Перейти к содержанию

Дополнительный бак, усиленные подножки, калитка


Рекомендуемые сообщения

Задумался над вопросом, как лучше реализовать идею второго бака.

Соответственно, предполагается перекачка из дополнительного в основной, замер уровня топлива.

 

Вопросы:

1)Как обеспечить короззионную стойкость бака - то бишь чтобы изнутри не ржавел. Краска, мастики? Что не растворяется в солярке и бензине?

2)В принципе любой существующий топливомер (поплавок с резистором) подойдут, главное рассчитать глубину бака и подбирать под нее? Вывод показаний была мысль сделать на родной топливомер (переключение тумблером), но подумал что забавнее сделать отдельный.

Кстати, кто стал бы делать отдельный, а кто вывел бы на штатный через тумблер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нафига городить огород с перекачкой? Чем система проще - тем выше надежность. Принцип сообщающихся сосудов самая простая и надежная система. Свари бак из нержавайки и не парься, либо алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в случае если они находятся на одном уровне по днищу + недалеко чтобы по нижнему уровню тянуть трубку + уровень топлива становится еще более размазанным (так например было среднее положение стрелки 35 литров+/-5. А станет например 80 литров +/- 20.

Насколько я знаю, нержавейка

а)гнется плохо

б)варится еще хуже

с)стоит приличных денег.

Про Аллюминий минусов сходу не могу вспомнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в случае если они находятся на одном уровне по днищу + недалеко чтобы по нижнему уровню тянуть трубку + уровень топлива становится еще более размазанным (так например было среднее положение стрелки 35 литров+/-5. А станет например 80 литров +/- 20.

 

Какая трубка? Там не трубка, а труба!!!! производительность трубки прикинь, приехал заливаться на АЗС, льешь до отсечки, вроде залилсо и оплатил, а уровень продолжает падать :))) ибо если поставить маленьку трубку по сечению, второй бак будет медленно заполнятся. Потому нужна производительность как минимум у заправочного пистолета АЗС.

 

а)гнется плохо

 

Ты ж не сам гнуть будешь? Проблемы негров, плантатора не волнуют!

 

б)варится еще хуже

Варить сам будешь? Нет, Чего тогда заморачиваться?

 

с)стоит приличных денег.

Про Аллюминий минусов сходу не могу вспомнить

 

Можно подумать стальной бак будет стоить намного дешевле :)))) Не изобретай велосипед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха,я бы понял эту замуту ели бы у тебя брат на тепловозе работал! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат на тепловозе ему не поможет ))

Скорее на самолете.

 

А по существу может так?

Ставим второй бак, с погружным или внешним бензонасосом, выходы двух баков соединяем тройником, безо всяких обратных клапанов.

Обратка идет в родной бак, а из него уже отдельная трубка в дополнительный бак, топливо будет перетекать из первого во второй за счет избыточного давления.

Имеем два полных бака, кормимся из дополнительного, там топливо заканчивается, переключаемся на родной бак. Причем можно управлять переключением автоматически, при осушении второго бака, как лампа резерва моргнула - так реле и залипло.

Датчик завел бы на родной прибор.

Бак делал бы из листовой стали, сгниет он изнутри не скоро, а снаружи можно и по человечески покрасить, молотковой эмалью или хамерайтом. Дешево и сердито.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то видел на форуме,не помню где ,от Паджеро ставили,вместо запаски ,то же интересна эта тема. А если как на УАЗе,каждый бак сам по себе,со своим датчикоми, через клапан отсечки на каждый бак(если не ошибаюсь,на УАЗе не ездил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивапрос, если соберём заказ на 10 баков из нержи, можно будет заказать на заводе через объединённую корпорацию G&L :hooligan: .

 

Завтра залезу под перевёртыш, сниму размеры. Кстати кроме кормы, какие нибудь варианты размещения доп-бака применимы к нашим машинам?

 

Жигулёвский датчик с прибором от "Шахи" - элементарно по установке и подключению.

 

ЗЫ: кто-то ставил от Волги, вроде подходит как родной <_< .

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сварить бак с люминя . с нержавейкой проблема - все вокруг начнет гнить и всю фурнитуру надо из нержавейки и вес в пользу алюминия . а по доп. баку лучше один вместо штатного - доработанный большего обьема . Igorr собирался сварить из чермета бак который получался под 140 литров и никакого секса с заправкой доп . бака и организацией перекачки топлива .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все гораздо проще: берем стандартный бак от бычка дизельного он 125 л. и вешаем его место запаски, места там хватает для него даже у короткобазной. Стоит он 6500-8500 руб (новый) а вот перекачкой каждый заморачиватеся как хочет, если им пользоваться редко(в экспедициях) можно использоать соковый насос погружной или нет, цена от 500-800 руб. или делать доп магистраль сообщающующя с ононым баком.

