Vietnames Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вам виднее... Я ж ее не щупал. Может и защищена. Но штатная горловина сильно выше бака. И в железе. И удары бывают не только вдоль, но и косые. И с пенька/камушка можно спрыгнуть. Штатный бак относительно хорошо закрыт. И у него есть куда двигаться. Спорить не буду - неконструктив получится. Себе пока не сделал - нефиг чужое ругать. Оно хоть какое, но есть. А по поводу безопасности у меня параноя Простите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Въетнамец, зачет у меня тоже паранойя по поводу безопасности, поверь нормально там все, сделано хорошо и чтоб до бака достать удар ну очень сильный должен быть. Тимур машинку любит свою, бестолку прыгать не будет куда ни попадя. конечно для серьезного рубилова бак туда не надо вешать, но у нас степи в основном Тима на рыбалку и за 800 км ездит 90% асфальт/грунтовка и только на подъездах немного бездору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 С баком комментировать буду, т.к. этим вопросом совсем не гружусь. Пороги, + 1 к Vietnames, лонжероны трогать нельзя и так на них нагрузки хватает((, я также подмываю над площадкой прикрученной к лонжерону, но к конечному варианту еще не пришел. С запаской спорно, т.к. петли двери от такой нагрузки устанут и красота страдает, прикрученный лист к задней двери не мой вариант. Кстати Vietnames, я бы с радостью посмотрел на фото и описание твоего проекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Задумался над вопросом, как лучше реализовать идею второго бака. Соответственно, предполагается перекачка из дополнительного в основной, замер уровня топлива. Я тоже хочу второй бак поставить но не заморачиватся с гимороем про датчик и перекачьку, на кирпичах (не на всех) это реализовано и прекрасно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 у меня стоит дополнительный бак в этой нише (там где была запаска). выварен из нержавейки или алюминия - не помню (делал не я). емкость около 85 литров. что еще...с заливной горловиной, конечно, у меня не так продумано как у Тимура-Али. есть проблема с заправкой. Надо бы сфотать да выложить на всеобщее обозрение, да на обсуждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 У кого Кирпичь с АКПП может знаете и поделитесь как два бака соеденины между собой хорошо бы рисуночек наглядный (у меня был такой машин, но как то в баки небыло надобности лазить) там нет ни каких насосиков и трубками соединяется через верх, а при этом система очень простая и надежная, хочу повтрить так чтоб и заливная горловина была одна и датчик топлива тоже один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Garre_kiv, На форуме есть тема, Внимание-засада с топливным баком. Я там выкладывал фотки основной штуковины отвечающей за работу двух баков. А датчиков топлива там два, в каждом баке, похоже что они работают в парралель.А если в июне приедешь в Питер я тебе отдам такую штуковину и может быть два датчика. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Спосибо за предложение, я тут просто разжился вторым баком таким же как и мой , датчик в нем есть, вот и задумался об его установке и системе из двух баков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бражулька Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Приветствую всех! Я недавно нашел бак от 130 зилка литров так на 170-175 примерил вместо запаски вроде подходит ну с некоторыми доработками и если его поставить а родной снять как вы думаете такой вариант получится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 а не толще ли он будет? Будешь чиркать попой с горючкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бражулька Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Если будет толстый можно и подрезать -20 30 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бражулька Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 все равно туда придется пичкать подогрев и датчик уровня так что толщину он свою потеряет и горловину другую сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У меня стоят два бака. Дополнительный бак от РАМНОЙ Делики 85г. рождения. Соеденены последовательно. Заливается топливо в задний бак, затем через соединительную трубу поступает в основной. Забор топлива и датчик уровня на основном баке. В итоге 120литров входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 @михалыч алт, а где баки стоят? Или это на длинном кирпиче? На коротком я себе всю голову сломал куда воткнуть баки, чтобы побольше топлива влезало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Дополнительный бак ставится снизу кузова в задней части (вместо запаски). Кто-то писал, что от Газели подходит. А запаска ставится на калитку. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ага, у меня там основной и единственный из под пуза убрал нафиг, чтобы не садиться не него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Приветстую!!! Михалыч а можно подробнее по поводу последовательного соединения допбака. Каким образом проходит соединительная трубка, где заливная горловина и т.