Перейти к содержанию

Дополнительный бак, усиленные подножки, калитка


Рекомендуемые сообщения

Вам виднее... Я ж ее не щупал. Может и защищена. Но штатная горловина сильно выше бака. И в железе. И удары бывают не только вдоль, но и косые. И с пенька/камушка можно спрыгнуть.

Штатный бак относительно хорошо закрыт. И у него есть куда двигаться.

Спорить не буду - неконструктив получится. Себе пока не сделал - нефиг чужое ругать. Оно хоть какое, но есть.

А по поводу безопасности у меня параноя :) Простите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въетнамец, зачет :)

у меня тоже паранойя по поводу безопасности, поверь нормально там все, сделано хорошо и чтоб до бака достать удар ну очень сильный должен быть.

Тимур машинку любит свою, бестолку прыгать не будет куда ни попадя.

конечно для серьезного рубилова бак туда не надо вешать, но у нас степи в основном Тима на рыбалку и за 800 км ездит 90% асфальт/грунтовка и только на подъездах немного бездору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С баком комментировать буду, т.к. этим вопросом совсем не гружусь.

Пороги, + 1 к Vietnames, лонжероны трогать нельзя и так на них нагрузки хватает((, я также подмываю над площадкой прикрученной к лонжерону, но к конечному варианту еще не пришел.

С запаской спорно, т.к. петли двери от такой нагрузки устанут и красота страдает, прикрученный лист к задней двери не мой вариант.

 

Кстати Vietnames, я бы с радостью посмотрел на фото и описание твоего проекта;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался над вопросом, как лучше реализовать идею второго бака.

Соответственно, предполагается перекачка из дополнительного в основной, замер уровня топлива.

Я тоже хочу второй бак поставить но не заморачиватся с гимороем про датчик и перекачьку, на кирпичах (не на всех) это реализовано и прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит дополнительный бак в этой нише (там где была запаска). выварен из нержавейки или алюминия - не помню (делал не я). емкость около 85 литров. что еще...с заливной горловиной, конечно, у меня не так продумано как у Тимура-Али. есть проблема с заправкой.

Надо бы сфотать да выложить на всеобщее обозрение, да на обсуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого Кирпичь с АКПП может знаете и поделитесь как два бака соеденины между собой хорошо бы рисуночек наглядный (у меня был такой машин, но как то в баки небыло надобности лазить) там нет ни каких насосиков и трубками соединяется через верх, а при этом система очень простая и надежная, хочу повтрить так чтоб и заливная горловина была одна и датчик топлива тоже один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, На форуме есть тема, Внимание-засада с топливным баком. Я там выкладывал фотки основной штуковины отвечающей за работу двух баков. А датчиков топлива там два, в каждом баке, похоже что они работают в парралель.А если в июне приедешь в Питер я тебе отдам такую штуковину и может быть два датчика.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за предложение, я тут просто разжился вторым баком таким же как и мой , датчик в нем есть, вот и задумался об его установке и системе из двух баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Приветствую всех! Я недавно нашел бак от 130 зилка литров так на 170-175 примерил вместо запаски вроде подходит ну с некоторыми доработками и если его поставить а родной снять как вы думаете такой вариант получится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не толще ли он будет? Будешь чиркать попой с горючкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно туда придется пичкать подогрев и датчик уровня так что толщину он свою потеряет и горловину другую сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня стоят два бака. Дополнительный бак от РАМНОЙ Делики 85г. рождения. Соеденены последовательно. Заливается топливо в задний бак, затем через соединительную трубу поступает в основной. Забор топлива и датчик уровня на основном баке. В итоге 120литров входит. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а где баки стоят? Или это на длинном кирпиче? На коротком я себе всю голову сломал куда воткнуть баки, чтобы побольше топлива влезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный бак ставится снизу кузова в задней части (вместо запаски). Кто-то писал, что от Газели подходит. А запаска ставится на калитку.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня там основной и единственный :) из под пуза убрал нафиг, чтобы не садиться не него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветстую!!! Михалыч а можно подробнее по поводу последовательного соединения допбака. Каким образом проходит соединительная трубка, где заливная горловина и т.д.???? Желательно с фото! Думаю многим будет интересно. У меня дэлика была автоматная, тоесть стоят два бака штатно. Но есть мысль поставить еще дополнительный бак вместо запаски. С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветстую!!! Михалыч а можно подробнее по поводу последовательного соединения допбака. Каким образом проходит соединительная трубка, где заливная горловина и т.д.???? Желательно с фото! Думаю многим будет интересно. У меня дэлика была автоматная, тоесть стоят два бака штатно. Но есть мысль поставить еще дополнительный бак вместо запаски. С уважением, Александр

