Перейти к содержанию

Дополнительный бак, усиленные подножки, калитка


Рекомендуемые сообщения

Можно где-то посмотреть на фото твоего авто?

Фото выложу завтра, машинка моя тоже постоянно на доработках, а вот про фотогалерею и не подумал...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Потом гайцы меня от второго бака(который теплый) избавили"

взято с http://forums.drom.ru/1081076244-post131.html

 

Как сие понимать? почему гайцы могли его избавить от бака?

 

"Но как вижу Вам этого не очень надо..."

Тимур, ты странно подаешь свою затравку. Есть что показать - показывай :) наверняка найдется тот, кому НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что показать - показывай :)

Просто первый мой пост, все проигнорировали :( , вот и подумал: нет ребята, я Вас все-равно заинтересую.. так и получилось :-). Мне не жалко делиться идеями и новшествами, но заметил тенденцию (обратите внимание на все темы где присутсвуют мои посты), у Вас на форуме как-то с усмешкой и зло, воспринимают мои посты. Я еще раз повторюсь, я не делаю денег на идеях, а наоборот только их трачу (причем любой из зарегиных на Delica.kz, подтвердит, что я маньяк по установке новшеств) и что самое главное не опускайте мастеров из КЗ ниже плинтуса. У нас есть кулибины не хуже чем в России!

Не умею много и красиво писать, но хочу равных отношений.

 

Вот еще немного фото, теперь калитка, силовые пороги и немного про бак...

post-6486-1271902483,72_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

post-6486-1271902536,07_thumb.jpg

post-6486-1271902585,28_thumb.jpg

post-6486-1271902600,22_thumb.jpg

post-6486-1271902641,02_thumb.jpg

post-6486-1271902685,86_thumb.jpg

post-6486-1271902745,28_thumb.jpg

post-6486-1271902782,12_thumb.jpg

post-6486-1271902790,03_thumb.jpg

post-6486-1271902819,58_thumb.jpg

post-6486-1271902856,26_thumb.jpg

post-6486-1271902895,42_thumb.jpg

post-6486-1271902914,15_thumb.jpg

post-6486-1271902952,57_thumb.jpg

post-6486-1271902987,79_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али, не кто не проигнорировал, наоборот всем интересно, но тока что бы не было офф-топа - лучше создать тему типа "Второй бак, калитка, силовые пороги и прочие доработки в вариации Тимура-Али" и туда все скинуть и в теме не затеряется и понятней будет. По-моему так.

 

создай тему, и что бы вторично не заливать фото.... попроси модераторов перекинуть от сюда.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кто не проигнорировал, наоборот всем интересно

Спасибо Павел за поддержку. Я сделал проще, кинул от сюда ссылки в темы по назначению. Подумал, зачем создавать много одинаковых тем, легче читать в одной теме про множество вариантов, да и нехочу быть автором тем (отбили охоту :( .). Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, конечно у вас кулибины не хуже! Там у вас в Казахстане здорово, был там несколько раз в командировках. В последний раз в Алмате было +18, а в Астане минус. Такой неожиданный перепад ).

 

А почему калитку сделал открывающуюся налево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф - но в этом году было в Сочи +30, а Якутске - 30 все это в один день, в течении часа.))))

 

Тимур, подумай насчет отдельной темы - это будет лучше и доступней по информации.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой неожиданный перепад...

Тоже немного офф, сейчас в Алмате +15, а в Чимкенте +35 (расстояние 800км)...

Налево калитка, потому что справа лестница (лестницу ставил раньше, чем калитку)...

 

подумай насчет отдельной темы

Павел, обязательно сделаю отдельную тему, как закончу все работы по машинке...если конечно когда нибудь закончу))) мыслей в голове больше чем денег в кармане... Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур насчет отдельной темы мысль здравая, тем более фоток мало, хочется описания процесса , чего и как колхозил.

Мне например не понятно за что крепиться шарнир калитки и не слабовата ли вся конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, сколько уже пользуеш калитку по времени? Интересуюсь в плане надёжности, не вылезли косяки? Ато очень вариант понравился, ненадо городить силового бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет отдельной темы мысль здравая

Ну теперь придется создавать отдельную тему... шарнир крепиться к дополнительному усилителю в крыле (старался не изменять родной бампер)и переходит на усилитель бампера. Про конструкцию скажу так: в закрытом состоянии я (190 рост, 120 кг) - спляшу на ней, для Вас - гопака (фишка еще в дополнительном усилении на двери, изнутри и снаружи, но основное давление на шарнир). Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько пользуеш калитку по времени

