Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что решили с датой выезда? Что берем и кто едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду ставить 31 мт от бориса федорыча. Шноркель не установлен (надеюсь пока).

из аммуниции, есть бензопила, генератор, трос.

единственное что смущает, так это вид бампера, это который с так называемой "губой"((

Готов ехать в любой день :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер с каждым днем нас все больше и больше.

Завтра поедем с сафариком на Анивское побережье, он будет проверять свои блокировки, готовится на 9 мая. И я при возможности опробую свою лебедку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос. Штурманов брать?

Изменено пользователем rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rost, чур я не буду твоим штурманом :-)

 

Ну я так понимаю народ набирается, пока планируем выезд на 15 мая, рано утром, еще приливы, ближе к дате посмотрим.

что с собой брать, определимся числа 10-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос. Штурманов драть?

Ну если женщина то можно а так на любителя :blush:

Виталя та как подорвался :19:

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rost, если не драть а брать, то дело хозяйское, главное чтобы все были адекватные, не нажирались, не лезли под машины и не создавали проблем.

Детей брать только под свою личную ответственность, в поездке может случиться всякое.

Женщин обычно не берем, так как это лишняя головная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дика извиняюсь. У меня проблема с б и д и не чего поделать с этим не могу. И вообще у меня орфография на уровне 1го класса.

 

Юра, Ниче , я тебе сегодня на охоте отомщу :-)

Виталик может не стоит, ато мы лишимся одной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gendrive, поехали, где надо там перетянем без шноркеля.

 

Виталя, похоже я все же созрел на шноркель ;) Надеюсь до 15 успею поставить ;) Расскажите в плане подготовки. ЧТо брать и что покупать для общего котла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шнорх ужо поставил, но вот сегодня заехал в жижу на зимней штатной резине и еле-еле на 4 ВД вылез, колёса как в масле крутились по правой стороне, причём даже не проваливались в грзь, просто скользко.. Без грзёвки в глине не обойтись никак! примерял (запаска у друга) 32-ю МТ на перед, влезла же :blink:

Жалко ни резны, ни времени нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти готов. Если защита не успеет приехать, то заберу родную жестянку у собак на стоянке и прикручу назад. Будет хоть мысль, что типа у меня всё супер. Собачек только жалко. С какой посуды они теперь кушать будут? :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что парни вернулись с Крильона. Речки воробью поколено а перевал-полная задница. Вот краткое описание поездки из первых уст, машина ЭСКУДО, 33 мудзила, 2 лебёдки, блокировка сзади и опытный водитель.

Вкратце:

Поехали в одну машину, больше никто не откликнулся.

Из Южного выехали в 19-30. На Пьяном Роднике были в 23-30, то есть 4 часа на дорогу, при этом ехали неспеша.

В 02-00 были уже на Коврижке.

Речки все проходные без проблем, даже в прилив воды не больше 1-1,3 метра.

На первой крупной речке Перепутке в темноте не разобрали форватер, ушли практически в море, выхватили по днище пару валунов, с трудом вылезли на противоположный берег, при этом попали в плывун. Как я колеса оттуда унес, сам не знаю…

Адреналина вышел сразу передоз, поэтому больше так не делали. На всех следующих речках загонял в реку штурмана, который в хизащите искал надежный форватер.

На Коврижке легли спать, было тепло. В 8-00 уже встали, позавтракали и пошли на перевал.

За Коврижкой дороги по верху давно уже нет, проверили – непроходная. По низу подмыло сопку под самый берег, при этом накидало капусты с сотню метров.

Что в прилив, что в отлив глубина слишком большая чтобы соваться в море… Как потом определили – около полутора метров, плюс волны…

Пошли по самому краю берега, по капусте.

Провалились через пару метров. Стали лебедиться за валуны на берегу, больше не за что там цепляться… Выкорчевали все валуны к черту, машина не едет!

Провозились почти час, машина по пороги в морской воде…. Че делать? И тут навстречу едет не что-нибудь, а Вепрь… Машу ему, кричу, остановись, дай за тебя лебедку зацепить… Чувак в машине на ходу кричит – типа то ли не могу, то ли некогда, сваливается в море и обходит капусту и камни на грубине под два метра… Вот такой вот местный товарищ…. Первый раз вижу чтобы вот так по свински отказали в элементарной помощи….

Бог ему судья, сдается мне что этот Вепрь долго не проходит….

