katorga Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Все! Собрал! Хорошо вышло. На фотке гаражи нервно курят, выстроившишь по ранжиру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Класс!! Оформляй патент и продай японцам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 T-MAX, по прежнему радует или на сегодняшний день есть лучшие предложения по лебедкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я не понял вопрос. Моя лебедка перебирается раз в год, применяется крайне редко, в работе дала один неприятный сбой - зависли щетки. Ее надо регулярно чистить и смазывать. Трос заменен из-за износа родного. Родной прекрасно применяется как удлинитель. Намотка троса на спрятаную лебедку доставляет некоторые минимальные неудобства. Лучше работать без спешки. Когда приходится тянуть так, что веревка ложится на один край, я подматываю половину, ослабляю, разматываю, перекладываю и доматываю. ИМХО, установка полностью себя оправдала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Благодарю за ответ. Вопрос вызван поиском "наилучшего" решения )) по лебедке. В перспективе на кубик. 1. Марка-модель. 2. Расположение (предполагаю на задний бампер, возможно "модный" вариант с выводами вперед-назад) Обратился, как к реальному пользователю, лучше многих знающему возможные косяки. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Привет ! Очень понравилась твоя тема крепления . Я о лебедке пока не задумывался , случай привел к этому (в моей теме автотуризм Северобайкальск-Владивосток описано ) , сразу возникло много вопросов , особенно крепление к лонжеронам и спрятать в бампере , посмотрев твои фото и разобравшись , мысли пришли в кучу , Vietnames респект тебе и уважуха , свое авто почти подготовил к поездке , лебедкой займусь после поездки . :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) вот еще вариант установки потай лебедки, она врезана в губу бампера. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Алексей(АлексДор),а этот клюз самодельный или переделанный под металлический трос каким то образом? То же есть желание поставить компактный девайс(ролики выпирают сильно за бампер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 @Делика Стихия, Антон зачем его переделывать? Я так понимаю аллюминиевый клюз под синтетику, чугунный/ стальной под стальной трос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором... А крепёж ..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них. Ну а в чем промлемма , если буду дома встретим и отметим ! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..? Убивает людей в другой машине. И чем сильнее торчит вперед, тем больше шансов. Двигатель у Делики вниз пойти не должен. Скорее в бок. В этом плане связка лонжеронов не особо хороша. Лонжероны не разойдутся, удар будет жестче. Зоны деформации отработают неправильно. приведет ли это к опусканию руля на ноги водителя сказать очень сложно. В своей практике один раз вырезал человека из сотого крузака. Скорость "сколько пойдет", удар левой фарой в столб, с разворота боком в бетонный блок. Зажало только водителя и то педалями. Двигатель вниз не пошел. Естественно крузаки бьются регулярно. Но в них не зажимает. По деликам в столице такой статистики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Спасибо за исчерпывающий ответ...! Вот бы живьём глянуть на твоё творение как не то...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Заходи. Увидишь клюз. Остальное все закрыто защитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Vietnames, а аналогичная установка, но без отрыва балки на 10см насовсем убъет передний свес? Чешутся руки приварить 12 лебедку, imho твой вариант самый привлекательный, если ставить ее спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Не влезет. Ты хочешь на Делике в большой спорт? Нафига тебе 12000 лебедка? Она весит больше, размер больше, ток больше. Бери 6500. Ее может быть можно будет впихнуть. Но и в этом случае ручка размотки будет доступна крайне загадочным путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) @Vietnames, все лезет, правда чутка сложно но если поднапрячься то можно не могу ссылки на фото вставить, вечером сделаю Изменено 19 февраля, 2014 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В большой спорт не хочу, но лебедь уже в гараже в коробке ждет. Хотел девятку, но citrovod привез только двенашки и так я попал в большой спорт Изначально думал в задний свес ее ставить и проводить трос в клюз на переднем бампере. С размером согласен, она на сантиметр-два во всех габаритах больше. Но не влезет она из-за какого именно габарита? Как показала себя обрезанная ручка размотк, ты ее так гаечным ключем и переключаешь или придумал что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ручку размотки можно сделать как у меня, развернув мотор на 90 градусов, чтобы она торчала не вверх, а вперед, рядом с клюзом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Demiurge, да, хорошая идея, особенно если сделать ручку съемной. Буду разбирать лебедку для замены смазки - обязательно попробую ее собрать с поворотом корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня приварена гайка, все так же, меня устраивает. От моей лебедки до переднего клюза.... не близко Ручка не дотянется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня тоже Ручка распилена, удлинена и покрашена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.