 

Gektor а сколько может стоить у вас бак? если наберется 10 желающих

Alexsled, секас начнется прежде всего с неправильной развесовкой, так как у тебя добавятся лишние 80-85 кг на левую сторону.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон развесовку восстановить просто посадив на другой борт пассажира под 90 кг. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько может стоить у вас бак? если наберется 10 желающих

... хороший вопрос. Я ж не сам цену считаю, сначала обмерить надо, начертить, потом отдам чертежи на расчёт стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя тут сразу встат вопрос: Сколько потом сие чудо будет стоить поставить, не говоря уже о подключении :) мможет вылится в копеечку это занятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одному мне не спалось :)

 

Эта тема мне уже весь мозг проела.

Т.к. прокрутил все возможные и невозможные варианты, могу доложить тезисы.

1. Бак надо делать. Ни один из существующих (а Бычки были не дизельные???) не подойдут идеально. Кроме того ВСЕ совковые баки от грузового транспорта покрашены хрен знает чем и гниют.

2. Бак надо делать из черного металла. Все эти приколы про ржавление не стоят напрягов. Все ржавеет, даже мы сами. Но надо его делать из хорошего толстого металла. Дно 3-4 мм, бока и верх 2-3. Красить по желанию, спецкраски есть в природе.

3. Заправка бака осуществляется ИЗ БАГАЖНИКА. Это самый неоднозначный вывод моих изысканий. Объяснять ужасно долго. Все прочие варианты ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Минусы этого понятны, в плюсе скорость заправки и отсутствие геморроя с воздушной пробкой.

4. Учет топлива не ведется. Мне реально пофиг сколько соляры у меня в дополнительном баке. Когда она закончится, я узнаю по характерному хлюпанью насоса или шипению воздуха (это далее).

5. Нельзя осуществлять перелив в прямую или обратную трубку топливной магистрали. Это приведет к повышению давления в ТНВД, что вредно. Перелив нужно вывести в трубку для сброса воздуха штатного бака. Эта та трубка, из которой булькает под конец заправки штатного бака.

6. Перелив осуществляется ВНЕШНИМ (не погружным!) топливным насосом или давлением воздуха. Производительность в любом случае небольшая. В варианте с насосом требуется еще одна трубочка, соединяющая верхние точки баков. В варианте с воздухом желательно открыть горловину штатного бака. Иначе он может стать шарообразным. Время на перелив мне не сильно актуально - вечерком полчасика найдется. Насос ставится внешний только для легкости его замены и для аварийного перелива топлива самотеком (под избыточным давлением воздуха) при выходе из строя насоса.

 

Все эти пункты придуманы мной для меня и ни в коем случае не являются истиной в последней инстации.

Ставлю бак я конечно сам, тут проблем почти нет.

Проблема в том, что бак мне нужен по индпошиву. Система выпуска у меня нештатная - труба идет не совсем удачно. Надо или перенести трубу (нержа), или делать своеобразный бак. Можно пойти путем строителей крайнего севера и пропустить выхлоп сквозь бак :)

Я надеюсь получить не менее 120 литров дополнительного объема.

В принципе сварного (очень хорошего) я нашел, желающие на бак есть. Если ничего не изменится, после праздников можно замутить. Ценник пока не уточнялся, это вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня, глупого, а чем система соединений 2-х баков от "кирпича" не подходит? Одни трубки, насосов нет - просто и эффективно.

 

В качестве сумашедшей идеи (но вдруг кому подойдёт) - для дальних походов использовать подвесной бак от самолёта на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня Тойота 4runner была, там вместо запаски стоял второй бак из нержавейки на 43 литра, выше уровня штатного + - ,соеденённый 2-мя резиновыми трубами (одна с баком, вторая с горловиной) заправлялся через штатную горловину(при заполнении второго чуть медленнее) датчик родной, просто показывал полный бак на 43 литра дольше. И без заморочек :hooligan:

Изменено пользователем gad66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак в размер запаски, только плоский. незаметный для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames заправка через салон чревата наличием солярного амбрэ в салоне на долгое время особенно на жаре раскрывается весь букет. :lol: проще организовать лодочную горловину доп. бака на плоскости зад. бампера . Вадим - шаолинь на падж.спорте себе так сделал .если интересно звони подьезжай посмотришь как. измерять топливо в баке можно сделав щуп заворачивающийся по резьбе - как было на газ 21. все просто и никакой электрики и очень точно.соединить в верхних точках основной и доп. бак можно посредством пластиковых тройников .

Изменено пользователем alexsled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор, ваша объединенная корпорация скоро под себя все подомнет... ишь, мнополисты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что породил такую дискуссию с такими именитыми участниками.

Мои соображения:

1) В идеале, конечно, хотелось бы чтобы забор из баков был раздельным.

Объясню почему - что у бензинки, что у дизеля проблема качественного топлива достаточно остра, особенно в экспедициях. И очень неплохо иметь возможность, заправив один бак какой - переключиться на нормальный привезенный с собой бензин\соляру до выяснения обстоятельств. Поэтому вариант совмещенных баков мне претит, вариант с перекачкой из резервного в основной - хоть какой-то паллиатив.

2) Индикатор топлива. Потому что круто - это раз, во вторых позволяет планировать дальний переход, учитывая количество топлива в обоих баках. Приятно, когда все под контролем. Да и вроде реализовать подобное несложно! Щуп не хочу!