д.???? Желательно с фото! Думаю многим будет интересно. У меня дэлика была автоматная, тоесть стоят два бака штатно. Но есть мысль поставить еще дополнительный бак вместо запаски. С уважением, Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Приветстую!!! Михалыч а можно подробнее по поводу последовательного соединения допбака. Каким образом проходит соединительная трубка, где заливная горловина и т.д.???? Желательно с фото! Думаю многим будет интересно. У меня дэлика была автоматная, тоесть стоят два бака штатно. Но есть мысль поставить еще дополнительный бак вместо запаски. С уважением, Александр Дополнительный бак стоит сзади на 60л. В нижней-боковой части бака вварена трубка и надет на нее маслостойкий шланг диаметром 45мм. На основном баке тоже вварена трубка и расположена в средней задней части. Два бака соединены шлангом 45мм. Трубки вентиляции баков соединены вместе через тройник шлангом 14мм. Основная заливная горловина в баке заварена. В задней части кузова (около задней арки) приварен лючок и выведена горловина заднего бака. Заправляю через задний бак. Топливо самотеком переливается в основной бак. Забор топлива из основного бака, там-же находится и датчик топлива. В итоге входит 120л. Никаких кранов и клапанов нет. Все происходит естественно. Залил и поехал пока не кончится 120л. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Норм вариант. Шланг 45 мм бронькой закрывали и допбак???? А то у меня с поездками на рыбалку, вся бронька на баке замята. Трубку соеденительную на раз-два сорву(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @михалыч алт, а если пробьешь один из баков то останешься без 120 л, так что лучше ставить или клапан или краник на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 у меня установлен доп бак в задней части авто, в том месте где должна быть запаска, соединен патрубком через тройник с основными (штатными) баками. из верхней части бака выведена трубка диаметром 8мм для отвода воздуха при заправке. после того как я наполнил через штатную горловину три бака общей емкостью 120 литров, закрываю герметично "воздухоотводную" трубку и пока снова ее не открою топливо из доп бака не расходуется, а держится в резерве. то есть если что-то произойдет с одним из штатных баков и топливо их покинет, в резервном баке оно останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 у меня установлен доп бак в задней части авто, в том месте где должна быть запаска, соединен патрубком через тройник с основными (штатными) баками. из верхней части бака выведена трубка диаметром 8мм для отвода воздуха при заправке. после того как я наполнил через штатную горловину три бака общей емкостью 120 литров, закрываю герметично "воздухоотводную" трубку и пока снова ее не открою топливо из доп бака не расходуется, а держится в резерве. то есть если что-то произойдет с одним из штатных баков и топливо их покинет, в резервном баке оно останется. Если основной бак пробить, то система так-же разгерметизируется. @михалыч алт, а если пробьешь один из баков то останешься без 120 л, так что лучше ставить или клапан или краник на всякий случай. У меня оба бака снизу закрыты металлической защитой, так,что пробить их очень сложно. Да и не езжу я по буеракам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 не разгерметизируется!! проверено. я специально сливал топливо с основных баков (со сливных пробок). доп бак оставался полным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Я сделал второй пол над арками. Между полами появилась зона куду не дотягиваются руки . Решил воткнуть туда второй бак. Купил алюминий 3мм. Согнул на станке две П образных заготовки и сварил их в месте Размер получился 90*40*18 Влетело по счётчику 62 л. Внижний боковой угол вварил шаровый кран , в верхний горловину, трубку на 50 мм. А сверху бака дыхтельную трубку на 12 мм. Приобрёл в магазине для яхт и катеров палубную залевную горловину из нержавейки. Горловину врезал в правую заднию часть борта чуть выше направляйки для боковой двери, практически в угол кузова. Сединил бак и горловину дюритом проложил его в пространстве между обшивой и кузовом ( там есть такое место идёт через весь салон). С баком ещё проще. Снял топливозаборник, вварил две доп короткие трубки одну на 8мм. Вторую на 12мм. Дыхательную трубку соединил с 12мм. на топлевозаборнике . На кран переходник типа аля Ёршик на 8 мм. И через топливный 12 в насос тоже к топлевозаборнику. Перекачка проходит на ходу за 10 минут . Можно и постоять покурить. Пользуюс пол года, плюхонья в салоне не слыхно , не воняет всё герметично заправка с улици. Минусов два- 1. Медлено заправляется бак примерно 5м, изза колена идёт отсечка пистолета. 2. – пришлось просверлить две дыры в днище для шлангов. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.