Demiurge Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Пелетон, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Можно где-то посмотреть на фото твоего авто? Фото выложу завтра, машинка моя тоже постоянно на доработках, а вот про фотогалерею и не подумал... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 "Потом гайцы меня от второго бака(который теплый) избавили" взято с http://forums.drom.ru/1081076244-post131.html Как сие понимать? почему гайцы могли его избавить от бака? "Но как вижу Вам этого не очень надо..." Тимур, ты странно подаешь свою затравку. Есть что показать - показывай наверняка найдется тот, кому НАДО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Есть что показать - показывай Просто первый мой пост, все проигнорировали , вот и подумал: нет ребята, я Вас все-равно заинтересую.. так и получилось . Мне не жалко делиться идеями и новшествами, но заметил тенденцию (обратите внимание на все темы где присутсвуют мои посты), у Вас на форуме как-то с усмешкой и зло, воспринимают мои посты. Я еще раз повторюсь, я не делаю денег на идеях, а наоборот только их трачу (причем любой из зарегиных на Delica.kz, подтвердит, что я маньяк по установке новшеств) и что самое главное не опускайте мастеров из КЗ ниже плинтуса. У нас есть кулибины не хуже чем в России!Не умею много и красиво писать, но хочу равных отношений. Вот еще немного фото, теперь калитка, силовые пороги и немного про бак... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) .. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Тимур-Али, не кто не проигнорировал, наоборот всем интересно, но тока что бы не было офф-топа - лучше создать тему типа "Второй бак, калитка, силовые пороги и прочие доработки в вариации Тимура-Али" и туда все скинуть и в теме не затеряется и понятней будет. По-моему так. создай тему, и что бы вторично не заливать фото.... попроси модераторов перекинуть от сюда. С уважением, Павел Изменено 22 апреля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) не кто не проигнорировал, наоборот всем интересно Спасибо Павел за поддержку. Я сделал проще, кинул от сюда ссылки в темы по назначению. Подумал, зачем создавать много одинаковых тем, легче читать в одной теме про множество вариантов, да и нехочу быть автором тем (отбили охоту .). Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Тимур, конечно у вас кулибины не хуже! Там у вас в Казахстане здорово, был там несколько раз в командировках. В последний раз в Алмате было +18, а в Астане минус. Такой неожиданный перепад ). А почему калитку сделал открывающуюся налево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Сорри за офф - но в этом году было в Сочи +30, а Якутске - 30 все это в один день, в течении часа.)))) Тимур, подумай насчет отдельной темы - это будет лучше и доступней по информации. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Такой неожиданный перепад... Тоже немного офф, сейчас в Алмате +15, а в Чимкенте +35 (расстояние 800км)...Налево калитка, потому что справа лестница (лестницу ставил раньше, чем калитку)... подумай насчет отдельной темы Павел, обязательно сделаю отдельную тему, как закончу все работы по машинке...если конечно когда нибудь закончу))) мыслей в голове больше чем денег в кармане... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Тимур насчет отдельной темы мысль здравая, тем более фоток мало, хочется описания процесса , чего и как колхозил. Мне например не понятно за что крепиться шарнир калитки и не слабовата ли вся конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Тимур, сколько уже пользуеш калитку по времени? Интересуюсь в плане надёжности, не вылезли косяки? Ато очень вариант понравился, ненадо городить силового бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) насчет отдельной темы мысль здраваяНу теперь придется создавать отдельную тему... шарнир крепиться к дополнительному усилителю в крыле (старался не изменять родной бампер)и переходит на усилитель бампера. Про конструкцию скажу так: в закрытом состоянии я (190 рост, 120 кг) - спляшу на ней, для Вас - гопака (фишка еще в дополнительном усилении на двери, изнутри и снаружи, но основное давление на шарнир). Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) сколько пользуеш калитку по времениКалитку пользую с сентября 2009 года, есть один косяк, если его можно назвать косяком, периодически надо смазывать шарнир. Кстате труба с которой сделана калитка толстостенная (7мм)и бесшовная. Замок от ауди Б4, отбойник от 105 кукурузера, от "погремушек" спасает ограничитель (болт в резине) такие идут в мерсе под капотом (ограничитель посадки капота). Крепление запаски от 3 пыжа. Кстате на запаске еще есть кейс, но не установил т.