Dylda Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Все это конечно замечательно, но вот меня например сильно беспокоет то, что я на одной заправке могу проехать на своей дутой Делике 350-450 км. При езде на большие расстояния это очень угнетает, т.к. едешь от заправки к заправке. А далеко в поле выехать вообще невозможно! Кто-нибудь задумывался о том, можно ли второй бак присобачить? У меня есть такая идея. Сварить пятак для запаски и повесить его на лестницу сзади в чехле как у многих джипов, а на место запаски сварить доп. бак литров на 80. Только вот где найти такого чела, который реализует все эти гениальные замыслы? У меня у самого руки растут только для того, чтобы по клавишам стучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Dylda Интересно будет заднюю дверь с запаской открывать, да и замок задней двери станет расходным материалом ) Лучше уж пару канистр по 20 литров с собой возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Я бы предусмотрел отсоединямый бак в багажник, раз уж есть такая необходимость в запасах топлива или просто емкость для топлива, чтобы не гиморничать с топливопроводом и переключением баков. Но на дверь заднюю, это действительно будет проблема. Такая нагрузка на двух шарнирчиках и одном замке - им придет кердык по быстрому, за пару поездок по степям. Потом это определенный риск, в зад въедут - может случиться незабываемый фейерверк. Если уж что, то в край я бы посоветовал подумать насчет установки этой беды на крышу (опять же съемной), ставят же багажники-торпеды.... .... хотя это еще больше геморрой (нагрузка на стойки, вероятность опрокидывания, неудобство соединения).... Не, Dylda, ты б не парился, а? Ну доедешь до "поворота" в поле, а перед ним опять по полной зальешься на последней заправке + канистры. Ну тебе такая необходимость не так часто возникать наверное будет в конце концов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Dylda Запаска на дверь, не выход, дверь не выдержит, посмотри на джипы ставят кронштейны-калитки. А про канистры и внутри салона бак это delica forever неправ, попробуй хоть раз по жаре поездий с канистрой которая чуть подтекает (а они все подтекают рано или поздно). Вариант бак на крышу только в объемах этих двух канистр, но на крыше возить себе дороже особенно на скорости - споротивление воздуха больше сожрет. Только если запаску в салон, а вместо нее бак, желательно съемный, чтобы сильно с топливопроводами не заморачиваться, в дополнительный бак делается насос, и при опустошении основного бака просто перекачиваешь в него топливо, и едешь дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 А как вам вариант - запаску на крышу, а на место запаски бак? Посмотрите на мою "Лесную Фею" та, которая чёрная в галерее участников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Andrew28 А как вам вариант - запаску на крышу, а на место запаски бак? Посмотрите на мою "Лесную Фею" та, которая чёрная в галерее участников. Подойдет если только ездить не быстро и не далеко, иначе проблема с аэродинамикой, зная проблему Dylda в бескрайних степях и 1000 км перегон, это не выход. Вон даже чудаки из Экспедиции трофи это признали, навешали сначала багажников, а потом мучались и багажники по снимали, а вещи по салонам распихали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 26 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Лучше уж пару канистр по 20 литров с собой возить. Я бы не стал однимать эту тему, если бы это было решением. Конечно, я всегда вожу с собой дополнительную канистру (как минимум одну), но при переливании ее содержимого в бак проливается как минимум несколько капель на саму канитру и даже после протирки это дает весьма неприятный запах в салоне. Перемещение запаски в салон - тоже не выход! Как правило приходиться брать с Алматы кучу вещей, а куда их девать?! Разумеется в салон! А если туда еще и запаску запихивать, то отдонуть в дороге, развалившись на удобном диванчике, будет невозможно. Да и не факт что вообще поместиться все необходимое! Кроме того, сделать отстегивающийся бак намного труднее, чем стационарный, как мне представляется. И дело возможно даже не перегоне при поездках на работу. Самая основная проблема - это поездки на работе! Наше месторождение расположено в 160 км от главного офиса. 160 туда, 160 обратно - 320 (по дороге ни одной заправки!). А это при езде даже со скоростью 120 (дорога позволяет ехать намного быстрее) - уже как минимум 3/4 бака. А там еще иногда приходится по реальной степи (полное бездорожье) ездить к удаленным скважнам. Таким образом приезжаешь назад с сухим баком. Обидно!:cry2: И это всего-лишь 160 км! На А6 я могу проехать без дозаправки 800 км! Все-таки всем хороша Делика, но есть несколько весьма удручающих недоработок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 vitaly Частенько матаемся на рыбалки, в тайгу, где до заправок ой как далеко, да если еще гальмовать... Прикупил для этих целей японские пластиковые канистры - с заливочной гофрой. ни фига не подтекает, каистры болтаются как хотят в багажнике - проблем ни разу не было. Емкость канистр - 18 литров. Итого - 36. Пару раз выручали здорово. Так что не все канистры одинаковые. Пацаны ездят с американскими, под бензин (его и возят). Тоже проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 У меня тоже проблем не было. Бака хватает километров на 650-700. Но и степей бескрайних у нас нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Аналогично! Заправки хватает на 700 км, правда сильно не топаю, по трассе 90 - 110. коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bigfoot Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л! Если кому интересно могу расказать и прислать фотки. Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено. А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л! Если кому интересно могу расказать и прислать фотки. Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено. А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160! Мне интересно, я бы и вживую не отказался посмотреть. У меня, правда, сейчас другая мысля: баллон для ГБО под брюхо воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano-sha Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 можно, но такой колхоз будет, я к уазу грузовому вживлял второй бак, пришлось кран трехпроводной ставить в салон где акк, короче гимор полный, и все равно приходится останавливаться и переключать, на вольвах штатно 2 бака, короче хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л! Если кому интересно могу расказать и прислать фотки. Это на длинную, а на стандартную какой ёмкости бак входит? Какие переделки требуются и сколько этот бак может стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 тоже думаю как бы бак дополнительный пристроить... под днищем местоа в принципе валом, но больших пустых пространст не много... в крайнем случае думал бензонасос поставить для перекачки туда и обратно если сообщающиеся трубки не удасться сделать... но пока это явно в перспективе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 тоже думаю как бы бак дополнительный пристроить... под днищем местоа в принципе валом, но больших пустых пространст не много... Насчёт места мысль такая: перенести глушак из под брюха - под жопу. Банку придется поменять на более мелкую, но мне её и так менять пора. После этого под брюхом справа освобождается место для баллона длиной в метр (Делика длинная). Диаметр хочу 315, есть такие польские баллоны. Получается 70 л, не супер, конечно. Побочное преимущество от такой переделки - немного понижается центр тяжести, ибо под полом будет висеть дополнительный балласт. Всё-таки пол у Делики неоправданно высокий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 ...... Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено. А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160! хотелось бы попоподробнее насчет способа крепления и монтажа запаски на заднюю дверь. какие амортизаторы и кронштейн нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 хотелось бы попоподробнее насчет способа крепления и монтажа запаски на заднюю дверь. какие амортизаторы и кронштейн нужны? лучше всго сделать калитку как на сюрфах или теранах дверь разобъет моментально запаской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Alf Что-то мне подсказывает что видон будет не ахти. Хотя на вкус и цвет ... Согласен с _SiMBA_ калитка попрактичней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Может, скрестить калитку с лестницей?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 будем скрещивать. сначала фотожопом, потом в оригинале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 будем скрещивать. сначала фотожопом, потом в оригинале Ну и как получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Ну и как получилось? пока нифига мне все еще газ не могут привезти, то есть оборудование к нам что то долго все идет а так смысла нет переделывать но вроде если буду делать то калитку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 А что на новых деликах нет такого прикола как на P35W два бака если нет то жаль у меня стоит два бака и я достаточно рад этому. Низнаю я очень часто мотаюсь по Сахалину и заправок у нас по трасе достаточно мало но одной заправки хвотает 550-600 км. но я с собой всегда от 2 до 5 канистр вожу причем обычные совдеповские и проблем пока с протеканием не возникало Кстати я тут недавно видел делку в старом корпусе P35W на задней двери прикреплена запаска спрасил у хазяина не напрягает его этот передел ну типа выдерживают ли подъемники не расшатывается навесы на что он ответил что эксплуатирует уже 1,5 года эту машину и при этом постоянно ездиет по грунту и пока проблем не было я посмотрел там подъемники стаят какие то усиленные а навесы стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Други, а кто нить сталкивался с такой проблемой как смятие бака. У меня бак вследствии этого потерял литров 10-15 емкости, а может и больше. Как выгнуть его обратно ума не приложу. Может кто нить подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.