vol Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я заклеивал рулевой пыльник тонкой мягкой резиной (ремкомплект на резиновую лодку) на "момент" с зачисткой и обезжириванием. Держалось, потом машину продал. Но это рулевой пыльник, он не крутится))) А смазка вылетает, кстати, при вращении через дырки (и сезон тут не причем), так что зря смеешься - потеряешь смазку даже зимой! Зимой вроде как пыли нет, но у нас этой зимой нет снега, а пыли предостаточно! Меняй пыльники, ШРУС дороже стоит! Рекомендую фирму "1-56" = Maruichi (Япония), резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Понял - тянуть с этим не буду. Я тут почитал - люди нивовские хвалят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! Вчера пытались заменить знакомому на его делике пыльник внутреннего шруса слева. Не осилили как снять шрус. Или его не надо снимать? сняли суппорт, ступицу, сняли внешний шрус. Осталась палка и внутренний шрус. Как его вынуть? Или надо прямо на палку напяливать пыльник, не вынимая оной из шруса? Дык она ж не совсем чистая. Прочел тему: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/953-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2/ вроде тоже засад не должно был быть. Что мы не так делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @Shadow from Omsk, Чето не пойму, ты хочешь напялить пыльник со стороны шруса предварительно его разобрав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @ze_pp_elin, я хочу вообще понять, как его напяливать? внутренний ШРУС надо вынимать для этого? Или просто палка из него выдергивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Внутренний пыльник менял не вынимая корпус шрусса из моста,срезаешь старый пыльник,снимаешь внутреннее стопорное кольцо и вынимаешь вал с трипоидом,вторая сторона проще там фланец,хомуты на пыльник устанавливал по месту на авто,да забыл поворотный кулак со ступицей демонтируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @сергей02, а можно точнее, где это кольцо искать? Получаешься, из моста выходит весь ШРУС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Саня кольцо находится внутри и с краю в обойме,вытрите смазку и нащупайте,из моста не вытаскивал боялся за сальник. кольцо буква D http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=B0DE59D2-652E-4F1C-99DD-E33C6F1C1FE2&pid=14800E03&office=ru Здесь сторона другая,принцип тот-же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @сергей02, т.е. в итоге из ШРУСа выдернется сама палка, надеваем на нее пыльник, палку обратно в ШРУС, ставим стопор и набиваем смазкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 палка с трипоидом,там будет ещё один стопор,его снимаешь,промываешь,собираешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @сергей02, ага, судя по схеме кольцо будет большого размера, что бы трипоид вынуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Да ты прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 здравствуйте! после смерти оригинальных пластиковых пыльников наружнего ШРУСа ставил силиконовые синие очень не прочные разорвало льдом через пару недель,сейчас стоят 1-56, (номер 02-160) по качеству вроде неплохие откатал около 20000км до сих пор как новые! есть ещё пластиковые пыльники в дубле BluePrint ADC48106 и ценник гуманный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 я поставил силикон с нивы. Не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, Легко ставить? А прикинь зимой порвет? Не холодно будет менять? и главное не быстро. С пыльниками как-то не особо хочется играть в лотерею. Пока могу сказать Maruichi (1'56) прошли прошлой зимой тест на морозе за -35, оказались в меру мякие и достаточно стойкие. Изменено 1 октября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 @dragon, поставились без проблем, поскольку пыльники менял не я, а работник СТО (ну лениво мне было), думаю если потребуется замена, он опять справится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) @dragon, поставились без проблем, Ну без проблем можно и гандон натянуть на пыльник, или покрепше -2 думаю если потребуется замена, он опять справится. Бесплатно? Тут основной вопрос даже не только в самой замене, хотя это достаточно трудоемко, а ещё в том, что не совсем вовремя запримеченный рваный (слетевший) пыльник - это убитый привод. Изменено 2 октября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 @dragon, это понятно, замена стоит копейки (собственно как и сам пыльник), именно по той причине менял не сам, а на СТО. Человеку с СТО верю, ибо у него не первый год ходовку делаю. Он зря не станет хвалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, Копейки говоришь. Ну не знаю. Часа 3 сама работа. Снять, разобрать , промыть, собрать ,поставить Да ещё и расходники тоже не бесплатны, при сомнительной разнице в цене нивского с 1`56 в 130рублей, подвергать себя такой экономии не экономно. А при разрыве пыльника имхо промывку делать обязательно и не только от того, что в смазку попала грязь, а ещё , что в смазку попала вода. В результате загрязнения смазки в зоне контакта деталей возникает повышенное трение, которое в свою очередь ведет к локальному повышению температуры, в результате на поверхности начинает подгорать масло. 