mark Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Здравствуйте! Подскажите кто знает, где можно приобрести ремонтную вставку на заднее крыло "булки"? Пытался найти через магазины, но ничего не вышло, говорят покупай крыло целиком и есть только оригинал за 21 тысячу р. Как-то напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Что ты имеешь в виду под вставкой? Арка пошла гнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Что ты имеешь в виду под вставкой? Арка пошла гнить? Да, приобрел автомобиль очень недорого, но недостает куска крыла с одной стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Дык , любой нормальный жестянщик такое сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 в Н-ске крыло 1500 рэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Здравствуйте! Подскажите кто знает, где можно приобрести ремонтную вставку на заднее крыло "булки"? Пытался найти через магазины, но ничего не вышло, говорят покупай крыло целиком и есть только оригинал за 21 тысячу р. Как-то напрягает. 21 рупь это очень по божецки. Я бы на твом месте проверил, нет ли смысла действительно махнуть целиком. Вместо нормального крыла легко может оказаться скульптура из шпатлёвки. Дальше по ситуации, новое крыло=> очхорбэу=> заварить дырку колхозной латкой. Насколько я знаю, заводских ремонтных вставок на твой автомобиль нет. Если совсем всё плохо, то небольшие ремонтные вставки делаются "на коленке" достаточно аккуратно. Нужно изготовить шаблон из двух кусков ДСП или толстой фанеры. Листы складываются вместе и выпиливается контур арки, потом зажав между ними лист металла, по краю деревяшки, молоточком отгибается кант. Таким образом получаем абсолютно одинаковые правую и левую вставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Насколько я знаю, заводских ремонтных вставок на твой автомобиль нет. MR178614 MR125803 По 16К они правое или левое Изменено 20 апреля, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrad Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 mark, попробуй подобрать железку от русавто. Я давеча кирпич свой лечил, заднюю правую арку. Железка от 2109, отрезана и отбита до похожести. Подобрать гораздо проще чем самому гнуть. Стоят рублей 300-400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 markЯ давеча кирпич свой лечил, заднюю правую арку. Наверно также, как предыдущий хозяин лечил мой кирпич... Руки бы оторвать за такой "ремонт" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 MR178614 MR125803 По 16К они правое или левое Дракон приветствую, это номера имено ремонтных вставок или же крыльев целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 может кто подскажет, Уважаемые Делиководы, где качественно арки подремонтировать в Москве или в области можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Дракон приветствую, это номера имено ремонтных вставок или же крыльев целиком? Сзади целиком может быть только кузов в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovey Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 MR178614 MR125803 По 16К они правое или левое Привет! А где по такой цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtens Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Привет всем! а кто менял боковины (задние крылья) целиком? Чем крепятся к кузову? контактная сварка там или болтами как передние крылья? Если можно по подробней,как там устроено, нужен ли сварочный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сварка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @xtens, сварочный обязательно, сначала зачищаешь швы от герметика, потом отсверливаешь точки контактной сварки сверлом на 8мм, в некоторых местах отсверлить не получится, потребуется либо резать болгаркой, либо стачивать. Потом готовишь поверхность обдирочным кругом, что бы не осталось заусенцев и прикладываешь новую железяку. Там уже будет видно, как прилегает и по каким точкам крепить. Но это при условии, что крыло с донора снимали так же. Если его просто отрезали - могут быть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtens Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 во как, понятно. Собирать тоже точечно или полностью проваривать? по-ходу дофига проблем с их заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @xtens, если снимали точечно - то и ставить точечно, при сплошном шве метал "потянет", если нет опыта жестяных работ, лучше делать у нормального мастера, ибо наломать дров легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 во как, понятно. Собирать тоже точечно или полностью проваривать? по-ходу дофига проблем с их заменой. Сплошной шов в машинах не применяется, или точней применяется в очень не многих местах, в основном на лонжеронах. А вся обшивка и кузовные детали варятся только точечной или полуавтоматической сваркой короткими прихватками. От сплошного шва детали коробятся. Я свариваю детали обшивки полуавтоматом по высверленным отверстиям, получается как заводская сварка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtens Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 найти хорошего мастера ещё сложнее которому можно доверять. вот и думал самому заморочиться. Жаль машинку "зацвела" по низу особенно задние крылья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 сначала зачищаешь швы от герметика, потом отсверливаешь Заднее крыло режется по лекалу, кромкогибом готовится стык , дыроколятся отверстия и ремонтная деталь варится обратно. С завода - целая деталь - это боковина до проёма двери .Одно место - можно отсверлить - это арка колеса (внутренняя) , но там скорее всего всё уже сгнило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.