3) Размещение - наиболее логичным оно смотрится вместо запаски, причем параллелепипед будет либо слишком мал, либо испортит скос - соответственно, хорошо бы чтобы бак к корме поднимался вверх. Для длинной можножно сделать слегка увеличенный вариант. Было бы неплохо суммарный объем довести литров до 200-250.

4) Про вывод перекачной трубки в трубу перелива -ну возможно и так. Но я например, хотел бы иметь возможность перекачивать топливо прямо на ходу, без заморочек с открытой крышкой или дутья в бак. При большом пробеге со сменными водителями это хорошее решение. Уточню - при пробеге, где мало заправок!

5) Материал - ну тут я еще раз отмечу что нержа дорога в изготовлении, а люминь - дорог и химпара с сталью. Поэтому если стальт проживет хотя бы лет 5-10, то нормально.

6) Откуда заправляться - Леха, я преклоняюсь перед твоим трудом, ты есть Ум! Но горловина в салоне не нравится. Мало того от канистр пасет, так еще и горловина. Интересно, куда выведена горловина у ДРЕВа

7) Изготовление.

Корпорация проктерэндгембле, то бишь СамоГектор известна высоким качеством, но и высокими же ценами!

Вьетнамец (в лице, вернее электроде неизвестного нам сварщика)

DREV, который себе бак уже сделал.

 

Мне бы понять, как сделать так, чтобы было дешево и хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в родную горловину поставить что-то типа Y-образного тройника. Один отвод идет на основной бак, другой на дополнительный, куда пистолет ткнул туда и пошло. Плюсы, под замком все и внешний вид сохраняем.

Больше всего волнует проблема материала, где не посмотришь, везде делают из нержи, реже из аллюминия, а вот железные на уровне разговоров. Есть у кого-нибудь реальные примеры использования доп бака из чернухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Размещение - наиболее логичным оно смотрится вместо запаски, причем параллелепипед будет либо слишком мал, либо испортит скос - соответственно, хорошо бы чтобы бак к корме поднимался вверх. Для длинной можножно сделать слегка увеличенный вариант. Было бы неплохо суммарный объем довести литров до 200-250.

 

Ага, а что так мало то? Прикидываем, плотность ДТ 0,8, итого при емкости бака в 250 литров ВЕС ТОПЛИВА составит 200 кг + вес самого бака. Заметь, это не распределенный вес на 4 колеса, а дополнительно вес на заднюю ось! Причем расположена будет над осью и даже ЗА НЕЙ!!! В итоге, по закону рычага давить будет еще сильнее!!!! Раздолбит подвеску и махом просадит задние пружины.

 

 

Я ходил на Алтай в прошлом году, у меня в салоне стояло 400 литров соляры + полный бак из Омска был. Стояло как раз в районе заднего моста. Пружины просели. При этом, 1/3 запаса была сожжена еще по трассе, где подвеска почти не работала. Теперь представь, что с ней будет на бездорожье. Нужен запас топлива? Канистры никто не отменял, кстати, очень удобно заливаться в 2 и 5 литровые бутылки из под воды. Распихиваются по нычкам, места займут мало, а заливаться удобно (никаких воронок не нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пример бака из толстого железа (4мм), правда наблюдаю пока только год, бак сварен параллелепипедом, машина ММС Canter, взамен штатного на 60 литров сварен бак на 250 литров. Снаружи покрашен, внутри нет. Пока полет нормальный, вроде даже в фильтрах нету признаков ржи. Но по мне это неправильно, в баке должны быть перегородки, что бы топливо не плескалось! А там таких перегородок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А если в родную горловину поставить что-то типа Y-образного тройника"

Прикольно в идее, но мне кажется сложно в изготовлении.

 

"Прикидываем, плотность ДТ 0,8, итого при емкости бака в 250 литров ВЕС ТОПЛИВА составит 200 кг + вес самого бака. Заметь, это не распределенный вес на 4 колеса, а дополнительно вес на заднюю ось! "

Я говорил суммарно, соответственно задний бак получается до 180 литров

 

"Раздолбит подвеску и махом просадит задние пружины."

Никто не спорит, что пружины иподвеска должны быть усилены.

 

НО! тем самым мы понижаем центр тяжести - это раз! А во вторых, я почему-то думал что делика минивен, и на заднем ряду у нее вполне может сидеть три человека + шмурдяк в багажнике и с большим весом чем 250кг. В поездках сзади как правило никто не сидит, а барахло разложено по салону и багажнику на крыше.

 

Для примера - у меня, если кто не знает, на зажигалке сзади два (два!) баллона с газом суммарной емкостью 145литров газа плюс вес баллонов(немаленький!) причем оба получаются за осью. Вставлены дополнительные вазовские пружины Джином - проблемы нет. Даже с полностью забитыми баллонами+вещами машина и не думает ложиться на "обод"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

Обратите внимание что у него бензобак 230 литров и две запаски, но естественно подвеска усилена.

2Вовчик - и рация у него под потолком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...