Weter Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ставил ремкомплект на передний суппорт кирпича. Не смог поставить пружину пыльника. Она ставится как ео из нутри. Вставил поршень суппорта,затем вправил пружину в пыльник. не получилось. Подскажите в какой последовательности ставить. Сначала пыльник, затем пружину в него вправлять уже наместе, и лиш потом впихивать поршень? или сначала вставить поршень,потом пружину и пыльник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Не думаю, что тормоза кирпича по устройству чем-то отличаются от булки, разве кол-вом цилиндров. Дык по книге порядок сборки в цилиндр следующий: 1.уплотнительное кольцо поршня 2.поршень 3.пыльник поршня 4.хомут пыльника поршня Внутреннея кромка пыльника сначала всталяется в проточку поршня.Затем наружную кромку пыльника натягиваешь вставляешь в проточку цилиндра. Хомут ставится сверху цилиндра на пыльник. Значит все-таки внутрь! Я не разбирал... Изменено 17 апреля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Я делал помницца так: вставлял уплотняющее кольцо поршня (поз 9), затем вставлял поршень в цилиндр до половины, натягивал на него пыльник (поз 7), утапливал (полностью!) поршень в цилиндр, заправлял (аккуратно, чтоб не порвать) пыльник в проточку цилиндра и ставил на место пружину (стопор) пыльника (поз 6). То есть, пружина вставляется изнутри цилиндра, при полностью утопленном поршне. Если у тебя не получилось её поставить, значит не полностью утапливается поршень ( мешает ржа, ракушки на поверхности поршня или налёт от тормозной жижи внутри цилиндра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weter Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Спасибо. Буду пробовать. Я делал помницца так: вставлял уплотняющее кольцо поршня (поз 9), затем вставлял поршень в цилиндр до половины, натягивал на него пыльник (поз 7), утапливал (полностью!) поршень в цилиндр, заправлял (аккуратно, чтоб не порвать) пыльник в проточку цилиндра и ставил на место пружину (стопор) пыльника (поз 6). То есть, пружина вставляется изнутри цилиндра, при полностью утопленном поршне. Если у тебя не получилось её поставить, значит не полностью утапливается поршень ( мешает ржа, ракушки на поверхности поршня или налёт от тормозной жижи внутри цилиндра). Буду дерзать. А из какой книжки картинка? Очень все понятно. Хочу такую же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 из какой книжки Мануал по Space Gear (L-400) от Легион-автодаты, тебе нужна книга для L-300. Можно заказать букварь через инет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.