Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите,никто не ставил на кирпич раздатку от паджеро super select? А то все равно менять надо,трещит вся!!!

Опубликовано

Я думал об этом. Самый первый косяк это управление. На делике управляется тросами на кирпиче рычагами и вся проблема в том что крышка от делики (PT) не подойдет на поджеровский (SS) Выход - делать чертежи и искать хорошего токоря но это геморно. Переходник на коробку не проблема они время от времени появляются у поджероводов. А вобще кирпичику бы цены не было с SS

Опубликовано

Я приобрёл ,но ещё не ставил ,собираюсь .

Т.к. у меня механика ,то (по совету)искал именно с механики ,

к 4D56 подходит либо с такого же движка либо 6G72 .

Точно не уверен ,но вроде кардан задний надо немного укорачивать(2-3см).

И с тросом спидометра что-то делать,либо привод переставлять.

Опубликовано

Чисто логически(был и кирпич и булка):у кирпича зад.кардан и так короткий,куда еще укорачивать?А суперселект еще длиннее,за счет наличия межосевого дифференциала.То же, в свое время была мечта:сороковка в двигле,плюс СС.Вылечил -покупкой новой безпробежной Булки с ДВ. А вообще,кирпич и так хорош в своей номинации(проверено),нет смысла его улучшать-уходят постепенно мавры нашего класса(грустно конечно),но что делать...?

Опубликовано

Ну по поводу укорачивания , я считаю это не проблема , вон в теме про лифт под 35

катки кардан удлиняли как раз на ту длину что я писал выше ,так что проблемы нет ,

а по поводу переключения и всего прочего скажу так : было бы желание (сильное),и

всё решаемо .

Опубликовано

А что дасть суперселект кроме межосевого дифиринциала? Прошу сильно ногами не бить за возможно глупый вопрос?

Опубликовано

В парт-тайме межосевого как раз и нет, Вовчик! :hooligan:

Межосевой диф позволяет ездить на 4вд независимо от скорости . Тем он и ценен в супер-селекте. А еще его можно заблокировать! :rolleyes:

Опубликовано

Плюс любое усложнение конструкции снижает надежность авто,то бишь внедрение сороковки и SS в базу сбалансированного и проверенного временем кирпича.Плюс утяжеление морды и ухудшения развесовки,а на кирпиче и так, зад "свистит" без передка,и короткая база к этому ни как не помошник.На кирпиче наездил около сотки,и круглый год на Пилигриме-и ни чего ,а на булке, если нет гололеда дикого,то рычаг раздатки сразу в крайнее заднее положение,пусть раздатка и привода подольше поживут.

Опубликовано

Ну сороковка это на мой взгляд через чур , 56-го вполне хватает , а СС больших

конструктивных изменений не внесёт , только большой плюс , имхо .

Неужто никто из форумчан незаморачивался на сей девайс ? Или лечили сие желание

покупкой булки ? :(

Опубликовано

Да нету у СС так их уж преимуществ, чтобы заморачиваться. Когда он есть нахаляву - супер. А специально заморачиваться...

Опубликовано

Не в обиду ,напомнило Шуру Каретного : Русская мечта - прийти туда где всё пи..то

и ни кого нет .

А вообще вопрос был : не хорошо или плохо а ставил ли кто .

Опубликовано

Ребята,а создайте прецедент .Внедрите данные агрегаты своим умом,Родина Вас не забудет.По моему,если захотел что то внедрить,то внедряй! Открывай словари ,источники мудрые,сопроматы...а советы могут только сбить с толку.Любую идею при желаниии можно внедрить,хватило бы упорства! А главное Цель,ради чего все это,а цель оправдывает средства(иногда).

Опубликовано

пардоньте за тупой вопрос.

а что есть супер селект?

 

я вот свою раздатку сравнивал с раздатками акул Иркуцких деликаводов и собсно нарыл лишь одну разницу . на акулах есть пониженная БЕЗ МЕЖ ОСЕВОЙ блокировки, а у меня нет , если пониженная то сразу с меж осевой. короче на акулах на одну передачу больше как бы.

и вся разница.

а на ходу могу включать 4 вд только так. газульку приотпустил и все. можно даже сцепление не отживать. втыкается на раз и не похоже что бы ей это было в лом.

хабов нет. (это я так предупреждая встречный вопрос : ))

Опубликовано

у меня

1) задний привод

2) 4 вд (без блокировки

3) 4 вд с блокировкой и пониженной

 

а на акуле я так понимаю

1) задний привод

2) 4 вд без блокировки

3) 4 вд с блокировкой

4) 4 вд с блокировкой и пониженной

так?

Опубликовано (изменено)

Не совсем. На кирпиче

1) задний привод

2) 4 вд с блокировкой

3) 4 вд с блокировкой и пониженной

Вот на дроме хорошо расписано о видах трансмиссии и как их использовать.

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Блин, ну вы как первый раз на форуме.... :devil:

Нету на кирпиче никаких блокировок, потому что и блокировать нечего....

Вся разница между супер селектом и парт-таймом в наличии-отстутствии межосевого дифа!Пониженные есть у обоих! Раз дифа нет , то и 4ВД только на малой скорости или на скользком покрытии, чтобы колеса одно из осей могли пробуксовывать.

Еще в раздатке супер селекта присутсвует вискомуфта, которая блокирует не жестко диф, в соотношении 50/50 и позволяет включать полный привод в движении на скорости до 100км/ч. Также есть жесткая блокировка, при помощи которой супер селект превращается.... супер селект превращается.... в парт-тайм!

Но весь прикол именно в том, что с межосевым дифом можно бесболезненно ездить на полном приводе по любому покрытию и с любой скоростью! В этом основной плюс супер селекта, всё! :rock:

Опубликовано

vol, сам себе и противоречишь!

Нету на кирпиче никаких блокировок, потому что и блокировать нечего..

и в конце пишишь:

Также есть жесткая блокировка, при помощи которой супер селект превращается.... супер селект превращается.... в парт-тайм!
Так что есть у парт тайма жёсткая блокировка, которая включается при включение 4 вд.
Опубликовано (изменено)

Вовчик, про блокировку я написал в абзаце про супер селект....прочти внимательно :rolleyes:

Ну сам прикинь- нет межосевого дифа, что блокировать? Там и так все жестко сцеплено....Хочешь называть это блокировкой- ради бога!

Изменено пользователем vol
Опубликовано

Да у многих проходимцев нет межосевого,и ни чего, гоняют ,не умерли.Правда в паджеровской базе идет цепь,вот она и растягивается при езде на 4вд по сухому(потом начинает дергать,потом проскакивать)-основная причина из всех по которой надо беречь парттайм.А на счет малой скорости,не согласен,по гололеду можешь понужать на всю железку(что я и делал пять лет ,пока держал квадрата).Просто надо не забывать оключатся на сухом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...