Roxer Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Насчет того, что при разборе гены ломается щетка, в это я не верю, если честно. Насчет сальника. Не помню, рассказывал я здесь эту историю, или нет, но суть в том, что у меня как то давненько, потек сальник трамблера на Пассате. А трамблер там стоит горизонтально, на одном распредвале (движок 16 клапанный). Так вот. Когда я расковыряв трамблер, начал искать сальник, то в автомагазинах все спрашивали, а нафига тебе такой маленький сальник? Где, мол, он стоит? Я говорю: В трамблере... Они в один голос: Только трамблер в сборе! 320 баксов ()правда давно это было, году наверно в 1998 примерно....) Сосед по гаражу, на это сказал: Поехали на барахолку... Приехали, походили, увидел я сальники, подозрительно похожие на.... Спрашиваю мужичка, который ими торгует: Ой какие симпотные сальнички! А для чего они? Он говорит: Для стиральной машины, немецкие! Бери, мол, не пожалеешь! Я взял, смотрю, мой размер!!!!! только внутренний размер на 1 мм меньше. Ну, думаю, фигня, натянем... Спрашиваю: Сколько стоит? Ответ: 5!!!!! рублей!!!!! Сосед по гаражу шепчет на ухо: возьми у него на 320 баксов мешок этих сальников, и меняй их каждую неделю. :D На 1000 лет хватит :D .... Взял я пару сальников... Правда чтобы натянуть его на вал пришлось снять пружинку с него, и несмотря на это, он до сих пор ходит... Нынешний хозяин Пассата не жалуется... Так что есть вариант поискать в стиральных машинах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Доброе время суток Я с понедельника начну поиски :D Про стиралки я думал но мне кажется что там резина на сальниках не маслостойкая В инете есть фирма в Киеве которая торгует сальниками, так вот у них есть похожий сальник А по щётке, там при разборе одна щётка цепляется за кольцо ротора и по этому ломается (могбыть это только у меня такие кривые руки, но разбирал очень аккуратно ) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 'Лёха®' а я 4 дня на форум не заходил но вчерась нашол гену сгоревший полностью но с рабочим вакуумником просят 1500 за весь агригат в сборе тады я отказываюсь раз ты уже вылечил свою ласточку. ПОЗДРАВЛЯЮ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 'Лёха®' а я 4 дня на форум не заходил но вчерась нашол гену сгоревший полностью но с рабочим вакуумником просят 1500 за весь агригат в сборе тады я отказываюсь раз ты уже вылечил свою ласточку. ПОЗДРАВЛЯЮ Доброе время суток СПАСИБКИ! Теперь буду искать сальник и собирать второй генератор (если получится) Сёня пришли щётки, там на каждой есть символ мицубиси (О КАК) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 а на булке где вакумник стоит ? и вообще как вакум проверяется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Лезешь под капот, к двигателю. Смотришь, где стоит датчик давки масла. Вот ентный чудный девайс под датчиком и обзывается вакуумный насос. Ну что то типа того... А вакуум проверяется вакууометром. Да забей на него. Проверить можно проще, при холостых оборотах быстро понажимай на тормоз несколько раз должна загореться лампочка ручника. Перестал нажимать лампочка должна тут-же погаснуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 _SiMBA_ вакуумник закреплен на генераторе только на дизелях и нужен для вакуумного усилителя тормозов, а на бензинке вакуум (т.е. разрежение) береться со впускного колектора. Если вакуумный насос неисправен, будет жесткая педаль тормоза. (как на УАЗе старом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Пасиба я знаю зачем он.. уточню тока что вакумный насос отдельно есть на турбо моторах... и на делике еще выпалняет роль приводов в разных клапанах... проверить нажатием на тормоза это понятно... дело в том что у меня иногда на ходу при положении 2Н начинает подключаться передний мост... это слышно и по шуму шестеренок и по контрольке (передние колесики начинают мигать) а так как в положении 2Н межосевой заблокирован, то если ей удастья включиться на асфальте...... в общем приятного мало если честно... включил пока полный привод чтоб редуктор не угробить... трубки вроде целы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Тода цепляй вакуумным манометр до -1, через тройник. Его в кабину и наблюдай за вакуумом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 _SiMBA_ про турбо движки и вакуумные клапана я не стал много описывать, это уже подробности, тут я понял так - сам принцип важен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVP Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 У меня вакуумный насос вопще отсутствует. На генераторе шкивок торчит, а насоса нет. Видимо старый хозяин снял, а шланги соединил между собой напрямую. Вроде все работает как положено. Я вот думаю так ездить или искать насос и ставить на место. Может это привести к какой-нибудь неисправности или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 На 4М40 вакуумный насос на генераторе отсутствует, не предусмотрен конструкцией. Он находится на передней части двигателя, рядом с насосом гидроусилителя руля 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 НУ ну, только почему генераторы на 4м40 продаются с ваккумным насосом, видимо не все так однозначьно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 НУ ну, только почему генераторы на 4м40 продаются с ваккумным насосом, видимо не все так однозначьно. А вот тут прошу поподробней. Где это они продаются с вакумниками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Вот ведь досада не знаю я где вакум на м40.... а то бы тоже споритьь начал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 дело в том что у меня иногда на ходу при положении 2Н начинает подключаться передний мост... это слышно и по шуму шестеренок и по контрольке (передние колесики начинают мигать) а так как в положении 2Н межосевой заблокирован, то если ей удастья включиться на асфальте...... Была у меня такая проблемка, грязь набилась и застыла на фигне которая нажимает на палец, который включает мост, его надо просто сместить чуток (не помню только ближе или дальше) и проблема исчезает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 У нас в магазине под заказ, заказывали правда на 4D56 а пришли на 4М40 и с вакуумниками, личьно знакомому переделывал натяжную планку наращивал чтобы можно было установить и извращялся с разъемом , он зараза с верху вышел а не сбоку, упарился вставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Получается тогда, что есть 4М40 с другой лобовиной, без вакуумного насоса? Что-то я сомневаюсь. Может магазин напутал чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Заказывали по каталогу хозяин не смог дать всех данных по машине (заказывал он сам, мож чего напутал), было смутное сомнение что это для кирпича с 4М40 но такой я видел всего один раз, но факт остается фактом и генератор был и вакуумник на нем и по внешнему виду размерам идеально вставал на булку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В книге такая модификация была бы точно описана, но там только то, что у меня под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Жень извиняй, но факт однако и от этого не куда не дется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ну и ладно. Посмотреть бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubahadrug Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Доброго дня!!!Недавно тоже потек вакуумный насос на генераторе 4D56 1991г. выпуска машина.там стоят Сальник AC8467E и Пыльник AG8437E размеры 5:15:30,кто-то на микробе подсказывал что от трамблера девятки российской подходит,но проходили только 10000км на нем,и там же нашел на микробе аналог ремкомплект Сальник+Пыльник 132662 (типа Дания) 4,8:15:30,уверял что 32000км полет нормальный,нашел поближе только вот эту команду ,кто такими аналогами занимается http://www.auto-starter.ru/shop/738/123902/ цена вопроса 40р+доставка Поставлю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.