В поисках за что-бы зацепиться поднимаем голову повыше в сопку и видим как старый, но крепкий канат с уже готовой петлей торчит из-под полотна смытой грунтовки. Видимо это была помощь свыше, вместо помощи от водителя Вепря.

Цепляем лебедку за тот канат и в легкую, как краном подцепили, выходим на твердый берег.

Потеряли больше часа…

К 10 часам утра были у подножия Кузнецовского перевала.

Через сотню метров вверх начинается снег. Местами от уже растаял, но в целом перевал почти весь в снегу, глубиной от полуметра до метра.

Снег плотный утром, к обеду почти жидкий…

Огромные лужи, забитые снегом и льдом. Под снегом – колея и ямы.

В целом для Эскудика на 33 резине ничего страшного, в сравнении с риском утонуть в речке.

Перевал прошли быстро – 2 часа туда, и 2-30 обратно. Лебедились 7-8 раз в каждую сторону. Но нам никто не мешал, и за нами никто не тащился… В колонне будет сложнее, хотя через неделю снега почти не будет, но будет очень грязно.

Шли по колее от УАЗа на стоковой уазовской резине.

Всю дорогу удивлялись как это УАЗ на такой узкой резине шел и судя по всему шел легко и нигде не буксовал и не застревал, когда мы местами проваливались как в подземелье…

Как потом оказалось, УАЗ вез охотников на Шестому и дальше… только фига в том, что УАЗ шел на привязи у ГТТ ? весь перевал…

Охотников тех и группу квадроциклистов мы встретили на Шестоме… честно говоря они с трудом верили что мы прошли перевал сами, причем так быстро ?.

По их же словам накануне перевал штурмовал по одной версии 80-ка, по второй – Хаммер в паре с Камазом 6х6. Они прошли меньше 600 метров за день и повернули обратно на Кузнецы.

В принципе перевал для одной хорошо подготовленной машины – ничего сложного. Но для колонны из 90 тачег, это будет проблема. Дорога будет напоминать поток полу-жидкой грязи с неизвестным и коварным рельефом дна ?

На Шестоме оказалось что умерла рулевая рейка – остатки гидравлической жидкости выдавило наружу, гидрач не работал. Обратную дорогу до Южного шли без гидрача. Руки я не сломал (хотя мог бы легко), но погнул капитально ? Мозоли не в счет.

Обратно капусту с перепугу прошел ходом… Просто очень не хотелось сидеть в ней, да и был отлив, капуста из состояния борща перешла в состояние салата… то есть стала более плотной.

С Шестомы ушли в начале первого, в начале шестого были уже в Невельске.

Если успею поменять рейку, то 7 поеду опять.

Будет очень весело!

фотки тут - http://photos.sakhalin.name/?album=29279&b_id=

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, я тебе могу свою защиту отдать :) правда мятая в хлам ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде закончил подготовку машины к поездке. Шнорк лебедка, резина грязевая. Вчера закончил защиту муфты из нержавейки 4мм, правда пришлось переваривать крепления, на вид получилась крепка.

Жена говорит, что у меня крыша поехала, но большое ей спасибо за то что не ругается. И если я забываю зачеркнуть крестик на календаре, вежливо и с ухмылкой напоминает.

 

Водитель эскуда бесстрашный человек. По такой дороге и в одну машина, надо быть полностью уверенным в своей МАШИНЕ. СУПЕР и еще раз СУПЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз хочу напомнить всем, собирающимся на Крильон. Едем в серьёзную поездку и так как весна у нас только началась то могу предположить, что веселье только начинаеться. Как образец прохождения Эскудиком перевала брать не стоит, хотя бы потому, что вес машины отличаеться почти на тонну, ширина резины 13.5 дюймов и самое главное это опыт Влада в бездоре.

1 Грязевая резина

2 Удлинители тросов с разрывной не менее 5 тонн и не короче 20 метров на каждую машину

3 Запас топлива не менее 40-50 литров помимо полного бака

4 Обратить особое внимание на шрусы (любой хруст или похрустывание исключаеться заменой шруса)

