.

Опубликовано

Заходи. Увидишь клюз. Остальное все закрыто защитой.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

@Vietnames, а аналогичная установка, но без отрыва балки на 10см насовсем убъет передний свес? Чешутся руки приварить 12 лебедку, imho твой вариант самый привлекательный, если ставить ее спереди.

Опубликовано

Не влезет.

Ты хочешь на Делике в большой спорт? Нафига тебе 12000 лебедка? Она весит больше, размер больше, ток больше. Бери 6500. Ее может быть можно будет впихнуть. Но и в этом случае ручка размотки будет доступна крайне загадочным путем.

Опубликовано (изменено)

@Vietnames,

все лезет, правда чутка сложно но если поднапрячься то можно

не могу ссылки на фото вставить, вечером сделаю

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

В большой спорт не хочу, но лебедь уже в гараже в коробке ждет. Хотел девятку, но citrovod привез только двенашки :) и так я попал в большой спорт :) Изначально думал в задний свес ее ставить и проводить трос в клюз на переднем бампере.

С размером согласен, она на сантиметр-два во всех габаритах больше. Но не влезет она из-за какого именно габарита? Как показала себя обрезанная ручка размотк, ты ее так гаечным ключем и переключаешь или придумал что-то другое?

Опубликовано

Ручку размотки можно сделать как у меня, развернув мотор на 90 градусов, чтобы она торчала не вверх, а вперед, рядом с клюзом.

Опубликовано

@Demiurge, да, хорошая идея, особенно если сделать ручку съемной. Буду разбирать лебедку для замены смазки - обязательно попробую ее собрать с поворотом корпуса.

Опубликовано

У меня приварена гайка, все так же, меня устраивает.

От моей лебедки до переднего клюза.... не близко :) Ручка не дотянется :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...