calculator Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 День добрый. Неделю назад обзавёлся кирпичиком.93 года, 200к пробега, вроде честного, общее состояние - вроде живой, но было несколько косяков. Один из которых - при газе в пол - характерное почихивание и движение рывками в такт + мокрый двигатель, если не ошибаюсь, в районе ТНВД. К сожалению до СТО за неделю не доехал(на учёт, чистка вручную салона, новая резина, новая лопата! туда-сюда), а на выходных, в подмосковье, в поле встал Симптомы - крутит стартер впустую. Думал воздух попал, бак был почти пустой. Долил, прокачал - нифига. Что интересно, ручной насос если докачать до упора, секунд через 10, даёт ещё пару-тройку качков сделать. Так и должно быть или где-то травит? Откручивал форсунку, пробовал заводить, из форсунки тишина. Куда теперь глядеть, или можно смело трос искать до столицы? Машина в Рузском районе - 130 км от Москвы. Просьба сильно не пинать, это моя первая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Не факт! Открути от тнвд обратку, и почисти-продуй вильтр. Возможно что он забился и недаёт никакой проходимости соляры(у меня было такое проХодили, когда даёш полный газ, а он набирает обороты и тухнет, кагбудто отсечка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 @calculator, скажи, а при жмакании лягушки болтик прокачной откручиваешь? Оттуда топливо идет? Сдается мне, что банально неправильно прокачивается топливная система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Если из чугунки на ТНВД, откуда трубки высокого давления идут на форсунки, тишина, то imho копать в сторону клапана отсечки топлива на той же чугунке - проверить питание. И при подаче тока оно должно щелкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Если из чугунки на ТНВД, откуда трубки высокого давления идут на форсунки, тишина, то imho копать в сторону клапана отсечки топлива на той же чугунке - проверить питание. И при подаче тока оно должно щелкать. Тоже как вариант, там решаеться легко(при наличии инструмента) открути клапан, и вынь из него бронзово-резиновую пробку с пружиной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculator Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 @ruslan, она у меня скорее подёргивается, и почихивает если тапку сильно придавить. @Shadow from Omsk, первый раз можт и криво, хотя по книжке - болт нужный. @Serge, Щелчки при повороте ключа остались как и были. Тут вроде всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculator Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 @ruslan, Попробую открутить, посмотреть. Дупал если щёлкает, то всё хорошо. Ну вот, телефон сел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 так встал то из-за чего? соляр закончился? или просто встал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @calculator, т.е. при отпущенном болтике из под него при жмакании лягушки идет топливо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) ...Щелчки при повороте ключа остались как и были... Так то релюшка свечей накаливания поди щелкает. Клапан достаточно тихий. отметил клапан на картинке. Резинка снимается, под ней на гайке прикручена клемма питания. Ткни туда лампочкой при включенном зажигании - узнаем хоть есть питание на клапане или нет. Можно просто от аккума проводком с плюса туда потыкать. И послушать. Если не будет щелкать, то клапан нерабочий, и как писал ruslan, выход - вытаскивать сердечник с пружинкой, который соляру перекрывает. Правда потом глушить только затыканием воздуха (лючок за водительским сиденьем). Ну а вообще маловероятно, чтоб соленоид на клапане сдох. Делаю ставку на то, что где-то нет контакта. Кстати... а кто навскидку вспомнит - какой там предохранитель на отсечку? )) ... что-то с imglink картинки не работают... Изменено 16 июля, 2012 пользователем Shadow from Omsk убиты лишние картинки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculator Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @N181, солярки в баке сколько-то было. Ехал чуть в горочку, по пересечёнке - небольшая болтанка. Поэтому и подозреваю что хватанул воздуха. До дома пару километров не доехал. @Shadow from Omsk, да, топливо идёт. Сперва с пузырьками, потом чистое. А всё-таки это нормально что после прокачки лягушкой до упора, у меня секунд через 10 можно ещё пару-тройку кочков сделать? @Serge, лампочкой попробую потыкать. В тему контакта стоит наверно сказать, что когда заглохли, приборка моргнула, а после на ней датчики засветились, как обычно при старте(масло,акум и т.