5 Лифт не менее 2-ух дюймов

6 Силовая лопата

7 Компрессор

8 Запаска и набор для ремонта колёс в походных условиях

9 Болотники или костюм в каждом авто

10 Проушины для крепления буксировочного троса и спереди и сзади

Отнеситесь с особой тщательностью к подготовке машины, конечно никто ни кого не бросит но из за какой нибудь мелочи не хочеться зависать и терять время. После Кавришки куска дороги нет-пойдём по капусте. Конечно 9 мая половину той капусты оттуда вывезут на мосах и приводах но тех. регламент поездки 9 мая жостче чем наш раза в 2. Так же для сомневающихся в себе и своих машин лучше я думаю воздержаться от поездки, будут ещё и не одна по лету, более или менее сложные но это первая и сразу достаточно серьёзная. Как я понял у нас будут 3 машины с лебёдками, лучше взять с собой хай джеки (у кого есть), может по паре досок и ручные лебёдки. А, и ещё. По продуктам решим позже но по алкоголю строгое правило-не более 1.5 пива на человека!!! Не в обиду но это уже обосновано прошлогодним опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и каша будет 9 мая, прям чувствую.. Жалко мне людей.. А вот что после той каши станет 15 числа я даже представить боюсь..

Может переждать ещё недельку? Пожалейте машинки то! Хотя после 9 числа видно будет :) У меня друган на терране поедет 9 числа, раскажет что да как :) с фотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец, Юра страху нагнал... :))

 

Ладно, ну нет у мну опыта, поэтому и спрашиваю, подсказывайте, где можно взять, по приемлимой цене и в нужном качестве:

 

1. Удлинители тросов с разрывной не менее 5 тонн и не короче 20 метров

2. Болотники

3. Компрессор, понятно что сейчас на скорую руку буду брать китай, они тоже разные с ресиверами на 2-5 литров и без, на что в ТТХ обратить внимание?

4. набор для ремонта колёс в походных условиях - этих наборов масса, продавцы хвалят каждый, и рекомендуюут брать по два штуки... есть фото нужного к покупке образца?

 

С проушинами тут сложнее, ничего дополнительного из силового обвеса, на делку поставить не успею, останутся только родные уши... или, Юра, ты имел в виду что-то другое?

 

И самое интересное, а это че за зверь: Силовая лопата?

 

На счет запаски... Юра, ты сам-то берешь запаску?

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стальной трос метров 20 и шаклы есть. Уши на месте, лопата и физ. сила имеется. Заброды есть 2 штуки. Остальное тож имеется. Пиво заменяю томатным соком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допником 2 рации есть переносных Icom, есть стационарная Icom Ic V200T. Мамонт тот ещё. Оторваны провода от трубки и нет антенны. Кстати, мож кто шарит как подключить проводочки? Я уже разные радиофорумы теребил. Молчат партизаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лопаты имеются, стальной трос 15 м, два шакла, блок для лебедки, два стропа по 3метра буксировочный трос 7м компрессор автомобильный, рем комплект поеду покупать, правда ступор с реечным домкратом(напряг с лавандой) но постараюсь взять, на время поездки, у знакомого.

Заменяя пива марковно тыквенный сок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пойду первым и там уже будет видно что да как. Я не нагонял страху, просто хочеться быть подготовленными. По тросам-напротив ТЭЦ по переулку энергетиков стоит контейнер, в нём продаються троса в бухтах, выбираеш разрывную нагрузку, отрезают по нужной тебе длине и там же заплетают концы в петли. Оптимально на наши машины разрыв 7 тонн и длинна 7-9 метров а там я думаю соединим в одну верёвочку ежели что. Силовая лопата-это та, которой можно глину рубить и она не сломаеться. Набор для ремонта колёс-да обычные затыкашки с клеем, кажеться они все одинаковые. Родных проушин на машине хватает, что то городить не стоит. Костюмы есть в рыболовных магазинах по цене от 1000 и выше.

Игорь, специально для тебя-открой мануал по Делике и выучи, где находиться педаль газа :)

P.S. Сейчас проезжал по обьездной, вода за 2 дня поднялась на 1.5 метра. В тех речках водозабор поменьше но я думаю всё равно мало не покажеться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :rock:

Я еду! Со мной тот же штурман и всё тот же профессиональный фотограф, дабы осветить наше мероприятие.

Бампер с "губой" на время поездки заменю на свой старый треснутый: он повыше будет... да и доломать не жалко.

 

Просится ещё один представитель прессы с интересом напечатать статью о нашей поездке и клубе в каком-то новом местном глянцевом журнале. Нам это нужно, как думаете?... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,колес у меня нет,да и панару еще не заменил с прошлой поездки.Все некогда:дела,дела,делишки :-) :-) Надеюсь незабываемые впечатления получат все.Удачи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...