Дополнительный бак стоит сзади на 60л. В нижней-боковой части бака вварена трубка и надет на нее маслостойкий шланг диаметром 45мм. На основном баке тоже вварена трубка и расположена в средней задней части. Два бака соединены шлангом 45мм. Трубки вентиляции баков соединены вместе через тройник шлангом 14мм. Основная заливная горловина в баке заварена. В задней части кузова (около задней арки) приварен лючок и выведена горловина заднего бака. Заправляю через задний бак. Топливо самотеком переливается в основной бак. Забор топлива из основного бака, там-же находится и датчик топлива. В итоге входит 120л. Никаких кранов и клапанов нет. Все происходит естественно. Залил и поехал пока не кончится 120л. :27::33::driver: Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм вариант. Шланг 45 мм бронькой закрывали и допбак???? А то у меня с поездками на рыбалку, вся бронька на баке замята. Трубку соеденительную на раз-два сорву((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а если пробьешь один из баков то останешься без 120 л, так что лучше ставить или клапан или краник на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня установлен доп бак в задней части авто, в том месте где должна быть запаска, соединен патрубком через тройник с основными (штатными) баками. из верхней части бака выведена трубка диаметром 8мм для отвода воздуха при заправке. после того как я наполнил через штатную горловину три бака общей емкостью 120 литров, закрываю герметично "воздухоотводную" трубку и пока снова ее не открою топливо из доп бака не расходуется, а держится в резерве. то есть если что-то произойдет с одним из штатных баков и топливо их покинет, в резервном баке оно останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня установлен доп бак в задней части авто, в том месте где должна быть запаска, соединен патрубком через тройник с основными (штатными) баками. из верхней части бака выведена трубка диаметром 8мм для отвода воздуха при заправке. после того как я наполнил через штатную горловину три бака общей емкостью 120 литров, закрываю герметично "воздухоотводную" трубку и пока снова ее не открою топливо из доп бака не расходуется, а держится в резерве. то есть если что-то произойдет с одним из штатных баков и топливо их покинет, в резервном баке оно останется.

Если основной бак пробить, то система так-же разгерметизируется.

 

@михалыч алт, а если пробьешь один из баков то останешься без 120 л, так что лучше ставить или клапан или краник на всякий случай.

У меня оба бака снизу закрыты металлической защитой, так,что пробить их очень сложно. Да и не езжу я по буеракам. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разгерметизируется!! проверено. я специально сливал топливо с основных баков (со сливных пробок). доп бак оставался полным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал второй пол над арками. Между полами появилась зона куду не дотягиваются руки . Решил воткнуть туда второй бак. Купил алюминий 3мм. Согнул на станке две П образных заготовки и сварил их в месте Размер получился 90*40*18 Влетело по счётчику 62 л. Внижний боковой угол вварил шаровый кран , в верхний горловину, трубку на 50 мм. А сверху бака дыхтельную трубку на 12 мм. Приобрёл в магазине для яхт и катеров палубную залевную горловину из нержавейки. Горловину врезал в правую заднию часть борта чуть выше направляйки для боковой двери, практически в угол кузова. Сединил бак и горловину дюритом проложил его в пространстве между обшивой и кузовом ( там есть такое место идёт через весь салон). С баком ещё проще. Снял топливозаборник, вварил две доп короткие трубки одну на 8мм. Вторую на 12мм. Дыхательную трубку соединил с 12мм. на топлевозаборнике . На кран переходник типа аля Ёршик на 8 мм. И через топливный 12 в насос тоже к топлевозаборнику. Перекачка проходит на ходу за 10 минут . Можно и постоять покурить. Пользуюс пол года, плюхонья в салоне не слыхно , не воняет всё герметично заправка с улици. Минусов два- 1. Медлено заправляется бак примерно 5м, изза колена идёт отсечка пистолета. 2. – пришлось просверлить две дыры в днище для шлангов.

post-14088-0-56062300-1419742342_thumb.jpg

post-14088-0-50473800-1419742353_thumb.jpg

post-14088-0-26236700-1419742363_thumb.jpg

post-14088-0-86959700-1419742373_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...