к. он белого цвета, как покрашу сфотаю. Ну и трубогиб рулит... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Да, сделай тему пожалуйста. Пока это самый приемлемый вариант из увиденного - компактный, аккуратный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Дальше есть задумка про расдвижное боковое окно (но с изюминкой), фаркопы "квадрат" в бампера (перед и зад) (как на кукурузерах), опять же в штатный бампер (не хочу менять форму), чтоб на эти квадраты ставить что угодно, хоть съемную лебедку, хоть шар, хоть сам фаркоп. Опять же не хочу ставить стационарно лебеду(считаю одной лебедки в салоне достаточно, ставь хоть на перед, хоть на зад). ну и еще много чего (не пишу чтобы не сглазить). Но все что установлю обязательно выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем привет=)) а у меня родной бак расположен там где у вас запаска=)) могу фоточек сделать=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 вот мои силовые пороги.Труба диам.57. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Критиковать можно? Не надо только вопринимать как наезд москалей на казахов Я постараюсь ограничиться инженерной частью. Бак. ОЧЕНЬ не нравится горловина. Через лонжерон она проведена не лучшим образом. Боковина бампера очень подвержена ударам. При сносе горловины об камень или низколетящим чудом в городе соляра польется на землю? Порог. В задней точке замечательно. Переднюю точку так делать нельзя! Сварка ослабила лонжерон рамы в очень плохом месте. И добавилась точечная нагрузка от порога. Может получиться трещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Критиковать можно?Спасибо Въетнамец за критику, просто я не инженер по образованию, я самоучка. Если есть идеи как исправить, с удовольствием послушаю и попробую исправить. Я думаю мне будет проще исправить, чем все переделать. Тем более скоро буду красить машину полностью, а до покраски можно еще много переделать. Правда даже не представляю как провести горловину не через лонжерон. Если только через салон, чего очень не хочеться... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Кстате хотел сделать акцент на то, что моя машинка не для профессиональных покатушек, грязь, я не любитель месить и отрывать все что можно. Если придется на рыбалке или на охоте, то это - придется, но лезть специально в грязь - это не для меня. Поэтому стараюсь мало видоизменять штатные части авто. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Дык если бы я знал как правильно закрепить силовые пороги - они бы у меня стояли Но лонжероны варить нельзя, мне это вбили в голову прочно Может и неправильно, но глубоко. Если такой вариант сильно нужен (крепления передней точки порога), наверное лучше сделать накладку из толстого металла, к нему привариться, а саму накладку прикрутить по максимально возможной площади большим количеством болтиков. Не 20 штук конечно, но штук 6-8 нормально будет. И нагрузка распределится. Вот и я не придумал как горловину вести. Поэтому решил через багажник заправлять прямо в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) не придумал как горловину вестиТогда такой вопрос 6-8 отверстий не повредят лонжерону, места для площадки совсем мало и получиться что отверстия сосредоточаться в одном месте.По горловине: поюзаю пока, посмотрю, ну и мож у кого созреет еще мысль... З.Ы. Чем больше критики и рассуждений - тем быстрее придем к идеалу Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Конечно отверстия должны быть разнесены! И чем шире, тем лучше. И накладки с 2-х сторон должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Не морочте голову, горловина стоит нормально с передней части защищена колесом, с задней части - частично усилителем бампера. еще: Тимур, ты всегда под обрез крышки бак заправляешь???? или до отстрела пистолета все-таки? если до отстрела - то топлива в горловине и шланге до бака нет, ну ушатает кто - помнет лючек и трубку и все бак то спрятан за лонжеронами - это главное!!! можно подумать штатный бак лучше защищен! не забудьте он на левой стороне- потенциально самой опасной и практически сбоку висит и ни укого не возникает мысли его защищать как-то, хотел тока сказать что у Тимы он как раз тоже защищен порогом. Тимур, если надумаешь менять горловину скажи, я подъеду лючек вырежу - себе припасу ИМХО самое лучшее решение по заправке из всех что видел, ну еще может если в штатный лючек вытянуть горловину второго бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.