hharn Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Почистил и заслонку, и моторчик. Моторчик выглядит новым. Особенно внутри Сбросил клемму, вроде стало нормально. Хотя на холостых иногда странно работает. Как то при включении передачи обороты упали. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот, нашёл ещё инструкцию по ремонту моторчика ХХ на 6G72 с форума паджероводов в картинках. Может, кому пригодится. Цитата
hharn Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Перестал понимать, что с машиной. За последние два дня машина очень плохо заводится утром (стоит в гараже). Заводишь, двигатель троит, может заглохнуть. Если не заглохла, то обороты поднимаются до прогревочных. Если заглохла, то повторный старт, когда как: может опять заглохнуть, а может и нет. Смотрел моторчик ХХ. Измерил сопротивление (по книге) показывает 41 Ом. Тут есть сомнение правильно ли тестер за 200 рублей отображает сопротивление, но оно есть В книге указано, что должно быть около 30 Ом. Если во время прогрева двигателя поехать (стрелка до нижнего деления), обороты могут упасть, а могут и нет. Включаю кондишен - обороты повышаются. Когда двигатель горячий (выше нижнего деления) - проблем нет. Цитата
vol Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 hharn, если двигатель неустойчиво работает только на холодную, то это не "троит", просто проблемы или с топливом или с воздухом. Топливо (возможно не хватает давления) - это бензонасос, топливный фильтр. Я за топливный фильтр - пора менять уже! Воздух - каналы ХХ на блоке дроссельной заслонки, моторчик ХХ. Возможно где-то грязь. Цитата
D_AVerk Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Пойду сейчас тоже снимать моторчик... холостые не держит, проваливается вплоть до заглохания... Цитата
D_AVerk Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Как эту катушку рахобрать... Цитата
polkan Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Как эту катушку рахобрать... гыг! если мое сообщение не узрел, то сообщение макса всяко видишь выше и инструкция по ссылке на пыжиководов оченно хороша (жаль мне такая не попалась) Цитата
vol Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 hharn, ну что , решил проблемму? Почему не отписываемся?! Уважаеммые одноклубники, возьмите себе за правило: после решения проблеммы написать на форуме! Не будьте эгоистами! D_AVerk, удачи! Цитата
D_AVerk Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 polkan, Узрел. Все что понял из описания, что вы варварски ломали катушки. У меня на одной катушке первый интервал 28.9Ом, второй интервал 2кОм. Как бы и не полный обрыв, но полный ппц с точки зрения холостых. Просто вдребезги разламывать катушку не хочется. Цитата
polkan Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 а придется или плати бабло (около 10 косарей на екзисте) там на самом деле не так страшно как кажется.... в московии то уж найти радиотехника нопроблемс... (тот же Кулибин напрымер) покажи ему эту ветку и он те катушку за полчасика смотает лучше заводской (пиво радиотехники любят больше чем сисадмины... ) Цитата
D_AVerk Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Да, но там нет обрыва. Просто на одной половинке катушки вместо 29 Ом где-то от от 500Ом, до полутора килоОм Цитата
Кулибин Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 По сути это тоже обрыв, при этом сопротивлении ток слишком мал. Вот оно и не фурычит. Цитата
polkan Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 это называется "на последнем волоске провод висеть остался" Цитата
KoToBcKui Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем привет! Вот везде читаю в темах - "Замерил сопротивление обмотки...", но нигде не говорится, между какими ножками надо его мерять... Была похожая проблема: на светофорах глох, в пробках... Решил её просто: отрегулировал шток в том самом датчике ХХ. Просто для себя хочется знать на всякий случай - какие ноги за что отвечают? Цитата
vol Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 @KoToBcKui,а как отрегулировал? Там две обмотки (четыре ноги) , если не ошибаюсь,, меряешь между двумя соседними. Цитата
KoToBcKui Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 4?.. Хм... По-моему, 6 ног, хотя могу и ошибаться. Завтра гляну. А отрегулировал так: снял, разобрал на две половинки (с целью промыть, прочистить) и случайно обнаружил, что ход штока (на котором длинный магнит) регулируется путём его же вращения: выкрутишь до отказа против часовой - заглохнет, даже не успев завестись, по часовой (до отказа) - обороты ХХ будут около 1500...2000. Ну таким нехитрым способом, попыток через 7...8 выставил требуемые обороты. Благо, он снимается действительно легко и непринуждённо Завтра обкатаю, посмотрим, что получилось. Но делал всё на горячем движке, так что, надеюсь, сюрпризов не будет. Цитата
KoToBcKui Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Чудес не бывает... Какое-то время (даже когда движок прогрелся) ездишь - всё нормально, потом раз заглох, два, и понеслась... На моём регуляторе ХХ 6 ног. Сопротивление ног такое: 1-2 и 2-3 - около 40 Ом, 1-3 - 81 Ом, абсолютно такие же параметры на ножках 4-5 и 5-6 (по 40 Ом) и 4-6 (81 Ом). Ножки 1, 2, 3 с ножками 4, 5, 6 не звонятся. Думаю, что если бы сгорели даже обе обмотки, вряд ли бы у них получилось сделать всё так одинаково... Изменено 9 ноября, 2013 пользователем KoToBcKui Цитата
KoToBcKui Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 А есть в этой ветке делиководы с Камчатки, желательно - из Елизово? Просто хочется заведомо рабочий рег. ХХ подоткнуть, чтоб убедиться в неисправности своего, прежде чем его расколупать Цитата
polkan Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 сопротивление в норме (в пределах погрешности), ищи или обрыв на разьеме или на проводе до моторчика... также может просто не выдаваться напряжение на моторчик компом (но это почти фантастика), ну или подклинивает ротор изза убитых втулок или винтового привода выдвижного носика Цитата
KoToBcKui Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 В норме-то оно в норме по верхнему пределу (если быть точным - то 40,3 Ом), но при нагревании сопротивление должно увеличиваться (на горячую я его не мерял), а у меня так и получается - пока регулятор ХХ не нагреется сильно - езжу нормально, а потом свистопляска начинается... А обрыва в проводах нет, т. к. мерял напряжение на всех ножках - везде есть, где оно быть и должно. Цитата
polkan Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) ну и изготовь (закажи) катушки по 30Ом на картонках, перепаяй их в корпус и радуйся жизни я доселе радуюсь та же картонка стоит и не думает ломаться (тьпу тьпу) ЗЫ О! 3.5 года оказывается прошло!... бежит время одначе Изменено 20 ноября, 2013 пользователем polkan Цитата
kartinfo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 полкан подскажи где проволку взять для катушек ?? к стати у меня при повернутом ключе зажигания но не заведенной машине этот моторчик ХХ постоянно как то жужит постоянно по разному так и должно быть или ?? Цитата
polkan Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 не знаю, у кореша в запасе была... с какогото трансформатора сматывали моторчик должен вжикнуть и успокоиться (занять положение для запуска). разбери моторчик и покрути ось пальцами, может клинит и поэтому жужжа не может занять требуемое положение. Цитата
kartinfo Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 ОК попробую, так то он меня не беспокоит только вот холостые обороты 1100 - 1000 на прогретой это в нашу зиму при 43 рублей за литр 92 сам знаешь несколько напрягает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.