Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет того, что при разборе гены ломается щетка, в это я не верю, если честно.

 

Насчет сальника.

 

Не помню, рассказывал я здесь эту историю, или нет, но суть в том, что у меня как то давненько, потек сальник трамблера на Пассате. А трамблер там стоит горизонтально, на одном распредвале (движок 16 клапанный). Так вот. Когда я расковыряв трамблер, начал искать сальник, то в автомагазинах все спрашивали, а нафига тебе такой маленький сальник? Где, мол, он стоит? Я говорю: В трамблере... Они в один голос: Только трамблер в сборе! 320 баксов :blink: ()правда давно это было, году наверно в 1998 примерно....)

 

Сосед по гаражу, на это сказал: Поехали на барахолку... Приехали, походили, увидел я сальники, подозрительно похожие на.... Спрашиваю мужичка, который ими торгует: Ой какие симпотные сальнички! А для чего они? Он говорит: Для стиральной машины, немецкие! Бери, мол, не пожалеешь!

 

Я взял, смотрю, мой размер!!!!! только внутренний размер на 1 мм меньше. Ну, думаю, фигня, натянем... Спрашиваю: Сколько стоит? Ответ: 5!!!!! рублей!!!!! Сосед по гаражу шепчет на ухо: возьми у него на 320 баксов мешок этих сальников, и меняй их каждую неделю. :D На 1000 лет хватит :D ....

 

 

 

Взял я пару сальников... Правда чтобы натянуть его на вал пришлось снять пружинку с него, и несмотря на это, он до сих пор ходит... Нынешний хозяин Пассата не жалуется...

 

 

 

Так что есть вариант поискать в стиральных машинах....

Опубликовано

Доброе время суток

Я с понедельника начну поиски :D Про стиралки я думал но мне кажется что там резина на сальниках не маслостойкая <_<

В инете есть фирма в Киеве которая торгует сальниками, так вот у них есть похожий сальник

А по щётке, там при разборе одна щётка цепляется за кольцо ротора и по этому ломается :huh: (могбыть это только у меня такие кривые руки, но разбирал очень аккуратно :lol: )

С уважением

Алексей

Опубликовано

'Лёха®' а я 4 дня на форум не заходил но вчерась нашол гену сгоревший полностью но с рабочим вакуумником просят 1500 за весь агригат в сборе тады я отказываюсь раз ты уже вылечил свою ласточку.

ПОЗДРАВЛЯЮ :rolleyes:

Опубликовано

'Лёха®' а я 4 дня на форум не заходил но вчерась нашол гену сгоревший полностью но с рабочим вакуумником просят 1500 за весь агригат в сборе тады я отказываюсь раз ты уже вылечил свою ласточку.

ПОЗДРАВЛЯЮ :rolleyes:

Доброе время суток

СПАСИБКИ! :lol:

Теперь буду искать сальник и собирать второй генератор (если получится) :lol:

Сёня пришли щётки, там на каждой есть символ мицубиси (О КАК) :lol:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Лезешь под капот, к двигателю. Смотришь, где стоит датчик давки масла. Вот ентный чудный девайс под датчиком и обзывается вакуумный насос. Ну что то типа того...

 

А вакуум проверяется вакууометром. Да забей на него. Проверить можно проще, при холостых оборотах быстро понажимай на тормоз несколько раз должна загореться лампочка ручника. Перестал нажимать лампочка должна тут-же погаснуть.

Опубликовано

_SiMBA_ вакуумник закреплен на генераторе только на дизелях и нужен для вакуумного усилителя тормозов, а на бензинке вакуум (т.е. разрежение) береться со впускного колектора. Если вакуумный насос неисправен, будет жесткая педаль тормоза. (как на УАЗе старом).

Опубликовано

Пасиба

 

я знаю зачем он.. уточню тока что вакумный насос отдельно есть на турбо моторах...

и на делике еще выпалняет роль приводов в разных клапанах...

 

проверить нажатием на тормоза это понятно...

дело в том что у меня иногда на ходу при положении 2Н начинает подключаться передний мост... это слышно и по шуму шестеренок и по контрольке (передние колесики начинают мигать)

а так как в положении 2Н межосевой заблокирован, то если ей удастья включиться на асфальте......

 

в общем приятного мало если честно...

включил пока полный привод чтоб редуктор не угробить...

трубки вроде целы...

Опубликовано

_SiMBA_ про турбо движки и вакуумные клапана я не стал много описывать, это уже подробности, тут я понял так - сам принцип важен!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня вакуумный насос вопще отсутствует. На генераторе шкивок торчит, а насоса нет. Видимо старый хозяин снял, а шланги соединил между собой напрямую. Вроде все работает как положено. Я вот думаю так ездить или искать насос и ставить на место. Может это привести к какой-нибудь неисправности или нет.

Опубликовано

На 4М40 вакуумный насос на генераторе отсутствует, не предусмотрен конструкцией. Он находится на передней части двигателя, рядом с насосом гидроусилителя руля

Опубликовано

НУ ну, только почему генераторы на 4м40 продаются с ваккумным насосом, видимо не все так однозначьно.

Опубликовано
дело в том что у меня иногда на ходу при положении 2Н начинает подключаться передний мост... это слышно и по шуму шестеренок и по контрольке (передние колесики начинают мигать)

а так как в положении 2Н межосевой заблокирован, то если ей удастья включиться на асфальте......

 

Была у меня такая проблемка, грязь набилась и застыла на фигне которая нажимает на палец, который включает мост, его надо просто сместить чуток (не помню только ближе или дальше) и проблема исчезает...

Опубликовано

У нас в магазине под заказ, заказывали правда на 4D56 а пришли на 4М40 и с вакуумниками, личьно знакомому переделывал натяжную планку наращивал чтобы можно было установить и извращялся с разъемом , он зараза с верху вышел а не сбоку, упарился вставлять.

Опубликовано

Получается тогда, что есть 4М40 с другой лобовиной, без вакуумного насоса? Что-то я сомневаюсь. Может магазин напутал чего?

Опубликовано

Заказывали по каталогу хозяин не смог дать всех данных по машине (заказывал он сам, мож чего напутал), было смутное сомнение что это для кирпича с 4М40 но такой я видел всего один раз, но факт остается фактом и генератор был и вакуумник на нем и по внешнему виду размерам идеально вставал на булку .

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Доброго дня!!!Недавно тоже потек вакуумный насос на генераторе 4D56 1991г. выпуска машина.там стоят Сальник AC8467E и Пыльник AG8437E размеры 5:15:30,кто-то на микробе подсказывал что от трамблера девятки российской подходит,но проходили только 10000км на нем,и там же нашел на микробе аналог ремкомплект Сальник+Пыльник 132662 (типа Дания) 4,8:15:30,уверял что 32000км полет нормальный,нашел поближе только вот эту команду ,кто такими аналогами занимается http://www.auto-starter.ru/shop/738/123902/ цена вопроса 40р+доставка

 

Поставлю отпишусь:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...