SergAgent Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 -=MAXDIE=- вы мне подкрылки через кого нибудь отошлете? Цитата
valday Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 во тему то раздули - надобно почистить что не по теме Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 SergAgent, все вопросы не по теме в личку. Чтобы отправить, надо сначала купить я этим вопросом ещё не занимался. Оказия будет в конце июня, поэтому я не тороплюсь, скорее займусь после отпуска. valday, завтра тему по жёсткому вычищу. Подкрылки уйдут в свою тему. Цитата
Maikl_73 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Питерские подкрылки: http://plastikp.ru/production/izdelia_detail.php?id=2&selected=8 Смотри Mitsubishi L400 Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Но лучше всё это обсуждение перенести сюда. Все дальнейшие обсуждения подкрылков ведём там. Цитата
Дмитрий М Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Кроме руля, чего не бывает у леворульного спэйсгира: 1. ....... 2. ....... 3. Трансмиссии Super Select с полноценной раздаткой, понижайкой и межосевым дифференциалом 4. ....... 5. ....... На этом тему несостоявшегося флуда "Space Gear = DELICA Space Gear" считаем закрытой. Интересующиеся и сомневающиеся учат матчасть и юзают поиск, где уже неоднократно муссировались подобные темы. Последнее высказывание жестковато и лишает форум смысла, так как я в нём полазил достаточно, но различий в суперселекте и трансмиссии леворукого спайсгира не нашёл, понятно плохо искал, так сколько времени надо убить, чтобы найти? И зачем, в принципе закрывать темы? Вам не интересно, а остальным не положено? Сам являюсь модератором на меломанском форуме и от такой политики, как в этой ветке недоумеваю ... Всё-таки, кому не в лом, обьясните пожалуйста, в чём эти отличия суперселекта и трансмиссии леворукого спайсгира! 1 Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Последнее высказывание жестковато и лишает форум смысла, так как я в нём полазил достаточно, но различий в суперселекте и трансмиссии леворукого спайсгира не нашёл, понятно плохо искал, так сколько времени надо убить, чтобы найти? И зачем, в принципе закрывать темы? Вам не интересно, а остальным не положено? Сам являюсь модератором на меломанском форуме и от такой политики, как в этой ветке недоумеваю ...Во-первых, никто тему не закрывал.Во-вторых, никакой предвзятой политики нет. Мы всегда рады пополнению наших рядов. Но к сожалению религиозные темы, типа "Бензин vs Дизель" время от времени поднимаются вновь прибывшими участниками, т.к. всем проще создать свою тему, нежели почитать то, что есть, поискать и т.д. Уж такой у нас менталитет. В-третьих, делика (как термин, обобщающий определенную группу моделей марки MMC) - это замечательный универсальный автомобиль, будь он хоть Delica, L400, или Space Gear и объединяет тех, кто собрался на этом форуме. Если бы вы поискали в т.ч. мои сообщения в темах "религиозных разборок", то обнаружили бы там мои вполне толерантные высказывания на тему "ребята, давайте жить дружно". Но те, кто "уже давно в теме" и не первый день на форуме не должны позволять себе высказываний, типа: "я уже как то привык L400 и спейс гир Деликами величать, отличие ведь по большому счету только в руле", которые являются верхом проявления технической безграмотности. И при этом моё весьма жёсткое сообщение не преследовало цели обидеть владельцев L400 и проч., а акцентировало внимание на техническую безграмотность автора, которому послание было адресовано. Всё-таки, кому не в лом, обьясните пожалуйста, в чём эти отличия суперселекта и трансмиссии леворукого спайсгира!Да, не вопрос. Только опять же банальный поиск рулит.Если им не пользоваться, то, например, в ФАКе есть интересная тема. Выжимка смысла оттуда: если леворульный агрегат с АКПП, то раздатки одинаковые с праворуким Super Select'ом, но управляющий рычаг и управляющие вилки разные. Если машина на механике, то облом - там стоит натуральный 100% part time. Более того, на форуме есть даже тема одноименная с вопросом: Различия в системах полного привода (про 4WD для ознакомления). Кто помешал найти? Вот ещё достаточно информации про всевозможные трансмиссии на дроме. А vol тебе уже популярно расписал все режимы SS, их достоинства и отличия от PT. Что, будем снова флуд разводить уже в другой теме? Недостатков у СС нет, кроме сложности и следовательно дороговизны конструкции. Но это нам не интересно, т.к. машина УЖЕ куплена с СС на вторичном рынке (ведь у нас у всех БУ, не правда ли), а значит дороговизна в производстве новой машины с СС в сравнении с такой же без СС нивелируется. А если всё-таки поиск заюзать, то Roxer все ссылки в одном месте собрал про наши трансмиссии, блокировки и раздатки. Это уже конкретно по делике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.