sergey174 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Здравствуйте! Подскажите,никто не ставил на кирпич раздатку от паджеро super select? А то все равно менять надо,трещит вся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я думал об этом. Самый первый косяк это управление. На делике управляется тросами на кирпиче рычагами и вся проблема в том что крышка от делики (PT) не подойдет на поджеровский (SS) Выход - делать чертежи и искать хорошего токоря но это геморно. Переходник на коробку не проблема они время от времени появляются у поджероводов. А вобще кирпичику бы цены не было с SS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я приобрёл ,но ещё не ставил ,собираюсь . Т.к. у меня механика ,то (по совету)искал именно с механики , к 4D56 подходит либо с такого же движка либо 6G72 . Точно не уверен ,но вроде кардан задний надо немного укорачивать(2-3см). И с тросом спидометра что-то делать,либо привод переставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 вот и мне подарили от паджика бензинового,причом разобранную.теперь голову ломаю чо с ней делать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Чисто логически(был и кирпич и булка):у кирпича зад.кардан и так короткий,куда еще укорачивать?А суперселект еще длиннее,за счет наличия межосевого дифференциала.То же, в свое время была мечта:сороковка в двигле,плюс СС.Вылечил -покупкой новой безпробежной Булки с ДВ. А вообще,кирпич и так хорош в своей номинации(проверено),нет смысла его улучшать-уходят постепенно мавры нашего класса(грустно конечно),но что делать...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну по поводу укорачивания , я считаю это не проблема , вон в теме про лифт под 35 катки кардан удлиняли как раз на ту длину что я писал выше ,так что проблемы нет , а по поводу переключения и всего прочего скажу так : было бы желание (сильное),и всё решаемо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Помимо желания нужны деньги либо время и руки, может и вправду проще булку взять :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А что дасть суперселект кроме межосевого дифиринциала? Прошу сильно ногами не бить за возможно глупый вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А что дасть суперселект кроме межосевого дифиринциала? Межосевой дифиринциал и в PART TAME присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В парт-тайме межосевого как раз и нет, Вовчик! Межосевой диф позволяет ездить на 4вд независимо от скорости . Тем он и ценен в супер-селекте. А еще его можно заблокировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 vol , +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В парт-тайме межосевого как раз и нет, Вовчик! Ну да ,ошибся имел ввиду межосевую блокировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Плюс любое усложнение конструкции снижает надежность авто,то бишь внедрение сороковки и SS в базу сбалансированного и проверенного временем кирпича.Плюс утяжеление морды и ухудшения развесовки,а на кирпиче и так, зад "свистит" без передка,и короткая база к этому ни как не помошник.На кирпиче наездил около сотки,и круглый год на Пилигриме-и ни чего ,а на булке, если нет гололеда дикого,то рычаг раздатки сразу в крайнее заднее положение,пусть раздатка и привода подольше поживут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну сороковка это на мой взгляд через чур , 56-го вполне хватает , а СС больших конструктивных изменений не внесёт , только большой плюс , имхо . Неужто никто из форумчан незаморачивался на сей девайс ? Или лечили сие желание покупкой булки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Да нету у СС так их уж преимуществ, чтобы заморачиваться. Когда он есть нахаляву - супер. А специально заморачиваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Не в обиду ,напомнило Шуру Каретного : Русская мечта - прийти туда где всё пи..то и ни кого нет . А вообще вопрос был : не хорошо или плохо а ставил ли кто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ребята,а создайте прецедент .Внедрите данные агрегаты своим умом,Родина Вас не забудет.По моему,если захотел что то внедрить,то внедряй! Открывай словари ,источники мудрые,сопроматы...а советы могут только сбить с толку.Любую идею при желаниии можно внедрить,хватило бы упорства! А главное Цель,ради чего все это,а цель оправдывает средства(иногда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 пардоньте за тупой вопрос. а что есть супер селект? я вот свою раздатку сравнивал с раздатками акул Иркуцких деликаводов и собсно нарыл лишь одну разницу . на акулах есть пониженная БЕЗ МЕЖ ОСЕВОЙ блокировки, а у меня нет , если пониженная то сразу с меж осевой. короче на акулах на одну передачу больше как бы. и вся разница. а на ходу могу включать 4 вд только так. газульку приотпустил и все. можно даже сцепление не отживать. втыкается на раз и не похоже что бы ей это было в лом. хабов нет. (это я так предупреждая встречный вопрос : )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 нет, Царь, ты не много не так понял - есть 4ВД БЕЗ МЕЖ ОСЕВОЙ блокировки, а пониженная так же с блокировкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня 1) задний привод 2) 4 вд (без блокировки 3) 4 вд с блокировкой и пониженной а на акуле я так понимаю 1) задний привод 2) 4 вд без блокировки 3) 4 вд с блокировкой 4) 4 вд с блокировкой и пониженной так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Не совсем. На кирпиче 1) задний привод 2) 4 вд с блокировкой 3) 4 вд с блокировкой и пониженной Вот на дроме хорошо расписано о видах трансмиссии и как их использовать. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Flint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Блин, ну вы как первый раз на форуме.... Нету на кирпиче никаких блокировок, потому что и блокировать нечего.... Вся разница между супер селектом и парт-таймом в наличии-отстутствии межосевого дифа!Пониженные есть у обоих! Раз дифа нет , то и 4ВД только на малой скорости или на скользком покрытии, чтобы колеса одно из осей могли пробуксовывать. Еще в раздатке супер селекта присутсвует вискомуфта, которая блокирует не жестко диф, в соотношении 50/50 и позволяет включать полный привод в движении на скорости до 100км/ч. Также есть жесткая блокировка, при помощи которой супер селект превращается.... супер селект превращается.... в парт-тайм! Но весь прикол именно в том, что с межосевым дифом можно бесболезненно ездить на полном приводе по любому покрытию и с любой скоростью! В этом основной плюс супер селекта, всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 vol, сам себе и противоречишь! Нету на кирпиче никаких блокировок, потому что и блокировать нечего.. и в конце пишишь: Также есть жесткая блокировка, при помощи которой супер селект превращается.... супер селект превращается.... в парт-тайм! Так что есть у парт тайма жёсткая блокировка, которая включается при включение 4 вд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Вовчик, про блокировку я написал в абзаце про супер селект....прочти внимательно Ну сам прикинь- нет межосевого дифа, что блокировать? Там и так все жестко сцеплено....Хочешь называть это блокировкой- ради бога! Изменено 18 апреля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да у многих проходимцев нет межосевого,и ни чего, гоняют ,не умерли.Правда в паджеровской базе идет цепь,вот она и растягивается при езде на 4вд по сухому(потом начинает дергать,потом проскакивать)-основная причина из всех по которой надо беречь парттайм.А на счет малой скорости,не согласен,по гололеду можешь понужать на всю железку(что я и делал пять лет ,пока держал квадрата).Просто надо не забывать оключатся на сухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.