dragon Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 У автотрейдинга есть минимальная ставка, которая как раз и будет 400р http://www.ae5000.ru/rates/calculate/ Ориентировочная дата доставки: 8 октября 2012 г Расчет стоимости отправки Ваш расчет: Доставка "Екатеринбург - Омск" ? 200 рублеИтого 200 рублей * *Стоимость услуги, полученная в результате расчета на данном сайте, предоставляется в информационных целях. Окончательный расчет стоимости транспортно-экспедиционных услуг производится на основании данных накладной отправителя (экспедиторской расписки), оформленной на терминале ООО «Автотрейдинг» после принятия груза на склад и фактического Ну раз 20 минут поменять пыльник, то поздравляю (хотя я себе это слабо представляю, хотя уже за последние 3 года 6 раз менял пыльники (3 раза по 2 стороны), первые разы были оригиналы, последний раз 1'56) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 @dragon, самое последнее примечание прочти Мне доказывать что либо не надо, я 6 лет экспедитором откатал и в ТК до сих всех приемщиков и кладовщиков по именам в своем городе знаю. Я первый раз за три года поменял пыльник с момента покупки делики, один раз менял шрус наружный. Остальное ходит и не задает вопросов. В год легко прохожу 60-80 тык. Может, я что то не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) На правом приводе я поверю что за пол часа можно поменять а вот на левом вы уж извиняйте,что бы нормально вымыть и собрать его нужно вынуть из редуктора .я лично делаю так: домкрачу под порог, далее колесо,(можно и не снимать) крышку хаба и ст.кольцо,амор с нижнего крепления,далее с.блоки рычага (нижнего естественно) .да к корпусу внутренней гранаты у меня заранее приварена пластиночка ставим её в нижнее положение и длинным зубилом или мантировкой вытаскивам привод (упираемся в эту пластиночку) из редуктора и отводим весь рычаг в сторону (руль влево до конца) вытаскивам привод целиком потом на стол его и собираем в обратном порядке. Вся работа час минимум. Изменено 30 октября, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Замена пыльника привода за 20 минут, за 400 рублей, да ещё на двоих, судя по описанию процесса. Опустим время , но чтобы так оценивать свой труд(высокопроффессиональный)-это нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @serg69, Вопрос ценообразования зависит от рынка. Можно поменять один раз за день пыльник за 1500р, а можно поменять 21 пыльник за день и заработать 8400р, тут каждый решает сам. Как показывает практика, не всегда дорогая и брендовая СТО выигрывает по цене и качеству у мелких и узкоспециализированных сервисов. А в реальности или нереальности, может убедиться каждый желающий, посетив указанную СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov26 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Привет всем читающим эту тему! У меня на Ласточке с левой стороны порвался наружный пыльник. На порванном пыльнике проехал 800 км при -35, снег, гравий, и асфальт. Решил менять чтоб не попасть на покупку нового привода. Почитал эту тему и решил ставить пыльники от нивы чёрные резиновые. Снимал левую ступицу целиком, обе шаровые и рулевую тягу. Оттянул внутренний пыльник под ним нашел стопорное кольцо снял его и вытащил трипоид. Растопорил и снял его с вала. Помучился только с полной разборкой наружного трипоида, но в итоге я его победил и разобрал промыл, смазал натянул пыльники и собрал. Внутренний получился немного длинноват но я с него спустил воздух и он сел нормально, а наружний сел как родной. Проехал после замены 1000 км полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Хочу туда где пыльники ходят годами! У нас все до крепких морозов. Поэтому привода это просто расходник. Мастера конечно! У нас на это полдня! Руки примерзают к железякам Изменено 21 января, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) а что лучше на морозе пластик или резина Изменено 21 января, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Резина на все 100 при -40-50 лопнет , а пластик как то целых 1,5 года отходил . Но мое мнение пластик пластику рознь . Гарантировать что отходит нельзя. Мнее кажется пластик более устойчив к твердому насту, веткам, к камням короче по г..нам. А резиновые бывало ветками пробивал. Правда я веткой и металлическую трубку рвал. Как повезет что будет торчать в луже. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 у меня стояли по верх пыльников ещё типа манжет. когда менял пыльники то их уже не ставил т.к они пришли в не годность. может кто подскажет где их можно заказать и как они обзываються? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Защита под номером 32078 интересует? Номера у них MR 111140 и MR 111140, на экзисте по 2 тыщи они, наверное дешевле на разборках поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 большое спосибо это они самые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 взял пыльники 1-56, претряхнул правую сторону. Внешний пыльник не подошел, у него слишком маленький диаметр по гранате. Не исключаю, что граната не оригинал, однако нивский временно там прижился, как родной. Внутренний 1-56 подошел. Номера вечером добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) значит тебе не правильные пыльники продали. У Димы (vol) правильные 1 56 , которые налезают и нормально ходят. Изменено 10 июля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Извиняюсь, что так долго не отписывал по поводу пыльников. И так: Внутренний, фирмы "1-56" код: 66-423 - подошел Внешний, фирмы "1-56" код: 53-414 - НЕ ПОДОШЕЛ, пришлось ставить нивский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 66-423 это и есть внешний!!! а внутренний 52-416 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 не знаю. вместо внутреннего встал 66423, а наружний пришлось ставить от нивы. 52 416 никуда не напяливался, уж слишком он маленький по диаметру. Возможно, что на левой стороне граната меньше - туда еще не лазил, а может у меня гранаты не родные стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Что то показания разнятся, сравни два своих ответа: Внешний, фирмы "1-56" код: 53-414 - НЕ ПОДОШЕЛ, пришлось ставить нивский не знаю. вместо внутреннего встал 66423, а наружний пришлось ставить от нивы. 52 416 никуда не напяливался, уж слишком он маленький по диаметру. Возможно, что на левой стороне граната меньше - туда еще не лазил, а может у меня гранаты не родные стоят. И какому ответу верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Shadow from Omsk, Конечно же 53-414, в последнем сообщении была опечатка. Извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Себе тоже поставил внутренние 66-423 т,к, они длиннее родных и сильно не растягиваются при максимальном вылете внутреннего ШРУСа, а снаружи стоят 02-160! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А кто-нибудь может обьяснить почему у булки длинный наружный пыльник, а у кирпича короткий? ШРУС то одинаковый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @vol, угол поворота переднего колеса и следовательно изгиб ШРУСа вероятнее всего разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Просто во всех дублях наружных ШРУСов в комплекте идет кирпичевский пыльник и лучше сразу ставить булковский. Т.е. это надо учитывать при замене ШРУСа. Кирпичевский тоже встает, но коротковат немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кирпичевский тоже встает, но коротковат немного. о как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY<609> Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 приветствую всех! я на свой кирпичег на внутреннюю гранату ставлю от нивы,простые резиновые, а вот на наружние они короткие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.