Перейти к содержанию

Пониженные обороты 6G72 на холодную


Рекомендуемые сообщения

Почистил и заслонку, и моторчик. Моторчик выглядит новым. Особенно внутри :lol:

Сбросил клемму, вроде стало нормально. Хотя на холостых иногда странно работает. Как то при включении передачи обороты упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перестал понимать, что с машиной.

За последние два дня машина очень плохо заводится утром (стоит в гараже). Заводишь, двигатель троит, может заглохнуть. Если не заглохла, то обороты поднимаются до прогревочных. Если заглохла, то повторный старт, когда как: может опять заглохнуть, а может и нет. Смотрел моторчик ХХ. Измерил сопротивление (по книге) показывает 41 Ом. Тут есть сомнение правильно ли тестер за 200 рублей отображает сопротивление, но оно есть :) В книге указано, что должно быть около 30 Ом. Если во время прогрева двигателя поехать (стрелка до нижнего деления), обороты могут упасть, а могут и нет. Включаю кондишен - обороты повышаются. Когда двигатель горячий (выше нижнего деления) - проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, если двигатель неустойчиво работает только на холодную, то это не "троит", просто проблемы или с топливом или с воздухом.

Топливо (возможно не хватает давления) - это бензонасос, топливный фильтр. Я за топливный фильтр - пора менять уже!

Воздух - каналы ХХ на блоке дроссельной заслонки, моторчик ХХ. Возможно где-то грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пойду сейчас тоже снимать моторчик... холостые не держит, проваливается вплоть до заглохания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эту катушку рахобрать...

гыг!

если мое сообщение не узрел, то сообщение макса всяко видишь выше и инструкция по ссылке на пыжиководов оченно хороша (жаль мне такая не попалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, ну что , решил проблемму? Почему не отписываемся?! :devil:

Уважаеммые одноклубники, возьмите себе за правило: после решения проблеммы написать на форуме! Не будьте эгоистами!

 

D_AVerk, удачи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan,

Узрел. Все что понял из описания, что вы варварски ломали катушки.

У меня на одной катушке первый интервал 28.9Ом, второй интервал 2кОм. Как бы и не полный обрыв, но полный ппц с точки зрения холостых. Просто вдребезги разламывать катушку не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а придется :)

или плати бабло (около 10 косарей на екзисте)

там на самом деле не так страшно как кажется....

в московии то уж найти радиотехника нопроблемс... (тот же Кулибин напрымер) покажи ему эту ветку и он те катушку за полчасика смотает лучше заводской (пиво радиотехники любят больше чем сисадмины... ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но там нет обрыва. Просто на одной половинке катушки вместо 29 Ом где-то от от 500Ом, до полутора килоОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это тоже обрыв, при этом сопротивлении ток слишком мал. Вот оно и не фурычит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется "на последнем волоске провод висеть остался"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Вот везде читаю в темах - "Замерил сопротивление обмотки...", но нигде не говорится, между какими ножками надо его мерять... Была похожая проблема: на светофорах глох, в пробках... Решил её просто: отрегулировал шток в том самом датчике ХХ. Просто для себя хочется знать на всякий случай - какие ноги за что отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoToBcKui,а как отрегулировал?

Там две обмотки (четыре ноги) , если не ошибаюсь,, меряешь между двумя соседними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4?.. Хм... По-моему, 6 ног, хотя могу и ошибаться. Завтра гляну. А отрегулировал так: снял, разобрал на две половинки (с целью промыть, прочистить) и случайно обнаружил, что ход штока (на котором длинный магнит) регулируется путём его же вращения: выкрутишь до отказа против часовой - заглохнет, даже не успев завестись, по часовой (до отказа) - обороты ХХ будут около 1500...2000. Ну таким нехитрым способом, попыток через 7...8 выставил требуемые обороты. Благо, он снимается действительно легко и непринуждённо:) Завтра обкатаю, посмотрим, что получилось. Но делал всё на горячем движке, так что, надеюсь, сюрпризов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает... :( Какое-то время (даже когда движок прогрелся) ездишь - всё нормально, потом раз заглох, два, и понеслась... На моём регуляторе ХХ 6 ног. Сопротивление ног такое: 1-2 и 2-3 - около 40 Ом, 1-3 - 81 Ом, абсолютно такие же параметры на ножках 4-5 и 5-6 (по 40 Ом) и 4-6 (81 Ом). Ножки 1, 2, 3 с ножками 4, 5, 6 не звонятся.

post-13628-0-02226100-1383890965_thumb.jpg

Думаю, что если бы сгорели даже обе обмотки, вряд ли бы у них получилось сделать всё так одинаково...

Изменено пользователем KoToBcKui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть в этой ветке делиководы с Камчатки, желательно - из Елизово? Просто хочется заведомо рабочий рег. ХХ подоткнуть, чтоб убедиться в неисправности своего, прежде чем его расколупать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление в норме (в пределах погрешности), ищи или обрыв на разьеме или на проводе до моторчика... также может просто не выдаваться напряжение на моторчик компом (но это почти фантастика), ну или подклинивает ротор изза убитых втулок или винтового привода выдвижного носика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме-то оно в норме по верхнему пределу (если быть точным - то 40,3 Ом), но при нагревании сопротивление должно увеличиваться (на горячую я его не мерял), а у меня так и получается - пока регулятор ХХ не нагреется сильно - езжу нормально, а потом свистопляска начинается... А обрыва в проводах нет, т. к. мерял напряжение на всех ножках - везде есть, где оно быть и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и изготовь (закажи) катушки по 30Ом на картонках, перепаяй их в корпус и радуйся жизни :) я доселе радуюсь :) та же картонка стоит и не думает ломаться (тьпу тьпу)

 

ЗЫ О! 3.5 года оказывается прошло!... бежит время одначе

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

полкан подскажи где проволку взять для катушек ?? к стати у меня при повернутом ключе зажигания но не заведенной машине этот моторчик ХХ постоянно как то жужит постоянно по разному так и должно быть или ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, у кореша в запасе была... с какогото трансформатора сматывали

 

моторчик должен вжикнуть и успокоиться (занять положение для запуска). разбери моторчик и покрути ось пальцами, может клинит и поэтому жужжа не может занять требуемое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК попробую, так то он меня не беспокоит только вот холостые обороты 1100 - 1000 на прогретой это в нашу зиму при 43 рублей за литр 92 сам знаешь несколько напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...