д.). Датчик воды в фильтре светится. Но он может и не алё, старый хозяин говорил что может врать. На фильтре я всё равно нижний вентиль откручивал, но оттуда никакой воды вроде не вытекло - соляра лъётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 http://А всё-таки это нормально что после прокачки лягушкой до упора, у меня секунд через 10 можно ещё пару-тройку кочков сделать? --- это нормально. у меня на всех машинах так было. это особенность внутренностей ТНВД А всё-таки это нормально что после прокачки лягушкой до упора, у меня секунд через 10 можно ещё пару-тройку кочков сделать?--- это нормально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Мб сигналка какая хитрая стояла, как раз на клапан отсечки. Мб гдето в трубке к фильтру доп. клапан кто поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Долил, прокачал - нифига. это ты "прокачал" от бака до лягухи Что интересно, ручной насос если докачать до упора, секунд через 10, даёт ещё пару-тройку качков сделать. Так и должно быть так происходит потому, что в болту обратки(в том в котором сеточка) есть дырдочка спецовая(калибровальное отверстие), через него за эти 10 секунд давление сбрасывается и можно ещё покачать и ещё и ещё, пока не выгонишь весь воздух перемешанный с солярой, а его там достаточно(если завоздушил ТНВД) ускорить процесс можно ослабив болт обратки, что бы солярно-воздушная смесь вытекала не через махонькую дырочку Откручивал форсунку не форсунку, а ВСЕ форсунки ослабить лампочкой попробую потыкать уж потыкай, потыкай, может и домой своим ходом поедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Пару недель назад была такая-же история,вечером домой приехал нормапьно,утром заводить-ни в какую!Оказалось умер клапан отсечки топлива(без видимых на то обстоятельствах),помог купить соклубник из соседнего города,цена-430р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @calculator, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11510-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 у меня машина глохла при малом уровне топлива и пока не пополниш уровень топлива в баке не заводилась, а если и заводилась, то глохла...вылечил чисткой сеточки на заборнике...в баке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculator Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В итоге порвался ремень ГРМ, хотя с виду довольно живой, пожет перетянут был? Открыли крышку - минус 3 карамысла. Ко всему этому ещё буду брать новые ролики, герметик. Может ещё чего посмотреть стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 случайно не порванный ремень балансиров сподвиг его на это? если грм менять, тогда уж и сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Печалька. Я у отца на делике решилзажигание подвинуть. когда снял крышку пластмассовую увидел болтающийся ремень балансиров, решил его разрезать и вытянуть(ну лень мне просто было все разбирать и назад его ставить). Когда разрезал потянул ремень чтото брякнуло, короче вытащил я его пробовал ключем двиг. провернуть- нифига заклинило(попал болтик под ремень грм). В итоге пришлось все разбирать и за раз менять оба ремня. Оказалось шестерня на балансире нижнем открутилась, хорошо болтик по дороге не попал под ремень)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calculator Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) @vladimirr, ремень распредвала тоже порван был. Причина поломки видимо такая была: Был сломан последний бугель, через который распределяется масло по штанге с карамыслами. Распредвал начал подклинивать - оборвало ремни. Ремни посмотрели(с трещинами). Заменили ремни, ролики, карамысла. Завели - оборвало колесо распредвала. Поправили. Притирали распредвал в местах где он садится на головку. До зеркальной поверхности там далеко - там вообще канавки и задиры Но есть надежда что повреждения не критичные, буду наблюдать. Сейчас буду менять/притирать бугель. Что интересно 2 бугеля на разборке впаривали за 7 т.р. Редкая очень вещь, и вообще как мне объяснили я "попал на голову, но мы тебе поможем" Надеюсь на днях возьму такой наборчик за 1200р и всё получится Конечно дурака сваляли, сразу не посмотрели на распредвал, когда карамысла меняли Изменено 22 июля, 2012 пользователем calculator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 в прошлом году я покупал карамысла и бугеля по 500руб за штуку.новые с магазина моторвельт в челябинске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Csx Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Здравствуйте уважаемые! На днях порвался ГРМ, поломало коромысло и бугель самый первый, тот что тремя болтами крепится. Может быть у кого-нибудь есть такой, не могу его отдельно найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @Артём Csx, посмотри в разделе объявлений: это тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Csx Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Спасибо за подсказку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.