Калитку пользую с сентября 2009 года, есть один косяк, если его можно назвать косяком, периодически надо смазывать шарнир. Кстате труба с которой сделана калитка толстостенная (7мм)и бесшовная. Замок от ауди Б4, отбойник от 105 кукурузера, от "погремушек" спасает ограничитель (болт в резине) такие идут в мерсе под капотом (ограничитель посадки капота). Крепление запаски от 3 пыжа. Кстате на запаске еще есть кейс, но не установил т.к. он белого цвета, как покрашу сфотаю. Ну и трубогиб рулит... Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сделай тему пожалуйста. Пока это самый приемлемый вариант из увиденного - компактный, аккуратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше есть задумка про расдвижное боковое окно (но с изюминкой), фаркопы "квадрат" в бампера (перед и зад) (как на кукурузерах), опять же в штатный бампер (не хочу менять форму), чтоб на эти квадраты ставить что угодно, хоть съемную лебедку, хоть шар, хоть сам фаркоп. Опять же не хочу ставить стационарно лебеду(считаю одной лебедки в салоне достаточно, ставь хоть на перед, хоть на зад). ну и еще много чего (не пишу чтобы не сглазить). Но все что установлю обязательно выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет=)) а у меня родной бак расположен там где у вас запаска=)) могу фоточек сделать=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критиковать можно? Не надо только вопринимать как наезд москалей на казахов :) Я постараюсь ограничиться инженерной частью.

Бак. ОЧЕНЬ не нравится горловина. Через лонжерон она проведена не лучшим образом. Боковина бампера очень подвержена ударам. При сносе горловины об камень или низколетящим чудом в городе соляра польется на землю?

Порог. В задней точке замечательно. Переднюю точку так делать нельзя! Сварка ослабила лонжерон рамы в очень плохом месте. И добавилась точечная нагрузка от порога. Может получиться трещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критиковать можно?

Спасибо Въетнамец за критику, просто я не инженер по образованию, я самоучка. Если есть идеи как исправить, с удовольствием послушаю и попробую исправить. Я думаю мне будет проще исправить, чем все переделать. Тем более скоро буду красить машину полностью, а до покраски можно еще много переделать. Правда даже не представляю как провести горловину не через лонжерон. Если только через салон, чего очень не хочеться... Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате хотел сделать акцент на то, что моя машинка не для профессиональных покатушек, грязь, я не любитель месить и отрывать все что можно. Если придется на рыбалке или на охоте, то это - придется, но лезть специально в грязь - это не для меня. Поэтому стараюсь мало видоизменять штатные части авто.

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если бы я знал как правильно закрепить силовые пороги - они бы у меня стояли :)

Но лонжероны варить нельзя, мне это вбили в голову прочно :) Может и неправильно, но глубоко.

Если такой вариант сильно нужен (крепления передней точки порога), наверное лучше сделать накладку из толстого металла, к нему привариться, а саму накладку прикрутить по максимально возможной площади большим количеством болтиков. Не 20 штук конечно, но штук 6-8 нормально будет. И нагрузка распределится.

 

Вот и я не придумал как горловину вести. Поэтому решил через багажник заправлять прямо в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не придумал как горловину вести

Тогда такой вопрос 6-8 отверстий не повредят лонжерону, места для площадки совсем мало и получиться что отверстия сосредоточаться в одном месте.

По горловине: поюзаю пока, посмотрю, ну и мож у кого созреет еще мысль...

З.Ы. Чем больше критики и рассуждений - тем быстрее придем к идеалу ;)

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отверстия должны быть разнесены! И чем шире, тем лучше. И накладки с 2-х сторон должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не морочте голову, горловина стоит нормально с передней части защищена колесом, с задней части - частично усилителем бампера.

еще: Тимур, ты всегда под обрез крышки бак заправляешь???? или до отстрела пистолета все-таки?

если до отстрела - то топлива в горловине и шланге до бака нет, ну ушатает кто - помнет лючек и трубку и все бак то спрятан за лонжеронами - это главное!!!

можно подумать штатный бак лучше защищен! не забудьте он на левой стороне- потенциально самой опасной и практически сбоку висит и ни укого не возникает мысли его защищать как-то, хотел тока сказать что у Тимы он как раз тоже защищен порогом.

 

Тимур, если надумаешь менять горловину скажи, я подъеду лючек вырежу - себе припасу :)

ИМХО самое лучшее решение по заправке из всех что видел, ну еще может если в штатный лючек вытянуть горловину второго бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...