Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите кто знает, где можно приобрести ремонтную вставку на заднее крыло "булки"? Пытался найти через магазины, но ничего не вышло, говорят покупай крыло целиком и есть только оригинал за 21 тысячу р. Как-то напрягает.

Опубликовано

Что ты имеешь в виду под вставкой? Арка пошла гнить?

Да, приобрел автомобиль очень недорого, но недостает куска крыла с одной стороны.

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите кто знает, где можно приобрести ремонтную вставку на заднее крыло "булки"? Пытался найти через магазины, но ничего не вышло, говорят покупай крыло целиком и есть только оригинал за 21 тысячу р. Как-то напрягает.

 

21 рупь это очень по божецки.

Я бы на твом месте проверил, нет ли смысла действительно махнуть целиком. Вместо нормального крыла легко может оказаться скульптура из шпатлёвки. Дальше по ситуации, новое крыло=> очхорбэу=> заварить дырку колхозной латкой. Насколько я знаю, заводских ремонтных вставок на твой автомобиль нет.

Если совсем всё плохо, то небольшие ремонтные вставки делаются "на коленке" достаточно аккуратно. Нужно изготовить шаблон из двух кусков ДСП или толстой фанеры. Листы складываются вместе и выпиливается контур арки, потом зажав между ними лист металла, по краю деревяшки, молоточком отгибается кант. Таким образом получаем абсолютно одинаковые правую и левую вставки.

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю, заводских ремонтных вставок на твой автомобиль нет.

MR178614

MR125803

По 16К они правое или левое

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

mark, попробуй подобрать железку от русавто. Я давеча кирпич свой лечил, заднюю правую арку. Железка от 2109, отрезана и отбита до похожести. Подобрать гораздо проще чем самому гнуть. Стоят рублей 300-400.

Опубликовано

markЯ давеча кирпич свой лечил, заднюю правую арку.

 

Наверно также, как предыдущий хозяин лечил мой кирпич... Руки бы оторвать за такой "ремонт" :blink:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

MR178614

MR125803

По 16К они правое или левое

 

Дракон приветствую, это номера имено ремонтных вставок или же крыльев целиком?

Опубликовано

может кто подскажет, Уважаемые Делиководы, где качественно арки подремонтировать в Москве или в области можно?

Опубликовано

Дракон приветствую, это номера имено ремонтных вставок или же крыльев целиком?

Сзади целиком может быть только кузов в сборе.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Привет всем! а кто менял боковины (задние крылья) целиком? Чем крепятся к кузову? контактная сварка там или болтами как передние крылья? Если можно по подробней,как там устроено, нужен ли сварочный.

Опубликовано

@xtens, сварочный обязательно, сначала зачищаешь швы от герметика, потом отсверливаешь точки контактной сварки сверлом на 8мм, в некоторых местах отсверлить не получится, потребуется либо резать болгаркой, либо стачивать. Потом готовишь поверхность обдирочным кругом, что бы не осталось заусенцев и прикладываешь новую железяку. Там уже будет видно, как прилегает и по каким точкам крепить. Но это при условии, что крыло с донора снимали так же. Если его просто отрезали - могут быть проблемы.

Опубликовано

во как, понятно. Собирать тоже точечно или полностью проваривать? по-ходу дофига проблем с их заменой.

Опубликовано

@xtens, если снимали точечно - то и ставить точечно, при сплошном шве метал "потянет", если нет опыта жестяных работ, лучше делать у нормального мастера, ибо наломать дров легко.

Опубликовано

во как, понятно. Собирать тоже точечно или полностью проваривать? по-ходу дофига проблем с их заменой.

Сплошной шов в машинах не применяется, или точней применяется в очень не многих местах, в основном на лонжеронах. А вся обшивка и кузовные детали варятся только точечной или полуавтоматической сваркой короткими прихватками. От сплошного шва детали коробятся. Я свариваю детали обшивки полуавтоматом по высверленным отверстиям, получается как заводская сварка. :27::33::driver:
Опубликовано

найти хорошего мастера ещё сложнее которому можно доверять. вот и думал самому заморочиться. Жаль машинку "зацвела" по низу особенно задние крылья. :26:

Опубликовано
сначала зачищаешь швы от герметика, потом отсверливаешь

Заднее крыло режется по лекалу, кромкогибом готовится стык , дыроколятся отверстия и ремонтная деталь варится обратно. С завода - целая деталь - это боковина до проёма двери .Одно место - можно отсверлить - это арка колеса (внутренняя) , но там скорее всего всё уже сгнило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...