Перейти к содержанию

Пониженные обороты 6G72 на холодную


Рекомендуемые сообщения

вопрос возник:

 

Сдал свой аппарат на замену колец и вообще "на посмотреть".

 

Мастер вроде толковый и ответственный, однако появился затык непонятный:

 

до ремонта движок заводился на холодную сразу на повышенных оборотах, а сейчас сперва как будто на горячем штатные обороты устанавливать пытается, и постепенно их наращивает до прогревочных. С утра тяжко стало заводиться потому как холодны движок успевает заглохнуть пока комп додумается поднять ему обороты... да и вообще, если раньше прогревочные обороты были 1500-1700 то сейчас не подымает выше 1300.

 

Поясните кто чо думает по такому диагнозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, сто пудов моторчик ХХ! У мене такая же тема была после снятия-установки коллектора с блоком дроссельной заслонки на место. На его (моторчика) шток попала грязь когда шевелили-переворачивали блок ДЗ.

Снять моторчик 6 секунд (два винтика) и почистить его шток тряпочкой с бензинчиком.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, стесняюсь спросить: А, эти действия для 4G64 тоже подойдут? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у него есть данный девайс (моторчик ХХ), я так думаю, что есть... тоды да! :rolleyes: Еще помогает чистка-промывка блока ДЗ , в частности каналов ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, страшно туда лезть лишний раз... "Не трогай технику и она не подведёт" (С) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков, дык ты зачем спрашивал? Для общего развития :rolleyes: или проблемы какие? Лишний раз, конечно, лучше никуда не лезть! :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал, т.к. имеются такие же симптомы: На холодную заводить - чуть прижав педаль газа, а потом, секунд через 10, мотор начинает набирать прогревочные обороты. Вот и интересуюсь - как и что... А, лезть в сложный агрегат пока "очкую", пользуюсь тем как есть... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока даже хужее стало... счас буду уже сам лазить... по легионовой книжке этот моторчик еще тестить нада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, дык ты его вытаскивал? Почистил? Не помогло- проверь обмотки его. Блок ДЗ тоже почистить не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати ЧЕМ? У alm'а баллончик есть - он в каналы пшикал. На время помогает. А вот более тщательная чистка в чём заключается? Обычно на официальный СТО её делают после заливки некачественного бензина и для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, жидкость для чистки карбюратора вполне подходит...в балончиках. Снять БДЗ, везде набрызгать (в каналы ХХ, саму заслонку,внутренние стенки). Если сильные отложения, можно щеточкой зубной поскребсти... Так несколько раз, пока всяка кака не перестанет вытекать. Продуть воздухом каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, моторчик, если кому надо в Москве есть у alm'а - точно такие же симптомы заменой излечил. Есть - это не в плане "есть на продажу", а в плане попробовать поставить исправный и посмотреть, что будет. Моторчик меняется за 10 минут, ничего сложного в процедуре нет. Дискомфорт представляет только горячий мотор, если вы после "ехалова".

В принципе, любой владелец 6G72 может подъехать к другому счастливому владельцу 6G72 и методом перестановки определить, виновен ли моторчик ХХ в данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ой! :) у нас перезд был... я сюда и не заглядывал...

моторчик у меня сдох, из четырех обмоток статора одна показывает обрыв. Вчера полез его разбирать, потому как обычно такие вещи обрывает возле клеммы, но мне не повезло... обрыв где то внутри катушки под заливкой пластиком.

 

интересно у alm-а старый моторчик еще валяется?... я бы принял в дар ;) (катушек на самом деле 2 со средним выводом, а обе сразу чтоб сгорели... сонительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мне как всегда "везет"

погорела таки одна из катушек, причем где то унутре

намотали с корешем катушку на картонке однако видать с направлением намотки чото намудрили

сейчас на горячую обороты подымает до 1600 :) вечером будем искать причину (нужен компас для определения направления намотки) потом отпишусь и фото приложу

 

ЗЫ обьява: приму в дар подобный девайс в любом состоянии! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

фух! собрался таки я описать что и как у меня вышло:

 

перво-наперво я полез в поисках счастия в магазины... ужаснувшись ценам, решил вспомнить пионерское детство и собрать шаговик самостоятельно, однако память уже не девичья, потому обратился к хорошему другу и на пару мы победили гаденыша :)

 

смысл шаговика заключается в его точности, то есть вал из многополюсного магнита вращается в поле создаваемом катушками, а катушки напругу подает комп - это в общих чертах

 

частность: эта катушка показала обрыв на одной из половинок

post-673-1276757350,7_thumb.jpg

попробовали паяльником разделать заливку (кстати там компаунд какой то модный) и обнаружили множественные порывы провода (сами трезвые и руки не дрожали), было принято решение намотать подобную катушку самостоятельно

 

каркас выклеили из картонки размеры сейчас не помню

post-673-1276757379,06_thumb.jpg

намотали провод диаметром 0.2 до полного заполнения катушки... залезло около 30 метров сопротивление катушки по требованию 2х30 Ом по факту 2х32 Ом (думается не критично)

 

собрали все это барахло в корпус

post-673-1276757364,25_thumb.jpg

тут правда еще до разборки, но вид похож :)

и завели авто (приключения см выше)

полярность катушки обычной оказалась (мы думали что полукатушки встречно намотаны могли быть) и перевернув ее получили желаемый результат

сэкономил я на этом около 9килорублей

пока что тьпу тьпу все в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, РЕСПЕКТ!

Отличное пособие!

Эх! Не перевелись еще на земле русской "Левши".

Вот поэтому нас все и боятся - в воде не тонем, в огне не горим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста, а падающие обороты при торможении, вплоть до того, что двигатель глохнет (особенно в жаркую погоду такое почти на каждом перекрестке), это может быть эта же причина?

 

Сначала грешил на свечи, начал двигатель троить, но после замены свечей троить перестала, а вот глохнуть не перестала, разве что реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pegass, да, скореей всего он проклятый (моторчик)! Для начала, сними его и почисти шток, померяй сопротивление катушек омметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать чистить и проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то у меня накрылось всё и сразу.

Где находится сей моторчик? А то смотрю в книгу по 6g72 и, как говорится, ничего не вижу.

P.S. Вообще говоря проблема следующая: при первом заводе холодного двигателя машина может заглохнуть (двигатель начинает работу с 200-300 оборотов), обороты если и растут, то медленно. Если заглохла, то старт двигателя во второй раз - обороты сразу под 1500-1700 (как и положено) и в дальнейшем медленно опускаются до рабочих. Если даже после секунд 30 попытаться выехать из гаража, двигатель может заглохнуть. При прогретом двигателе таких проблем нет.

Моторчик ХХ?

Изменено пользователем hharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, похоже...

Моторчик прикручен к блоку ДЗ на два винтика, если смотреть на двигатель, то с левой стороны ДЗ. Разъемчик у него еще есть....

А топливный фильтр давно менялся? Все время так заводится ( со второго раза)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводилась раньше с первого раза. Но машина практически месяц простояла и началось: то одно, то другое. Топливный менялся 35 т.км. назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, моторчик все же работает, иначе обороты бы не повышались совсем и ХХ не держало бы. Моторчик отвечает за управление воздухом на ХХ. Его конечно можно снять и почистить шток, если грязный. Делов на 6 сек.

Как вариант - недостаточно топлива при запуске. Может быть топливный фильтр уже плохо пропускает. Это как самый легкий вариант. Замени его для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, нет, если бы фильтр был забит, то нехватка топлива ощущалась бы на высоких оборотах - машина бы тупила и не ехала. Кстати, пресловутая сетка в баке - тоже из этой оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...