2MoS2 + 7O2 = 2MoO3 + 4SO2 4SO2+4H2O =4 HSO3 MoS2+2H2O=MoO2+2H2S Как-то так . Последнее - это получение абразива, второе кислоты. Как результат шрусу хана ещё быстрее. Таким образом считаем, пыльник, хорошая смазка, работа.... ну никак не дешево. Изменено 2 октября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 @dragon, Пыльник силикон Нивы - 130р (против 600-800р за пыльник 1-56), работы по замене - 20 минут, в деньгах 300-400р. Это вместе с промывкой и набивкой смазки. Ну а проверять машину на наличие трещин и рваностей пыльника не сложно и быстро. Так что не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 работы по замене - 20 минут, да уж..http://www.youtube.com/watch?v=yQ_hkpUIxCU С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Ну, по стоимости - это тебя переубедит Дима (vol) , совсем не 800р http://www.delicaclu...253#entry199253 1.Булка /Кирпич 4WD внутренний MB886676: - MARUICHI 66-420– 230р. 200р. 190р. , 20 минут замена.... ну давай Поднять машину, снять колесо, открутить верхнюю шаровую, Нагрузить верхний рычаг (или открутить торсион), вытащить кулак из рычага, открутить хаб (заглушку) , снять стопор, вынуть вал из кулака, (иногда проще снять рулевые тяги для этого) , выдернуть привод. Все - привод в руках. Но мы его ещё не разобрали и не помыли - 10 минут? Супермастер. Изменено 2 октября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Мне разброс цен дает Экзист, там дешевле, ибо пересыл от Димы (Vol) мне выйдет еще +400р к его цене, что примерно одинаково с экзистом Мало того, мой СТОшник делает вдвоем на стенде сход/развала так: Снятие: 1) Загнать машину пара минут 2) Снять колесо пневмопистолетом еще минута-полторы 3) Вывесить переднюю подвеску (там спец рамка гидравлическая, кнопочку нажал и все) еще 30 секунд 4) Снять крышку хаба, снять стопор с привода еще 30 сек. 5) Открутить шаровую верхнюю от рычага пневмопистолетом еще минута 6) Выдернуть привод из поворотного кулака, переломив его в шрусе, потом выдернуть привод из редуктора моста еще 2-3 минуты Итого: 2+1,5+0,5+0,5+1+3 = 8.5 минут на снятие. Установка примерно так же. Привод: 1) Срезать старый пыльник острым ножом, не заморачиваясь на ковыряние - минута 2) Разобрать внутренний привод в 4 руки (шарики обвязываем сатиновой или шелковой тряпицей, что бы не разбежались, снимаем стопорное кольцо, вынимаем из корпуса, сняли палку - еще пара минут 3) Один одевает пыльник один моет корпус шруса - пара минут 4) Сборка привода еще 3 минуты. Итого 8 минут. т.е. снять, разобрать, промыть, собрать все обратно 25 минут (это по моим прикидкам). Это если не вести разговоры за жизнь, устраивать бесконечные перекуры и отвлекаться на всякую фигню, чего за мастером не замечено. По тому к нему народ записывается на четкое время и знает всегда что примут сразу и сделают быстро и качественно. Если же взять в расчет например СТО "Виадук" (есть у нас в профильной теме про СТО), там мне зарядили за замену 1500р и 3 часа работы. Тут по неволе задумаешься, как же там сложно. А тут СТО небольшая и вынуждена брать оборотом и качеством, что успешно доказывает уже не первый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 пересыл от Димы (Vol) мне выйдет еще +400р Окститесь, Александр , пересылка от Димы в Москву огромного ящика с кучей запчастей Автотрейдингом обходиться в 250 рублей, а Омск поближе к Ёкабургу будет, однако. По вашим расчетам быстродействия снятия, очень интересно посмотреть, как на самом деле ваш мастер-киборг будет это делать. Дабы не превращать тему в пустой треп, повторюсь - на словах или по кнопкам клацать - всё быстро, только когда с ключами у машинки , становится всё не так красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 У автотрейдинга есть минимальная ставка, которая как раз и будет 400р, направление с Еката в столицу идет по ставке 1/2, ибо считается возвратом тары (вагона, фуры и т.д.), это тебе любой логист ТК расскажет. А мне на восток, по тому полный тариф. А на счет замеров - приедь и меряй. Я рядом стоял, у меня была задача вписаться в час обеденного перерыва, что бы доехать (10 мин), заменить (мастер просил 30 мин), доехать до столовки (5 мин), пообедать 10 мин) и обратно в офис (5мин). Повторяю еще раз - мастер не разговоры трындит с сигаретой в зубах, а работает. Можно час менять за 1 тыр, а можно за час поменять три по 400р. Выгода очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.